Новый класс - Джейсон

_PersikShop_

Новичок
Premium+
4 Ноя 2020
0
5
24
сразу к классу

Способность: Забирает 10 процентов хп у противника который находится в радиусе 3х блоков. Если у противника больше 75 процентов хп он забирает 15 процентов хп. Перезарядка 60 секунд

Пассивная способность: С шансом 7 процентов накладывает на противника эффект Иссушения 1 уровня на 5 секунд, при этом нанося крит удар ( x1.1). С каждым срабатыванием пассивной способности крит удар увеличивается на 0.3 физического урона.

Шард: Удушение. Задерживает ближайшего вам игрока в радиусе 3х блоков на 6 секунд нанося ему по 7 физического урона каждую секунду. Каждое следующее использование увеличивает наносимый урон на 0.5 единицы физического урона. После 6 секунд Джейсон отталкивает игрока которого он задержал на 10 блоков от него и дает эффект медлительности 3 на 2 секунды. Но при использовании данной способности получаемый урон увеличен до 15 процентов, Перезарядка 50 секунд
 
  • Нравится
Реакции: rip_luffy
дополнение: стартовое хп - 12хп. шард можно изменить с 7 физ урона до 3-5. перезарядка до 75 секунд. основ. способность можно изменить с 10 проц до 6 и 15 до 11. еще нерфы напишу ниже
 
дополнение кто не понимает. в пассивной способности 0.3 урона добавляется не к множителю а к конечной цифре (10x1.1+0.3)
 
Непонятно про увеличение получаемого урона по кому и насколько и также непонятно про суть кражи здоровья, оно навсегда остаëтся? А так класс интересный
 
Непонятно про увеличение получаемого урона по кому и насколько и также непонятно про суть кражи здоровья, оно навсегда остаëтся? А так класс интересный
увеличивается получаемый урон по игроку кто использовал шард джейсона. кража здоровья то есть просто снимает игроку 15 процентов хп или сеолько то там. твоя способность 100 процентно крадет какой то процент хп. вот от этого и перезардка большая
 
Последнее редактирование: