Что касается нынешней ситуации на сервера , то , как по мне , нужно несколько игровых изменений :
1. Сделать элитные сундуки по-настоящему элитными
- это сделать их на карте штук 10 (5 точек по 2 сундука на каждой , в тоже время точки должны быть играбельные , не тупо корабль , а какой-то отель или жилой дом на средних этажах)
- сундуки элитные , чтобы лутались только одним человеком раз в 30-60 минут , тогда они реально будут элитные , то есть чтобы каждый игрок не смог придти и пролутать , а один дроп для всех , который будет КД'шится раз в 30 или 60 минут.
- дроп , который падает в элитных сундуках сделать не 100-ым , а оставить так же , как сейчас.
- так же есть идея , очень хардкорная , сделать 5 точек по 2 сундука и сделать КД в 30 или 60 минут , но чтобы только на 1 из 5 точек со 100%-ым шансом спавнилось элитное оружие , то есть 4 точки по 2 сундука ничего бы не получали , ну или какой-то минимум в качестве долларов , а в 5-ой точке был 100%-ый элитный дроп , но чтобы каждый раз эти точки имели рандомный шанс , каждый раз элитный дроп спавнится в разной точке.
==========================================================================
2. Баланс элитных сундуков .
Сундуки на данный момент вовсе не элитные , в них дроп находится , который не ценится игроками , разве что пулемёт , но которым мало кто пользуется из-за не особой эффективности , про другие оружия от туда я молчу.
Предложение :
- изменить оружие , которое там спавнится , то есть бустануть по характеристикам , чтобы оно реально было элитным.
- в текстур-паке изменить текстуру сундука с ловушкой , чтобы он имел более выделяющийся окрас и соответственную надпись над ним .
==========================================================================
3. Взять с Cristalix v1.0 систему варпа /warp cristalix , чтобы можно было покупать свои личные дома , создавать свои магазины и так далее . Почему я вижу это хорошим вариантом , вот почему :
- сейчас /pshop используется ТОЛЬКО для хранения дополнительных 15-ти вещей и это факт , за исключением 1 слота из 100 , где реально что-то хотят продать ;
- из-за системы /pshop с каждым днём будет ухудшатся экономика сервера , т.к. каждый будет уменьшать цену всё ниже и ниже , а имея систему /warp cristalix цена будет держатся на уровне тех , кто её будет трактовать , то есть , лучших игроков сервера , а экономика на сервере с выживанием - есть одним из главных аспектов.
- система /pshop даёт возможность выставить вещь для хранения там буквально сразу после боя , то есть , человек подрался с кем-либо и вместо того , чтобы ждать отсчёт до телепорта домой/на спавн он просто выкладывает ценные вещи на /pshop и всё , не боится их потерять ...
==========================================================================
4. Система "возрастов" . На данный момент она много кому непонятна , в том числе и мне . Я считаю , что можно сделать её более и менее адекватной , путём добавления такой системы :
- добавить возраста от 18 до "n-числа" лет
- система повышений возраста :
с 18 лет --> до 19 лет - 30 минут в онлайне на сервере и 5k$ ;
с 19 лет --> до 20 лет - 120 минут в онлайне и 10k$ , бонус - 0.5 сердца здоровья ;
с 20 лет --> до 21 года - 240 минут в онлайне , 100 убийств и 20k$ ;
с 21 лет --> до 22 лет - 480 минут в онлайне и 40k$ , 250 убийств , бонус - 0.5 сердца здоровья ;
и так далее , с добавлением 0.5 сердца каждые 2 года (LVL)
- возможно , какие-либо вещи , как Jet-Pack или ТорЗет добавлять в использование людям с определенных возрастов , так сказать сделать бонусом к пункту выше ;
==========================================================================
5. Донат :
- печать делает игру дизбалансной , я понимаю , что это будет "кормилицей сервера" , но... поставив печать на джет-пак , страйкер , ты получаешь за 1к рублей преимущество над любым игроком , например :
- человек, что не будет вкладывать сюда деньги страйкер + джетпак + алм.броню будет добывать около 3-7 дней , чтобы затем слиться от человека без брони , но с оружием на печати и джетпаком , к чему я клоню ? Человек , который купит 2 печати и поставит их на эти предметы автоматически не будет боятся ничего потерять , т.к. не потеряет , но будет иметь шанс получить другие донат-вещи у других игроков , у которых нет печати , это погубит весь интерес к режиму , т.к. с донатерами не будет смысла сражаться , т.к. с них не будет падать дроп.
