Идеи весьма простенькие, но имхо они сильно улучшат режим и увеличат в нём значимость пвп-умений.
1. Убрать со всей брони зачарование "Шипы"
Объяснение: данное зачарование откидывает игрока, который нанес урон, тем самым убивая такую пвп-механику как "комбо", ведь даже если игрок сможет нанести удар по противнику, при этом не дав ему атаковать в ответ, он не сможет закомбить своего оппонента из-за того, что откинется вместе с ним. Как по мне, такое зачарование в пвп режиме это наихудшее решение, которое только можно было предпринять. Либо же, можно переработать это зачарование, чтобы оно наносило урон игроку, но при этом не откидывало, как, например, действует шард Иглогрива
2. Добавить зелье скорости в выбор предметов
Объяснение: как по мне данный эффект сделает пвп более динамичным, особенно с учетом первого пункта. Некоторые, конечно, могут возразить, сказав, что на CSC есть классы, которые увеличивают скорость игрока. И да, это действительно так. Однако таких классов слишком мало, да и прибавка к скорости там не то что бы внушительная и поможет, разве что, на волнах.
3. Добавить эндер пёрлы в выбор предметов
Объяснение: собсна, причина такая же, как и во втором пункте - более динамичное пвп. Также к этому можно добавить небольшой эффект неожиданности. Плюс пёрлам стоит добавить кд на использование в ~15-20 секунд
4. Уменьшить длительность действия дебафов от стрел
Объяснение: под конец катки в соло-режиме дуэли часто превращаются в игру "Кто кого перестреляет" или, что еще хуже, "На ком дольше будет висеть отравление". Ситуация также усугубляется, если один из выживших игроков - Алхимик, который с одного попадания накладывает на тебя 22 секунды отравления второго уровня, или же 4 секунды отравления третьего уровня. Ну и конечно же слабость 2 и замедление 2 на те же 22 секунды тоже не особо радуют глаз. Да, существуют часы, которые очень эффективны против взрывных зелий, однако от стрел они спасают весьма слабо. А потому, чтобы люди больше полагались на свой скилл, а не на дебаффы, я предлагаю урезать действия дебафов от стрел вдвое.
1. Убрать со всей брони зачарование "Шипы"
Объяснение: данное зачарование откидывает игрока, который нанес урон, тем самым убивая такую пвп-механику как "комбо", ведь даже если игрок сможет нанести удар по противнику, при этом не дав ему атаковать в ответ, он не сможет закомбить своего оппонента из-за того, что откинется вместе с ним. Как по мне, такое зачарование в пвп режиме это наихудшее решение, которое только можно было предпринять. Либо же, можно переработать это зачарование, чтобы оно наносило урон игроку, но при этом не откидывало, как, например, действует шард Иглогрива
2. Добавить зелье скорости в выбор предметов
Объяснение: как по мне данный эффект сделает пвп более динамичным, особенно с учетом первого пункта. Некоторые, конечно, могут возразить, сказав, что на CSC есть классы, которые увеличивают скорость игрока. И да, это действительно так. Однако таких классов слишком мало, да и прибавка к скорости там не то что бы внушительная и поможет, разве что, на волнах.
3. Добавить эндер пёрлы в выбор предметов
Объяснение: собсна, причина такая же, как и во втором пункте - более динамичное пвп. Также к этому можно добавить небольшой эффект неожиданности. Плюс пёрлам стоит добавить кд на использование в ~15-20 секунд
4. Уменьшить длительность действия дебафов от стрел
Объяснение: под конец катки в соло-режиме дуэли часто превращаются в игру "Кто кого перестреляет" или, что еще хуже, "На ком дольше будет висеть отравление". Ситуация также усугубляется, если один из выживших игроков - Алхимик, который с одного попадания накладывает на тебя 22 секунды отравления второго уровня, или же 4 секунды отравления третьего уровня. Ну и конечно же слабость 2 и замедление 2 на те же 22 секунды тоже не особо радуют глаз. Да, существуют часы, которые очень эффективны против взрывных зелий, однако от стрел они спасают весьма слабо. А потому, чтобы люди больше полагались на свой скилл, а не на дебаффы, я предлагаю урезать действия дебафов от стрел вдвое.