1 сердце = 2 хп, не забывайте
Начальные хп: 7.5 сердец
Скорость и урон увеличиваются от текущего % хп --> скорость и урон увеличиваются от отсутствующего хп, к примеру, за каждые 5 сердец урон увеличивается на 4%, а скорость на 5%
150 сердец дадут максимальный бонус в 120% урона и 150% скорости передвижения
150 сердец в игре зачастую достигается в пушах или когда челик ловит куш в 30к и тратит всё на книги хп
Если слишком имбово, то можно сделать вот так:
Увеличение урона: 4% --> 3% (90% максимум)
Увеличение скорости: 5% --> 4% (120% максимум)
Входящий урон повышен на 15%
Если слишком слабо, то так:
Начальные хп: 7.5 сердец --> 10 сердец/15 сердец
А можно и всё вместе
Шард: (пассивный)
Входящий урон понижается на 10%, шанс наложить слабость 1 уровня на 10 секунд при ударе 15%
8 секунд КД
Более слабый вариант:
КД 8 секунд --> 15 секунд
Вторая идея шарда: (активный)
В радиусе 7 блоков Берсерк наносит 6 чистого урона, накладывая на всех попавших под удар горение и слабость 1 уровня на 10 секунд, восстанавливает себе 25% от нанесённого урона способностью
(Не работает сквозь часы)
30 секунд КД
Более слабый вариант:
Радиус 7 блоков --> 5 блоков
Вид урона: чистый --> магический
Урон: 6 --> 5
КД: 26 секунд --> 35 секунд
-Эффект горения
Длительность слабости: 10 секунд --> 7 секунд
Третья идея шарда: (активный)
При прожатии Берсерк получает неуязвимость к смерти на 5 секунд, повышает исходящий урон на 20%
110 секунд КД
Более слабая вариация:
Неуязвимость к смерти 5 сек --> 3 сек
Исходящий урон 20% --> 10%
Шард можно и не менять, он более-менее нормальный, но вот увеличение скорости и урона надо точно изменить, иначе берсерк так и останется одним из самых бесполезных классов
Начальные хп: 7.5 сердец
Скорость и урон увеличиваются от текущего % хп --> скорость и урон увеличиваются от отсутствующего хп, к примеру, за каждые 5 сердец урон увеличивается на 4%, а скорость на 5%
150 сердец дадут максимальный бонус в 120% урона и 150% скорости передвижения
150 сердец в игре зачастую достигается в пушах или когда челик ловит куш в 30к и тратит всё на книги хп
Если слишком имбово, то можно сделать вот так:
Увеличение урона: 4% --> 3% (90% максимум)
Увеличение скорости: 5% --> 4% (120% максимум)
Входящий урон повышен на 15%
Если слишком слабо, то так:
Начальные хп: 7.5 сердец --> 10 сердец/15 сердец
А можно и всё вместе
Шард: (пассивный)
Входящий урон понижается на 10%, шанс наложить слабость 1 уровня на 10 секунд при ударе 15%
8 секунд КД
Более слабый вариант:
КД 8 секунд --> 15 секунд
Вторая идея шарда: (активный)
В радиусе 7 блоков Берсерк наносит 6 чистого урона, накладывая на всех попавших под удар горение и слабость 1 уровня на 10 секунд, восстанавливает себе 25% от нанесённого урона способностью
(Не работает сквозь часы)
30 секунд КД
Более слабый вариант:
Радиус 7 блоков --> 5 блоков
Вид урона: чистый --> магический
Урон: 6 --> 5
КД: 26 секунд --> 35 секунд
-Эффект горения
Длительность слабости: 10 секунд --> 7 секунд
Третья идея шарда: (активный)
При прожатии Берсерк получает неуязвимость к смерти на 5 секунд, повышает исходящий урон на 20%
110 секунд КД
Более слабая вариация:
Неуязвимость к смерти 5 сек --> 3 сек
Исходящий урон 20% --> 10%
Шард можно и не менять, он более-менее нормальный, но вот увеличение скорости и урона надо точно изменить, иначе берсерк так и останется одним из самых бесполезных классов