Доброго времени суток!
Давненько не создавал идеи с новыми классами, так что прошу
любить и жаловать
Охотник на духов.
Тип класса: Воин.
Начальное здоровье: 16 единиц.
Начальный урон: 2 единицы.
Пассивная способность.
+12% урона по нежите, за каждое убийство
моба который не относится к нежите, охотник
получает +0.1% доп. урона по нежите (макс 30%).
Активная способность.
Астральное измерение.
Охотник на духов уходит в мир астрала, получая
увеличенную скорость передвижения +13%, полный иммунитет
к магии, а так же увеличивает наносимый урон по мобам
не относящимся к нежите на 8%.
Длительность: 5.5 секунд.
Перезарядка: 48 секунд.
Шард.
Увеличивает базовую длительность активной способности
на 1.5 секунды, теперь мобы не относящиеся к нежите
получают тоже увеличенный процент урона от пассивной способности,
но в 2х раза слабее и при убийстве игрока во время действия основной
способности, её длительность увеличивается на 2 секунды а процент скорости
передвижения удваивается.
Хранитель рун.
Тип класса: Специалист.
Начальное здоровье: 28 единиц.
Начальный урон: 1 единица.
Пассивная способность.
При покупке любого тяжёлого предмета,
хранитель рун получает дополнительный
урон - 0.2, здоровье - 2, скорость 1%.
Активная способность.
Руническое столкновение.
Хранитель рун становится неуязвимым на 4 секунды,
но в это время он сам не может атаковать, ходить, стрелять, использовать способности,
пить зелья и т.д.
В хотбаре игрока появляется 4 облика и за эти 4 секунды неуязвимости, игрок
должен выбрать за какой облик он проведёт следующие 20 секунд боя.
(P.S. если облик уничтожат, то игрок вернётся в своё обычное тело).
1 облик:
Облик земли.
Игрок получает дополнительную физическую защиту в 15%, дополнительные 10 сердец
и регенерацию 1-ого уровня на время действия облика, но скорость передвижения
уменьшается на 12%.
Активная способность облика.
Бросает кусок твёрдой земли, который летит вперёд 8 блоков со скорость 5 блоков
в секунду. При столкновении с противником, ему нанесётся 13% от его макс. здоровья
физ. урона а так же он получит оглушение на 1.5 секунды.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 160% от макс. здоровья игрока.
2 облик:
Облик огня.
Игрок получает огнестойкость, повышенную скорость передвижения на 7%,
а так же его удары наносят огонь, даже если на мече нет зачарования "заговор огня".
Активная способность облика.
Активирует огненную ауру, её сила - 4 удара. Каждый удар по игроку который находится
под этой аурой, проигнорирует 50% урона, но противник получит 3% от макс. хп
маг. урона за каждый удар, а так же он начнёт гореть пламенем феникса. Пламя
феникса игнорирует эффект огнестойкости.
Длительность ауры: 8 сек.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 100% от макс. здоровья игрока.
3 облик:
Облик льда.
Игрок наносит дополнительный магический урон заклинаниями в размере 25%.
Так же удары игрока наносят эффект медлительности 2 на 1 секунду.
Активная способность облика.
Активирует морозное дыхание, которое оглушает всё что есть в радиусе 6 блоков
на 4 секунды, при этом нанося 11-22 магического урона, в зависимости от
расстояния, чем ближе - тем больнее.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 80% от макс. здоровья игрока.
4 облик:
Облик света.
Игрок может активировать вспышку при ударах, она нанесёт 2 чистого урона
и нанесёт противнику эффект слепоты на 2 секунды. Шанс 30%. Перезарядка
после выпадения пассивной способности: 2 секунды.
Активная способность облика.
Игрок получает ходьбу без преград. Увеличивая скорость передвижения на 25% и
получая возможность ходить сквозь блоки на карте. Помимо этого игрок мгновенное
срезает 3 секунды перезарядки на всех своих тяжёлых предметах и способностях
которые уже были использованы.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 70% от макс. здоровья игрока.
Так же хочу уточнить сразу, потому что вся эта система не выглядит простой.
После выбора облика, весь инвентарь и хотбар игрока возвращается в исходную
позицию, какой он был до выбора облика. Просто в облике добавляются пассивки, активки и т.д. А способность выбора облика заменяется на активную способность того облика, который выбрал игрок, что бы он во время боя не клал его на нужный ему бинд.
Так же броня учитывается что бы облики не слетали за 2-3 удара на поздних стадиях игры, а то игрок просто не прочувствует всю силу класса.
Шард.
Теперь игрок получает 3 эффекта пассивно от
тех обликов, которых он не выбрал при выборе.
Облик земли - защита от физ урона +5%.
Облик огня - увеличенный урон +1 единица
Облик льда - увеличенная скорость +5%.
Облик света - Уменьшение перезарядки предметов -5%.
(Пример, игрок начал выбор облика, выбрал облик огня, значит
пассивка на +1 урон от шарда для этого облика не работает на игрока, но
работают остальные 3 пассивки - это облик света, льда, земли).
Вот примерно так я изъявил вам свою идею, надеюсь вам понравилось её
прочитать и вы всё ещё остались живы после неё, ведь писал я её минут 40 придумывая
на ходу
Пока!
