Идея для WB:
Вместо победы игрока с большим количеством жизней предлагаю после окончания таймера сделать барьер который будет сужаться если игрок попадет за барьер у него будет 5 секунд чтобы от туда выбраться иначе - смерть
Если же барьер сузится до минимума тогда уже победит игрок с большим кол-вом жизней
Если же жизней будет поровну то тогда уже ничья
Плюсы этого решения:
- Будет больше адреналина и экшена ведь все вещи на отдачу и 1 удар может стать смертельным
- Игроки больше не смогу побеждать просто спрятавшись где ни будь под картой обязательно в конце нужно будет подраться чтобы выиграть
Минусы этого решения:
Я их не нашел так что если найдете напишите в коментах под постом
Вместо победы игрока с большим количеством жизней предлагаю после окончания таймера сделать барьер который будет сужаться если игрок попадет за барьер у него будет 5 секунд чтобы от туда выбраться иначе - смерть
Если же барьер сузится до минимума тогда уже победит игрок с большим кол-вом жизней
Если же жизней будет поровну то тогда уже ничья
Плюсы этого решения:
- Будет больше адреналина и экшена ведь все вещи на отдачу и 1 удар может стать смертельным
- Игроки больше не смогу побеждать просто спрятавшись где ни будь под картой обязательно в конце нужно будет подраться чтобы выиграть
Минусы этого решения:
Я их не нашел так что если найдете напишите в коментах под постом