Идеальные идеи для GTM , в моём понимании.

Как вам такие идеи ?

  • Ужасные

  • Не туда и не сюда

  • Хорошие

  • Идеальные


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_MAR_E_NGO_

Бывший участник команды Cristalix
Premium+
17 Дек 2017
90
75
Berlin , Germany
Что касается нынешней ситуации на сервера , то , как по мне , нужно несколько игровых изменений :

1. Сделать элитные сундуки по-настоящему элитными
- это сделать их на карте штук 10 (5 точек по 2 сундука на каждой , в тоже время точки должны быть играбельные , не тупо корабль , а какой-то отель или жилой дом на средних этажах)
- сундуки элитные , чтобы лутались только одним человеком раз в 30-60 минут , тогда они реально будут элитные , то есть чтобы каждый игрок не смог придти и пролутать , а один дроп для всех , который будет КД'шится раз в 30 или 60 минут.
- дроп , который падает в элитных сундуках сделать не 100-ым , а оставить так же , как сейчас.
- так же есть идея , очень хардкорная , сделать 5 точек по 2 сундука и сделать КД в 30 или 60 минут , но чтобы только на 1 из 5 точек со 100%-ым шансом спавнилось элитное оружие , то есть 4 точки по 2 сундука ничего бы не получали , ну или какой-то минимум в качестве долларов , а в 5-ой точке был 100%-ый элитный дроп , но чтобы каждый раз эти точки имели рандомный шанс , каждый раз элитный дроп спавнится в разной точке.

==========================================================================
2. Баланс элитных сундуков .
Сундуки на данный момент вовсе не элитные , в них дроп находится , который не ценится игроками , разве что пулемёт , но которым мало кто пользуется из-за не особой эффективности , про другие оружия от туда я молчу.
Предложение :
- изменить оружие , которое там спавнится , то есть бустануть по характеристикам , чтобы оно реально было элитным.
- в текстур-паке изменить текстуру сундука с ловушкой , чтобы он имел более выделяющийся окрас и соответственную надпись над ним .

==========================================================================
3. Взять с Cristalix v1.0 систему варпа /warp cristalix , чтобы можно было покупать свои личные дома , создавать свои магазины и так далее . Почему я вижу это хорошим вариантом , вот почему :
- сейчас /pshop используется ТОЛЬКО для хранения дополнительных 15-ти вещей и это факт , за исключением 1 слота из 100 , где реально что-то хотят продать ;
- из-за системы /pshop с каждым днём будет ухудшатся экономика сервера , т.к. каждый будет уменьшать цену всё ниже и ниже , а имея систему /warp cristalix цена будет держатся на уровне тех , кто её будет трактовать , то есть , лучших игроков сервера , а экономика на сервере с выживанием - есть одним из главных аспектов.
- система /pshop даёт возможность выставить вещь для хранения там буквально сразу после боя , то есть , человек подрался с кем-либо и вместо того , чтобы ждать отсчёт до телепорта домой/на спавн он просто выкладывает ценные вещи на /pshop и всё , не боится их потерять ...

==========================================================================
4. Система "возрастов" . На данный момент она много кому непонятна , в том числе и мне . Я считаю , что можно сделать её более и менее адекватной , путём добавления такой системы :
- добавить возраста от 18 до "n-числа" лет
- система повышений возраста :
с 18 лет --> до 19 лет - 30 минут в онлайне на сервере и 5k$ ;
с 19 лет --> до 20 лет - 120 минут в онлайне и 10k$ , бонус - 0.5 сердца здоровья ;
с 20 лет --> до 21 года - 240 минут в онлайне , 100 убийств и 20k$ ;
с 21 лет --> до 22 лет - 480 минут в онлайне и 40k$ , 250 убийств , бонус - 0.5 сердца здоровья ;
и так далее , с добавлением 0.5 сердца каждые 2 года (LVL)
- возможно , какие-либо вещи , как Jet-Pack или ТорЗет добавлять в использование людям с определенных возрастов , так сказать сделать бонусом к пункту выше ;

==========================================================================
5. Донат :
- печать делает игру дизбалансной , я понимаю , что это будет "кормилицей сервера" , но... поставив печать на джет-пак , страйкер , ты получаешь за 1к рублей преимущество над любым игроком , например :
- человек, что не будет вкладывать сюда деньги страйкер + джетпак + алм.броню будет добывать около 3-7 дней , чтобы затем слиться от человека без брони , но с оружием на печати и джетпаком , к чему я клоню ? Человек , который купит 2 печати и поставит их на эти предметы автоматически не будет боятся ничего потерять , т.к. не потеряет , но будет иметь шанс получить другие донат-вещи у других игроков , у которых нет печати , это погубит весь интерес к режиму , т.к. с донатерами не будет смысла сражаться , т.к. с них не будет падать дроп.
Я вижу 2 решения :
1. Убрать печать ВОВСЕ , тогда баланс будет между всеми , если даже покупать донат-вещи , то ты будешь иметь шанс их потерять ;
2. Вещь , которая находится на "печати" не будет сразу возвращаться к тебе в инвентарь после смерти , а спустя 30-60 минут , то есть , человек вещь терять не будет , он её сохраняет , но не сможет "абузить" её , то есть по КД ходить и летать с джетом и страйкером по миру всё время , это внесёт хотя бы малейший , но баланс , но всё ровно будет дизбалансно к игрокам , что не имеют донат .

==========================================================================
6. Очевидные изменения и не только :
- сбалансировать оружие ;
- улучшить систему продажи оружия , то есть заменить NPC "Оружейник" на сундук/воронку/ещё что-либо , куда ты просто складируешь всё своё оружие и целую броню и автоматически после подтверждения продажи тебе выдаёт деньги за всё вместе
А то по очереди искать нужное для продажи оружие , да и ещё и имея возможность продать всё сразу - не очень удобно , то есть так ,как реализовано сейчас.
- УВЕЛИЧИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ПРОРИСОВКИ ИГРОКОВ , сейчас сидя на одной крыше в разных её углах вы НЕ ВИДИТЕ своего противника , т.к. очень малая дальность прорисовки.

==========================================================================
7. Мысли.
Я имею много ещё глобальных идей , но... не вижу в них пока никакого смысла , т.к. нужно сделать адекватную ОСНОВУ , на которой в будущем будет что-либо делаться.
Есть интересные и глобальные идеи по поводу :
а. Нового транспорта ;
б. Домов ( имею ввиду домов в самом открытом , если идея с /wapr cristalix не нравится , такой идеи ещё не было реализовано на каком-либо проекте , но как по мне , она имеет какой-либо потенциал )
в. Системы обменов между игроками ;
г. Ивенты (ивенты , которые будут происходить рандомно , в голове множество их реализаций и разнообразности )
д. Награды за убийства ;
ж. Личная статистика ;
з. Изменения некоторых функций + добавление новых функций в банды ;
И МНОГОЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ .

P.S. сейчас над последним пунктом я подумаю 2-3 дня и в скором опишу каждую из своих идей , чтобы это имело хорошую картинку в представлении игроков и разработчика режима.
P.S.S. если эти идеи многим зайдут по душе , то следующие идеи так же буду выкладывать на форум , идеи грандиозные , не очень сложные в исполнение и думаю многим понравятся.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AlexGamerr и laff
Да, 4, 5 и 6 это самое то, что надо сейчас делать. Остальное не читал, только заголовки.
 
  • Нравится
Реакции: _MAR_E_NGO_
Можно его взять на пост креативного директора? Со всем согласен, представил режим с его идеями - режим мечты. Будем надеятся, что хотя бы один пункт будет выполнен.
 
  • Нравится
Реакции: _MAR_E_NGO_
30 минут ждать после смерти!?!?!! Никто печать не купит после этого.
С элитными сундука и все норм.
Против всего!
 
