Custome Steve Chaos. Идеи [11]

  • Автор темы Автор темы L0GA
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    csc

Как вам идеи.

  • 8-10/10

    Голосов: 1 12,5%
  • 5-7/10

    Голосов: 3 37,5%
  • 2-4/10

    Голосов: 1 12,5%
  • нулёвка.

    Голосов: 3 37,5%

  • Всего проголосовало
    8

L0GA

Новичок
Игрок
9 Дек 2019
0
1
N
Доброго времени.

[Игровой процесс]
-Ранения
В дуэли, каждый удар оставляет ранения
16 ранений - накладывается эффект замедления 1.
28 ранений - накладывается эффект отравления 1.
39 ранений - накладывается эффект отравления 2.
60 ранений - накладывается эффект отравления 2 и слепоты.

Новый тип персонажей
-Божество. (такие песонажи как: арес, сетх, зехир и множество из моих идей) как и в
Custom Steve Chaos [2]
У него будет свой плюс.
-2% на книги урона.
-2% на апгрейд.

Теперь Божественный список персонажей)

[Новые классы]
[Будда]
Тип: Божество.
Начальное хп: 12
Способность: Особый предмет "Ипостась шести миров"
Начальный урон: 4 (улучшается с помощью книг)
Нельзя использовать мечи.
При определенном % вашего хп активируется один из шести миров:

-Мир людей, акшая (при 84% хп)
Урон ипостаси понижается на 1,6 а скорость атаки увеличивается на 1,5х.

-Мир животных, нирвана (при 67% хп)
Урон ипостаси повышается на 2,4 а скорость атаки понижается в 2х. Есть шанс: 4% нанести 2,3х урон.

-Мир богов, локапала (при 46% хп)
Урон ипостаси повышается на 2,8. Есть шанс 8% нанести 1.3х урон и наложить слепоту на 5 с.
Регенерация 1 пассивно.

-Мир претов, салакаяс (при 33% хп)
Урон ипостаси повышается на 5. Каждый удар вы получаете 0,2 физ. урона. Есть шанс: 7% нанести 2х урон. Каждый 5-ый удар вы наносите на 1.3х больше урона.
Сила 1 пассивно.
При резком понижении хп (за 0.5 с. на 9%) проводится атака "великий круг сансары" при котором все враги (мобы/игроки) в радиусе 4 блоков получают 10 физ. урона. Раз в 20 с.

-Мир адских существ, наракалока (при 16% хп)
Призывается скелет иссушитель, ифрит, свинозомби. (Их параметры равны их типу на данной волне)
Существуют 25с. (не могут быть призваны больше чем 1 раз за волну/дуэль)
Регенерация 1 и сила 1 пассивно.

-Мир Асура, ахисма (при 8% хп)
Вам даётся щит который может сдержать в 2,5х больше хп чем у вас и имеет 35% вашей защиты.
Щит отражает 8% урона. Урон по вам снижен на 4%
Регенерация 2 и сила 2 пассивно.

Каждый мир функционирует отдельно от других.
Шард: Урон ипостаси повышается на 2. Есть шанс: 8% уклонится от атаки. При ниже 20% хп шанс уклонится повышается до 14%.

[Локи]
Тип: Божество
Начальное хп: 12
Способность: Ваш инвентарь на ставках не виден. Есть шанс 4,5% что у ударяющего сменится активный слот случайно. Ваша броня невидима. (только на дуэлях)
Шард: Шанс: 4% что удар пройдёт не по вам а по ударяющему. Шанс: 6% при ударе по вам, что ударяющий отлетит на 4 блока назад, а вы уйдёте в невидимость на 2,5 с. и восстановите 7% хп.

[Один]
Тип: Божество
Начальное хп: 14
Способность: Особый предмет "подавляющая зона" Урон всех врагов (мобов/игроков) в зоне снижен на 33% и скорость на 9%. Зона действует 15 с. Кд: 70 с.
Шард: Урон по всем врагам в зоне повышается на 7%. Есть шанс: 2% что ваш урон увеличиться в 1.2х (до конца зоны) Так же с шансом 50% при использовании способностей врага в зоне, он получит чистый урон равный 2,5% от вашего макс. хп.

[Артур]
Тип: воин
Начальное хп: 18
Способность: у вас изначально 2 жизни.
Особый предмет "экскалибур" вам выдаётся меч экскалибур. Урон его равен номеру волны. Существует 15 с. кд: 70 с.
При использовании экскалибура ваша защита понижается на 15 до его исчеснавения. После использовании экскалибура ваша защита повышается на 20 на 18 с.
Шард: На дуэлях вы наносите в 2 раза больше ранений. Каждое 15-ое ранение ваш ближний урон увеличивается на 0.2 до конца игры.

[Мегикула]
Тип: Воин
Начальное хп: 13
Способность: при ударе есть шанс 7% наложить "проклятие" которое не складывается, уходит спустя 3 волны. (только в дуэлях)
Игрок с проклятием получает на 7% больше урона от мобов и игроков. Вы получаете 3% от его денег за волны.
Шард: проклятие держится теперь 4 волны. За каждое проклятие которое вы наложили, вы получаете +0.3 к ближнему урону. (проклятие можно наложить на 1 человека только 1 раз за дуэль.)

[Зерофуку]
Тип: Божество
Начальное хп: 14
Способность: у вас есть 2 формы "зерофуку" и "семь богов счастья" Кд переключения: 120 с.

"Семь богов счастья"
+5% к монетам за волны и дуэли.
+2% к шансу получить 50 монет за удар по мобу.
+1,5 к физ. урону.
+7% к шансу что когда по вам пройдёт урон на вас наложится эффект "счастье" на 6 с.
"Счастье" - эффекты: регенерация 2, сила 2, сопротивление к урону 1, скорость 2, огнестойкость.

"Зерофуку"
Ваш урон снижен на 3.
Ваши монеты за волны, ставки и дуэли -7%
+3% к шансу что урон по вам пройдёт в 1.3х больше.
+9% к шансу что когда вы наносите урон, вы наложите на врага (моба/игрока)
эффект "несчастье" на 8 с.
"Несчастье" - эффекты: слабость 2, замедление 3, слепота, отравление 3, тошнота.

Шард: эффект "Счастье" теперь так же снимает все негативные зелья.
Эффект "Несчастье" теперь так же снимает все положительные зелья.

[Анубис]
Тип: Божество
Начальное хп: 15
Способность: У вас изначально 2 жизни.
При убийстве игрока шанс: 66% сделать его своей "мумией" при мобе: 0.2%
"мумия" у мимии -16% урона по вам (у мобов -6% их типа) до конца игры.
Может складываться до 2 раз. Вам даётся 8% от урона ваших мумий (только игроки).
При смерти вашей мумии вы получаете 13% от его последнего баланса, при смерти вашей мумии от вас вы получаете 7% от его максимального баланса за игру.
Каждая мумия при вашей смерти получает 15% от вашего баланса.
Шард: Шанс мумии у игроков повышается до 74% а мобов до 0.38%. Есть шанс 0.3% что эффект мумии сложится до 3 раз. (не более)

[Сварог]
Тип: Божество
Начальное хп: 13
Способность: При получении урона есть шанс 7% провести контр-атаку по атакующему в размере 70% от удара (физ. урона). При проведении контр-атаки вы не можете провести её снова в течении 8 с.
Так же после контр-атаки ваша защита повышается на 15.
Шард: кд между контр-атаки уменьшается до 5 с. К урону контр-атаки прибавляется 1,5/N
N-книги урона.

[Стрибог]
Тип: Божество
Начальное хп: 4
Способность: Особый предмет "Дуновение ветра" При использовании все враги (мобы и игроки) в радиусе 7 блоков откидываются на 7 блоков назад нанося 9 маг. урона и вам даётся скорость 2 на 7 с. Кд: 30 с.
Ваша скорость увеличивается на 8%.
Ваш урон увеличен на 12% на 6 с. по тем кто был откинут особым предметом.
Шард: "Дуновение ветра" теперь наносит урон равный кол-ву ваших книг урона. (Физ.урон)
А так же все кто был откинут дуновением ветра, получают замедление (2) на 5 с.

Спасибо за прочтение.
 
Слишком имбовые классы,про ранение вообще молчу т.к какой-то голем просто умрёт из-за этого введения
 
Хочу придраться к:
1. У Будды не написано, что делает предмет + я думаю, что способность будет сложна в реализации
2. У Одина слишком сильные способности + не указан радиус зоны
3. Предмет Артура в поздней игре будет слишком силён, если хочешь оставить всё как есть (что вряд ли так будет), надо хотя бы сделать какую-то визуализацию и звуки + чтобы меч не наносил урон игроку под часиками
4. Ослабление урона против Анубиса слишком сильное, особенно если оно до конца игры (про шард вообще молчу) + он какой-то очень зажравшийся в деньгах
5. Мегикула будет бесполезным классом и не сможет ни с кем конкурировать
6. Непонятно, чем может быть полезно прибавление урона от шарда Сварога 1.5/N, может быть, имел в виду 1.5*N ?
7. Косяк с хп у Стрибога, ты дал ему 4 хп
 
