[CSC]Делаем пвп режим действительно пвпшерским

  • Автор темы Автор темы Lootram
  • Дата начала Дата начала

Lootram

Новичок
Игрок
9 Ноя 2022
0
1
Идеи весьма простенькие, но имхо они сильно улучшат режим и увеличат в нём значимость пвп-умений.
1. Убрать со всей брони зачарование "Шипы"
Объяснение: данное зачарование откидывает игрока, который нанес урон, тем самым убивая такую пвп-механику как "комбо", ведь даже если игрок сможет нанести удар по противнику, при этом не дав ему атаковать в ответ, он не сможет закомбить своего оппонента из-за того, что откинется вместе с ним. Как по мне, такое зачарование в пвп режиме это наихудшее решение, которое только можно было предпринять. Либо же, можно переработать это зачарование, чтобы оно наносило урон игроку, но при этом не откидывало, как, например, действует шард Иглогрива
2. Добавить зелье скорости в выбор предметов
Объяснение: как по мне данный эффект сделает пвп более динамичным, особенно с учетом первого пункта. Некоторые, конечно, могут возразить, сказав, что на CSC есть классы, которые увеличивают скорость игрока. И да, это действительно так. Однако таких классов слишком мало, да и прибавка к скорости там не то что бы внушительная и поможет, разве что, на волнах.
3. Добавить эндер пёрлы в выбор предметов
Объяснение: собсна, причина такая же, как и во втором пункте - более динамичное пвп. Также к этому можно добавить небольшой эффект неожиданности. Плюс пёрлам стоит добавить кд на использование в ~15-20 секунд
4. Уменьшить длительность действия дебафов от стрел
Объяснение: под конец катки в соло-режиме дуэли часто превращаются в игру "Кто кого перестреляет" или, что еще хуже, "На ком дольше будет висеть отравление". Ситуация также усугубляется, если один из выживших игроков - Алхимик, который с одного попадания накладывает на тебя 22 секунды отравления второго уровня, или же 4 секунды отравления третьего уровня. Ну и конечно же слабость 2 и замедление 2 на те же 22 секунды тоже не особо радуют глаз. Да, существуют часы, которые очень эффективны против взрывных зелий, однако от стрел они спасают весьма слабо. А потому, чтобы люди больше полагались на свой скилл, а не на дебаффы, я предлагаю урезать действия дебафов от стрел вдвое.
 
1. За
2. Против, игроки с зельем но слабее оппонента будут очень затягивать, ассасин будет слишком быстрый, зелье замедление станет почти бесполезным на волнах
3. Против, есть прыжок, он отлично заменяет перл
4. Против, алхимик это класс который усиливает все баффы и дебаффы, так и должно быть, со стрелами все отлично
 
1. +-
2. Против. Дуэли будут просто догонялками. А на волнах зелье скорости + зелье замедления и если ты еще и алхимик.. слишком.
3. +- в предметы точно не стоит добавлять, только если сделать им цену +-2300 в магазине, но и так идея не самая обнадёживающая, возможно будут баги с застреванием в стене и так волны будут превращаться в ничто, а дуэли в расстрел если у врага нет лука.
4. Против. Алхимик и горгона не шутка, да и особый проблем нет, либо просто можно пользоваться щитом + шипы.
 
На всё против
1. Это не режим дуэлей "Комбо" на анархии, чтобы ты мог комбить жёстко, есть ребята, которые даже против чела с шипами умудряются забить в угол
2. Для некоторых классов скорость будет дизбалансно + это сильный буст на волнах, особенно в комбо с замедлением
3. Сейчас уже хватает пера (можно +сбрасыватель) и классов с невидимостью
4. Тогда есть пару нюансов: горгоне урез в её же способности, стрелу отравление 2 можно убирать. Мне кажется, что ты больше жалуешься на луки и алхимика в дуэли, а не на сами стрелы