новый класс для Custom Steve Chaos

MiDaLew

Новичок
Игрок
13 Авг 2023
0
0
предлагаю добавить новый класс для кск под названием "Пустотный Маг":{
Пассивная способность все враги в радиусе 3 блоков будут иметь -1 блок в параметре entity reach а стрелы будут замедлятся процентов на 15 ;
Активная способность притяжение: запускает в сторону взгляда голубой шар или куб с диаметром 1 блок который при повторной активации способности или столкновение с любым хитбоксом или блоком притягивает к себе всех врогов находящихся в радиусе 5 блоков и когда они все будут притянуты наносит физический урон равный 1.5 * N где N это номер волны(перезарядка 40 секунд);
Шард(активный): запускает в сторону взгляда красный шар или куб с диаметром 1.5 блоков который при повторной активации способности или столкновение с любым хитбоксом или блоком взрывается откидывая от себя врагов и нанося 0.75 * n физического урона где N это номер волны и востанавливает владельцу 25 процентов от полного здоровья(перезарядка 30 секунд);
(стартовое здоровье 22)
};
p.s: я попробовал нарисоват и смоделировать способность притяжения https://drive.google.com/drive/folders/1MZ6ybZfEqWqikkZIHgM5I-appebJd7co?usp=drive_link;
p.p.s : мне со стороны игрока не кажется что класс будет слишком сложным
 
пожалуйста хелперы напишите за вы или против
 
предлагаю добавить новый класс для кск под названием "Пустотный Маг":{
Пассивная способность все враги в радиусе 3 блоков будут иметь -1 блок в параметре entity reach а стрелы будут замедлятся процентов на 15 ;
Активная способность притяжение: запускает в сторону взгляда голубой шар или куб с диаметром 1 блок который при повторной активации способности или столкновение с любым хитбоксом или блоком притягивает к себе всех врогов находящихся в радиусе 5 блоков и когда они все будут притянуты наносит физический урон равный 1.5 * N где N это номер волны(перезарядка 40 секунд);
Шард(активный): запускает в сторону взгляда красный шар или куб с диаметром 1.5 блоков который при повторной активации способности или столкновение с любым хитбоксом или блоком взрывается откидывая от себя врагов и нанося 0.75 * n физического урона где N это номер волны и востанавливает владельцу 25 процентов от полного здоровья(перезарядка 30 секунд);
(стартовое здоровье 22)
};
p.s: я попробовал нарисоват и смоделировать способность притяжения https://drive.google.com/drive/folders/1MZ6ybZfEqWqikkZIHgM5I-appebJd7co?usp=drive_link;
p.p.s : мне со стороны игрока не кажется что класс будет слишком сложным
65% да, 35% против
 
Еслм правильно понял про энтити рич(расстояние до цели, чтоб нанести урон), то имба слишком
 
Еслм правильно понял про энтити рич(расстояние до цели, чтоб нанести урон), то имба слишком
да это растоянеие но если уменьшить это параметр на пол бока-блок то ничего не случится так как есть часы зыщиты от магии и вобще против игроков это не зарешает разве что в первой дуэльи когда все шотаются а зато потом это реальн крутой и балансный скил тем более параметр можно уменьшить и насколько я знаю он добл или флоат что значит что можно даже дроби типа 0.25 0.5 а еще большая часть опасностей для игроков это мобы из за кольичества мобов способка будет не имбой
 
да это растоянеие но если уменьшить это параметр на пол бока-блок то ничего не случится так как есть часы зыщиты от магии и вобще против игроков это не зарешает разве что в первой дуэльи когда все шотаются а зато потом это реальн крутой и балансный скил тем более параметр можно уменьшить и насколько я знаю он добл или флоат что значит что можно даже дроби
типа 0.25 0.5 а еще большая часть опасностей для игроков это мобы из за кольичества мобов способка будет не имбой
Ну не знаю, возможность урезать атак рендж противника выглядит очень сильной абилкой
 
Ну не знаю, возможность урезать атак рендж противника выглядит очень сильной абилкой
да но только для защиты когда ты аттакуеш он бесполезен потому что ты слишком близко так еще и луки даже с замедленой стрелой вполне кнотрит