Хочу придраться к:
1. У Будды не написано, что делает предмет + я думаю, что способность будет сложна в реализации
2. У Одина слишком сильные способности + не указан радиус зоны
3. Предмет Артура в поздней игре будет слишком силён, если хочешь оставить всё как есть (что вряд ли так будет), надо хотя бы сделать какую-то визуализацию и звуки + чтобы меч не наносил урон игроку под часиками
4. Ослабление урона против Анубиса слишком сильное, особенно если оно до конца игры (про шард вообще молчу) + он какой-то очень зажравшийся в деньгах
5. Мегикула будет бесполезным классом и не сможет ни с кем конкурировать
6. Непонятно, чем может быть полезно прибавление урона от шарда Сварога 1.5/N, может быть, имел в виду 1.5*N ?
7. Косяк с хп у Стрибога, ты дал ему 4 хп
Ох.. совсем забыл про эти части, просто текст удалился когда писал и пришлось все вспоминать..
1. предмет будды "ипостась" она как меч но при определенном % твоего хп она меняется. Описание есть.
2. Радиус 10 блоков. Так же можно снизить урон понижающийся в зоне до 23%.
3. В мече и есть весь хайп артура, но на 25+ волнах можно сделать чтобы урон повышался только каждую 3 волну. Но урон меча физ. и часики тут пролетают, хотя можно в принцепе сделать чтобы урон снижался на 40% от этого меча.
4. Да, согласен на счет денег и ослабление было бы хорошо снизить макс. до 20% против игроков, но такие показателя из за 2 жизнь и зависимости от дуэль.
5. Мегикула тоже зависим от дуэлей, каждое проклятие это +0.3 к урону, а бонус от волн можно повысить до 11% если так думаешь.
6. 1,5/N это приятный бонус, ниже среднего но не самый маленький бонус к урону.
7. Я уже не помню хотел 4 или может 14. Тут нз/
Спасибо что заметил.. Буду повнимательнее проверять.
 
Уже получше) а вот про "приятный бонус" мне все ещё непонятно . _.
6. 1,5/N это приятный бонус, ниже среднего но не самый маленький бонус к урону.
Допустим, уже набрал книжек урона (пусть будет 10), бонус будет составлять 1.5/10 = 0.15 урона? .-.
Либо я тебя не понимаю, либо ты не так что-то посчитал
 
Последнее редактирование:
Уже получше) а вот про "приятный бонус" мне все ещё непонятно . _.

Допустим, уже набрал книжек урона (пусть будет 10), бонус будет составлять 1.5/10 = 0.15 урона? .-.
Либо я тебя не понимаю, либо ты не так что-то посчитал
опять попутал, я хотел сказать не 1,5/N а N/1,5
 
Доброго времени.

[Игровой процесс]
-Ранения
В дуэли, каждый удар оставляет ранения
16 ранений - накладывается эффект замедления 1.
28 ранений - накладывается эффект отравления 1.
39 ранений - накладывается эффект отравления 2.
60 ранений - накладывается эффект отравления 2 и слепоты.

Новый тип персонажей
-Божество. (такие песонажи как: арес, сетх, зехир и множество из моих идей) как и в
Custom Steve Chaos [2]
У него будет свой плюс.
-2% на книги урона.
-2% на апгрейд.

.
Против.
Ранения - очень имбалансно. Такого не добавят сто проц
Тип персонажей "Божество" тоже не будет такого.
У нас классы квалифицируются по их боевым навыкам в целом. Начальный - выдаётся всем на старте игры. Танк - самостоятельные классы. Воин - более узконаправленные классы. Специалист - саппорт, классы которые более рассчитаны для поддержки других персонажей.
 
почему ранения имбалансно? Если что они сбрасываются после дуэли. ??
Против.
Ранения - очень имбалансно. Такого не добавят сто проц
Тип персонажей "Божество" тоже не будет такого.
У нас классы квалифицируются по их боевым навыкам в целом. Начальный - выдаётся всем на старте игры. Танк - самостоятельные классы. Воин - более узконаправленные классы. Специалист - саппорт, классы которые более рассчитаны для поддержки других персонажей.
 
ну вот, уже не имбалансно, да и эта система может пригодится для идей для новых персонажей, так же можно придумать с ней предметы или что то еще.
это не нужно, это сильно усложняет дуэли, поэтому этого не будет и это не добавят.
 
это не нужно, это сильно усложняет дуэли, поэтому этого не будет и это не добавят.
Смотря в каких ситуациях. Например, в поздней игре, когда дуэли по 70-120 секунд, хила у всех дофига в фулл алмазках, всегда очень долго побегушки тянутся. Да, мало шансов, что добавят это, но всё равно этому есть место быть в идеях
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: LoveAngel7856