Нуууу, ещё класс для CSC.

Adiosss2

Новичок
Игрок
7 Дек 2023
1
8
Новый класс: Торговец
Тип класса: Специалист
Начальное здоровье: 10
Описание: Данный класс имеет особенность, продавать любые предметы. Цена предметов зависит от того из чего он сделан, уровень зелий и какие зачарование:
Цены за материал.
Кожаные и деревянные вещи-150 золота
Кольчужные и каменные вещи-250 золота
Золотые вещи-300 золота
Железные вещи-375 золота
Алмазные вещи-425 золота
Меч заморозки-450 золота
Цены за зачарования.
Острота-100 золота (цена увеличивается на 50 при прокачки)
Защита-125 золота (цена увеличивается на 60 при прокачки)
Сила-75 (цена увеличивается на 25 при прокачки)
Другие зачарование как отдача заговор огня т.д.- 50
цена зелий и стрел с эффектами:
Зелья I уровня-200 золота
Зелья II и больше уровня-250 золота

Шард: После покупки шарда вы получаете в 1,2 раза меньше урона, также все цены у NPC Обычные и тяжелые предметы, понижены на 10%.

P.s. Все значения чисел и названия могут быть изменены. Этот класс создан для новичков или даже для тех кто плохо ставит ставки.
 
  • Нравится
Реакции: rip_luffy и Raorld
Как по мне фигня, начальное здоровье маленькое и в чём смысл продавать вещи, в начале игры точно не поможет, а в конце сумма уже слишком маленькая.
Против!
 
Как по мне фигня, начальное здоровье маленькое и в чём смысл продавать вещи, в начале игры точно не поможет, а в конце сумма уже слишком маленькая.
Против!
Ну так я написал для чего он предназначен и сумму продажи можно увеличить. Вот никто не думает если то увеличить, а то уменьшить то получается норм класс.
 
Как по мне фигня, начальное здоровье маленькое и в чём смысл продавать вещи, в начале игры точно не поможет, а в конце сумма уже слишком маленькая.
Против!
Я хотел сделать ему другую механику, но вы бы писали что это кузнец 2.0 или что-то похожее. Я пытаюсь придумать классы с такими особенностями которых нет у других классов, только шард может быть похож, я не все способности шардов помни.
 
Как по мне фигня, начальное здоровье маленькое и в чём смысл продавать вещи, в начале игры точно не поможет, а в конце сумма уже слишком маленькая.
Против!
Ещё вот для чего он создан: когда ты прошел 25-27 волну то падает всякие ненужные вещи, и вместо того чтобы они застряли просто так инвентарь продавать и если поднять цены на все вещи которые можно продать, ты тупо закупаешься книгами и всё победа.
 
Ещё вот для чего он создан: когда ты прошел 25-27 волну то падает всякие ненужные вещи, и вместо того чтобы они застряли просто так инвентарь продавать и если поднять цены на все вещи которые можно продать, ты тупо закупаешься книгами и всё победа.
Отличный план, Уолтер. Надёжный как Швейцарские часы