  • Нравится
Реакции: _MAR_E_NGO_
+ Еще не лишним убрать слепоту при /rtp, т.к. инвиз не помогает, броню все равно на тебе видно и если кто-то рядом находиться сразу убивают
 
  • Нравится
Реакции: DANDANEIGHT и _MAR_E_NGO_
+ Еще не лишним убрать слепоту при /rtp, т.к. инвиз не помогает, броню все равно на тебе видно и если кто-то рядом находиться сразу убивают
Да ,есть такое , согласен.
 
Последнее редактирование:
Продолжение к самому посту об идеях и новшествах , которые на моё субъективное мнение неплохо бы вписались в этот режим :


1. Транспорт.
Сейчас (28.05.19) транспорт "немножко" не сбалансирован и имеет множество багов , но к существующим двум машинам можно добавить какие-либо воздушные объекты , такие как : вертолёт/реактивный истребитель (идея не моя , но сервер на котором данная тема реализовано имеет приличный онлайн и эти предметы там пользуются популярностью) , а теперь подробностей :
- транспорты стоить должны весьма-таки большие суммы , на данный момент суммы балансов игроков за неделю и цена на машину не сбалансированы ;
- транспорт должен иметь адекватную прочность и способность к разрушению от "зажима" с оружия ;
- после каждого разрушения должна быть мастерская , в которой вы должны починить тот или иной транспорт , стоимость должна находится в районе от 5 до 10% от всей стоимости транспорта ;
P.S. так же есть возможность добавлять лодки , но не думаю что это стоит того , т.к. наша карта не расположена к добавлению данного транспорта , но на будущее ... :D

==========================================================================================================================================================================
2. Дома.
Дома сейчас не реализованы , я вижу несколько вариантов реализации :
а) /warp cristalix , в первом посту данной темы уже описывал что к чему ;
б) разбросанные квартиры по всему городу , это тема уже испытала себя на v2.0 Cristalix'e и некоторых других проектах , в общем тема неплохая , многим нравится , но мне симпатизирует 3-ье предложение , но давайте немножко останемся тут , в этом пункте и посмотрим на особенности :
- квартиры разбросаны по городу и в зависимости от района / от кол-ва сундуков / от престижа домов будут иметь разную стоимость ;
- можно сделать mix-дома , то есть , чтобы в одну квартиру можно было подселять игроков и иметь общий доступ к одним и тем же сундукам ;
- или же сделать два типа домов : mix-дома (пункт выше) и одиночные , где способности "подселять" нет ;

==========================================================================================================================================================================
3. Обмены.
Можно добавить плагин трейдов , командой /trade [nick] вы заходите в меню трейдов с игроком и каждый в специально отведенное место в окошке , которое будет выскакивать кладёт свой предмет и соответствующую сумму для сделки и по обоюдному согласию сделка считается проведенной .
Так же , как бонус к этому пункту можно добавить статистику , сколько сделок провёл игроков с разными игроками (то есть с одним игроком фармить стату не получится) , не знаю насколько сложно или же выполнимо это , но как мелочь (бонус) добавить можно ;
Данное введение , в большинстве своём , уберёт игроков , которые будут обманывать , из-за чего многие будучи обманутым уходят с сервера , после этого их кол-во уменьшится.

==========================================================================================================================================================================
4. Ивенты.
Вроде как уже это добавлено , т.к. на менюшке есть надпись "Ивент" , так что новшеством тут не назвать будет , но кое-что есть
- На какие-либо праздники делать кастомные ивенты , со своей тематикой и так далее , эта тема реализуется весьма-таки просто , а для её интересности нужно будет просто посидеть подумать , а как бонусом за участие в них будете получать особые/эксклюзивные награды ;
- Ежедневные ивенты , чтобы каждый день происходило 4-8 ивентов по 10-20 минут , тематика и идеи придумать можно будет , так же если постараться и почесать репу ;

==========================================================================================================================================================================
5. Статистика/топ.
- Сейчас в топе показывает только игроков , которые находятся в онлайне , как по мне лучше сделать его общим , как и для игроков оффлайна , так и для игроков онлайна.
- Статистика , как по мне в плане дизайна стоит не на лучшей позиции , посреди спавна , лучше было бы выделить какую-либо для этого стенку , куда и поместить все таблички.

==========================================================================================================================================================================
6. Эндер-сундуки.
Взяв v1.0 Cristalix или другие проекты , где побывал в своё время я , то на этих картах были места , где были эндер-сундуки , обычно там происходили ожесточённые баталии , а если добавить к этому месту с эндер-сундуком центр с обычными сундуками , то этим самым можно добавить 1 место для неплохих баталий.

==========================================================================================================================================================================
7. КД по телепортам на спавн / к друзьям.
Будучи в перестрелке вы можете спокойно укрыться за стеной и постояв совсем малое кол-во времени выйти с сервера или же написать /spawn и за 5 секунд вы окажетесь в безопасной зоне , как по мне данное КД является слишком малым по времени.
Предлагаю один из трёх вариантов :
- увеличить время для телепортации на спавн до n-колличества секунд ;
- увеличить время комбата (времени , которое не позволяет после файта куда-либо телепортироваться) до секунд 10-12 ;
- совместить оба пункта сверху в одно целое ;
 
Последнее редактирование:
На 2 и 1 кристе не было кулдавна для печати. Я считаю что нужно оставить печати и ничего не менять.
Да , но как по мне печати - это дизбаланс , описывал почему.
Цитирую : "
- печать делает игру дизбалансной , я понимаю , что это будет "кормилицей сервера" , но... поставив печать на джет-пак , страйкер , ты получаешь за 1к рублей преимущество над любым игроком , например :
- человек, что не будет вкладывать сюда деньги страйкер + джетпак + алм.броню будет добывать около 3-7 дней , чтобы затем слиться от человека без брони , но с оружием на печати и джетпаком , к чему я клоню ? Человек , который купит 2 печати и поставит их на эти предметы автоматически не будет боятся ничего потерять , т.к. не потеряет , но будет иметь шанс получить другие донат-вещи у других игроков , у которых нет печати , это погубит весь интерес к режиму , т.к. с донатерами не будет смысла сражаться , т.к. с них не будет падать дроп."
Но это твоё субъективное мнение и не буду тебе навязывать иное .
 
Маренго,скажу довольно неплохая тема,идеи неплохие.
За.
Кстати ты там затронул тему с лодками.Да наша карта не располагает к использованию лодок,но если билдеры построят в море недалеко от нашего континента нефтяную вышку и туда поставят 2-3 элитных сундуков было бы классно.Но к сожалению этого скорее всего не будет.Молодец,классная тема.
Согласен со всема пунктами.
 
  • Нравится
Реакции: _MAR_E_NGO_ и BenDobryak
+Убрать ограничение по урону, то что по 17 лвл не идет урон, БРЕД БРЕД БРЕД. Большинство игроков бегает с друзьями(у которых 17лвл) и они подсасывают весь шмот.:mad::mad::mad::mad:
 
  • Нравится
Реакции: BenDobryak
А вертолеты уже есть, скорее всего для них еще не готов функционал
JA4EMtX.png
 
  • Нравится
Реакции: Atikazavr и BenDobryak
Было бы классно если бы добавили систему патронов как на 2-ом гтм
 
А вертолеты уже есть, скорее всего для них еще не готов функционал
JA4EMtX.png
==========================================================================================================================================================================
Я полагаю , а точнее уверен на 99.9% , что основы сборки взяты с английского проекта , на нём есть вертолёты , даже двух видов :
1. 500к - обычный зеленый ;
2. 650к - вертолёт с шестистволкой в самом вертолёте , на котором летаешь и убиваешь :D
 
  • Нравится
Реакции: LordOfDarkness и JaksonBro
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.