Давненько не создавал идеи с новыми классами, так что прошу
любить и жаловать

Охотник на духов.
Тип класса: Воин.
Начальное здоровье: 16 единиц.
Начальный урон: 2 единицы.
Пассивная способность.
+12% урона по нежите, за каждое убийство
моба который не относится к нежите, охотник
получает +0.1% доп. урона по нежите (макс 30%).
Активная способность.
Астральное измерение.
Охотник на духов уходит в мир астрала, получая
увеличенную скорость передвижения +13%, полный иммунитет
к магии, а так же увеличивает наносимый урон по мобам
не относящимся к нежите на 8%.
Длительность: 5.5 секунд.
Перезарядка: 48 секунд.
Шард.
Увеличивает базовую длительность активной способности
на 1.5 секунды, теперь мобы не относящиеся к нежите
получают тоже увеличенный процент урона от пассивной способности,
но в 2х раза слабее и при убийстве игрока во время действия основной
способности, её длительность увеличивается на 2 секунды а процент скорости
передвижения удваивается.
Хранитель рун.
Тип класса: Специалист.
Начальное здоровье: 28 единиц.
Начальный урон: 1 единица.
Пассивная способность.
При покупке любого тяжёлого предмета,
хранитель рун получает дополнительный
урон - 0.2, здоровье - 2, скорость 1%.
Активная способность.
Руническое столкновение.
Хранитель рун становится неуязвимым на 4 секунды,
но в это время он сам не может атаковать, ходить, стрелять, использовать способности,
пить зелья и т.д.
В хотбаре игрока появляется 4 облика и за эти 4 секунды неуязвимости, игрок
должен выбрать за какой облик он проведёт следующие 20 секунд боя.
(P.S. если облик уничтожат, то игрок вернётся в своё обычное тело).
1 облик:
Облик земли.
Игрок получает дополнительную физическую защиту в 15%, дополнительные 10 сердец
и регенерацию 1-ого уровня на время действия облика, но скорость передвижения
уменьшается на 12%.
Активная способность облика.
Бросает кусок твёрдой земли, который летит вперёд 8 блоков со скорость 5 блоков
в секунду. При столкновении с противником, ему нанесётся 13% от его макс. здоровья
физ. урона а так же он получит оглушение на 1.5 секунды.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 160% от макс. здоровья игрока.
2 облик:
Облик огня.
Игрок получает огнестойкость, повышенную скорость передвижения на 7%,
а так же его удары наносят огонь, даже если на мече нет зачарования "заговор огня".
Активная способность облика.
Активирует огненную ауру, её сила - 4 удара. Каждый удар по игроку который находится
под этой аурой, проигнорирует 50% урона, но противник получит 3% от макс. хп
маг. урона за каждый удар, а так же он начнёт гореть пламенем феникса. Пламя
феникса игнорирует эффект огнестойкости.
Длительность ауры: 8 сек.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 100% от макс. здоровья игрока.
3 облик:
Облик льда.
Игрок наносит дополнительный магический урон заклинаниями в размере 25%.
Так же удары игрока наносят эффект медлительности 2 на 1 секунду.
Активная способность облика.
Активирует морозное дыхание, которое оглушает всё что есть в радиусе 6 блоков
на 4 секунды, при этом нанося 11-22 магического урона, в зависимости от
расстояния, чем ближе - тем больнее.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 80% от макс. здоровья игрока.
4 облик:
Облик света.
Игрок может активировать вспышку при ударах, она нанесёт 2 чистого урона
и нанесёт противнику эффект слепоты на 2 секунды. Шанс 30%. Перезарядка
после выпадения пассивной способности: 2 секунды.
Активная способность облика.
Игрок получает ходьбу без преград. Увеличивая скорость передвижения на 25% и
получая возможность ходить сквозь блоки на карте. Помимо этого игрок мгновенное
срезает 3 секунды перезарядки на всех своих тяжёлых предметах и способностях
которые уже были использованы.
Перезарядка: Следующий - повторный выбор облика.
Здоровье облика: 70% от макс. здоровья игрока.
Так же хочу уточнить сразу, потому что вся эта система не выглядит простой.
После выбора облика, весь инвентарь и хотбар игрока возвращается в исходную
позицию, какой он был до выбора облика. Просто в облике добавляются пассивки, активки и т.д. А способность выбора облика заменяется на активную способность того облика, который выбрал игрок, что бы он во время боя не клал его на нужный ему бинд.
Так же броня учитывается что бы облики не слетали за 2-3 удара на поздних стадиях игры, а то игрок просто не прочувствует всю силу класса.
Шард.
Теперь игрок получает 3 эффекта пассивно от
тех обликов, которых он не выбрал при выборе.
Облик земли - защита от физ урона +5%.
Облик огня - увеличенный урон +1 единица
Облик льда - увеличенная скорость +5%.
Облик света - Уменьшение перезарядки предметов -5%.
(Пример, игрок начал выбор облика, выбрал облик огня, значит
пассивка на +1 урон от шарда для этого облика не работает на игрока, но
работают остальные 3 пассивки - это облик света, льда, земли).
Вот примерно так я изъявил вам свою идею, надеюсь вам понравилось её
прочитать и вы всё ещё остались живы после неё, ведь писал я её минут 40 придумывая
на ходу

Пока!