Я вижу 2 решения :
1. Убрать печать ВОВСЕ , тогда баланс будет между всеми , если даже покупать донат-вещи , то ты будешь иметь шанс их потерять ;
2. Вещь , которая находится на "печати" не будет сразу возвращаться к тебе в инвентарь после смерти , а спустя 30-60 минут , то есть , человек вещь терять не будет , он её сохраняет , но не сможет "абузить" её , то есть по КД ходить и летать с джетом и страйкером по миру всё время , это внесёт хотя бы малейший , но баланс , но всё ровно будет дизбалансно к игрокам , что не имеют донат .
==========================================================================
6. Очевидные изменения и не только :
- сбалансировать оружие ;
- улучшить систему продажи оружия , то есть заменить NPC "Оружейник" на сундук/воронку/ещё что-либо , куда ты просто складируешь всё своё оружие и целую броню и автоматически после подтверждения продажи тебе выдаёт деньги за всё вместе
А то по очереди искать нужное для продажи оружие , да и ещё и имея возможность продать всё сразу - не очень удобно , то есть так ,как реализовано сейчас.
- УВЕЛИЧИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ПРОРИСОВКИ ИГРОКОВ , сейчас сидя на одной крыше в разных её углах вы НЕ ВИДИТЕ своего противника , т.к. очень малая дальность прорисовки.
==========================================================================
7. Мысли.
Я имею много ещё глобальных идей , но... не вижу в них пока никакого смысла , т.к. нужно сделать адекватную ОСНОВУ , на которой в будущем будет что-либо делаться.
Есть интересные и глобальные идеи по поводу :
а. Нового транспорта ;
б. Домов ( имею ввиду домов в самом открытом , если идея с /wapr cristalix не нравится , такой идеи ещё не было реализовано на каком-либо проекте , но как по мне , она имеет какой-либо потенциал )
в. Системы обменов между игроками ;
г. Ивенты (ивенты , которые будут происходить рандомно , в голове множество их реализаций и разнообразности )
д. Награды за убийства ;
ж. Личная статистика ;
з. Изменения некоторых функций + добавление новых функций в банды ;
И МНОГОЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ .
P.S. сейчас над последним пунктом я подумаю 2-3 дня и в скором опишу каждую из своих идей , чтобы это имело хорошую картинку в представлении игроков и разработчика режима.
P.S.S. если эти идеи многим зайдут по душе , то следующие идеи так же буду выкладывать на форум , идеи грандиозные , не очень сложные в исполнение и думаю многим понравятся.
1. Сделать элитные сундуки по-настоящему элитными
- это сделать их на карте штук 10 (5 точек по 2 сундука на каждой , в тоже время точки должны быть играбельные , не тупо корабль , а какой-то отель или жилой дом на средних этажах)
- сундуки элитные , чтобы лутались только одним человеком раз в 30-60 минут , тогда они реально будут элитные , то есть чтобы каждый игрок не смог придти и пролутать , а один дроп для всех , который будет КД'шится раз в 30 или 60 минут.
- дроп , который падает в элитных сундуках сделать не 100-ым , а оставить так же , как сейчас.
- так же есть идея , очень хардкорная , сделать 5 точек по 2 сундука и сделать КД в 30 или 60 минут , но чтобы только на 1 из 5 точек со 100%-ым шансом спавнилось элитное оружие , то есть 4 точки по 2 сундука ничего бы не получали , ну или какой-то минимум в качестве долларов , а в 5-ой точке был 100%-ый элитный дроп , но чтобы каждый раз эти точки имели рандомный шанс , каждый раз элитный дроп спавнится в разной точке.
==========================================================================
2. Баланс элитных сундуков .
Сундуки на данный момент вовсе не элитные , в них дроп находится , который не ценится игроками , разве что пулемёт , но которым мало кто пользуется из-за не особой эффективности , про другие оружия от туда я молчу.
Предложение :
- изменить оружие , которое там спавнится , то есть бустануть по характеристикам , чтобы оно реально было элитным.
- в текстур-паке изменить текстуру сундука с ловушкой , чтобы он имел более выделяющийся окрас и соответственную надпись над ним .
==========================================================================
3. Взять с Cristalix v1.0 систему варпа /warp cristalix , чтобы можно было покупать свои личные дома , создавать свои магазины и так далее . Почему я вижу это хорошим вариантом , вот почему :
- сейчас /pshop используется ТОЛЬКО для хранения дополнительных 15-ти вещей и это факт , за исключением 1 слота из 100 , где реально что-то хотят продать ;
- из-за системы /pshop с каждым днём будет ухудшатся экономика сервера , т.к. каждый будет уменьшать цену всё ниже и ниже , а имея систему /warp cristalix цена будет держатся на уровне тех , кто её будет трактовать , то есть , лучших игроков сервера , а экономика на сервере с выживанием - есть одним из главных аспектов.
- система /pshop даёт возможность выставить вещь для хранения там буквально сразу после боя , то есть , человек подрался с кем-либо и вместо того , чтобы ждать отсчёт до телепорта домой/на спавн он просто выкладывает ценные вещи на /pshop и всё , не боится их потерять ...
==========================================================================
4. Система "возрастов" . На данный момент она много кому непонятна , в том числе и мне . Я считаю , что можно сделать её более и менее адекватной , путём добавления такой системы :
- добавить возраста от 18 до "n-числа" лет
- система повышений возраста :
с 18 лет --> до 19 лет - 30 минут в онлайне на сервере и 5k$ ;
с 19 лет --> до 20 лет - 120 минут в онлайне и 10k$ , бонус - 0.5 сердца здоровья ;
с 20 лет --> до 21 года - 240 минут в онлайне , 100 убийств и 20k$ ;
с 21 лет --> до 22 лет - 480 минут в онлайне и 40k$ , 250 убийств , бонус - 0.5 сердца здоровья ;
и так далее , с добавлением 0.5 сердца каждые 2 года (LVL)
- возможно , какие-либо вещи , как Jet-Pack или ТорЗет добавлять в использование людям с определенных возрастов , так сказать сделать бонусом к пункту выше ;
==========================================================================
5. Донат :
- печать делает игру дизбалансной , я понимаю , что это будет "кормилицей сервера" , но... поставив печать на джет-пак , страйкер , ты получаешь за 1к рублей преимущество над любым игроком , например :
- человек, что не будет вкладывать сюда деньги страйкер + джетпак + алм.броню будет добывать около 3-7 дней , чтобы затем слиться от человека без брони , но с оружием на печати и джетпаком , к чему я клоню ? Человек , который купит 2 печати и поставит их на эти предметы автоматически не будет боятся ничего потерять , т.к. не потеряет , но будет иметь шанс получить другие донат-вещи у других игроков , у которых нет печати , это погубит весь интерес к режиму , т.к. с донатерами не будет смысла сражаться , т.к. с них не будет падать дроп.
Я вижу 2 решения :
1. Убрать печать ВОВСЕ , тогда баланс будет между всеми , если даже покупать донат-вещи , то ты будешь иметь шанс их потерять ;
2. Вещь , которая находится на "печати" не будет сразу возвращаться к тебе в инвентарь после смерти , а спустя 30-60 минут , то есть , человек вещь терять не будет , он её сохраняет , но не сможет "абузить" её , то есть по КД ходить и летать с джетом и страйкером по миру всё время , это внесёт хотя бы малейший , но баланс , но всё ровно будет дизбалансно к игрокам , что не имеют донат .
==========================================================================
6. Очевидные изменения и не только :
- сбалансировать оружие ;
- улучшить систему продажи оружия , то есть заменить NPC "Оружейник" на сундук/воронку/ещё что-либо , куда ты просто складируешь всё своё оружие и целую броню и автоматически после подтверждения продажи тебе выдаёт деньги за всё вместе
А то по очереди искать нужное для продажи оружие , да и ещё и имея возможность продать всё сразу - не очень удобно , то есть так ,как реализовано сейчас.
- УВЕЛИЧИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ПРОРИСОВКИ ИГРОКОВ , сейчас сидя на одной крыше в разных её углах вы НЕ ВИДИТЕ своего противника , т.к. очень малая дальность прорисовки.
==========================================================================
7. Мысли.
Я имею много ещё глобальных идей , но... не вижу в них пока никакого смысла , т.к. нужно сделать адекватную ОСНОВУ , на которой в будущем будет что-либо делаться.
Есть интересные и глобальные идеи по поводу :
а. Нового транспорта ;
б. Домов ( имею ввиду домов в самом открытом , если идея с /wapr cristalix не нравится , такой идеи ещё не было реализовано на каком-либо проекте , но как по мне , она имеет какой-либо потенциал )
в. Системы обменов между игроками ;
г. Ивенты (ивенты , которые будут происходить рандомно , в голове множество их реализаций и разнообразности )
д. Награды за убийства ;
ж. Личная статистика ;
з. Изменения некоторых функций + добавление новых функций в банды ;
И МНОГОЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ .
P.S. сейчас над последним пунктом я подумаю 2-3 дня и в скором опишу каждую из своих идей , чтобы это имело хорошую картинку в представлении игроков и разработчика режима.
P.S.S. если эти идеи многим зайдут по душе , то следующие идеи так же буду выкладывать на форум , идеи грандиозные , не очень сложные в исполнение и думаю многим понравятся.
Последнее редактирование: