Основные рекомендации по устранению проблем с лаунчером:
1.Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java)
Панель управления - Программы и компоненты - java.com
2. Удалить папку .cristalix
Диск С - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском/имеет пробелы - поменять на англ.
Как решение: поменять Путь до папки .cristalix в мето, где не будет проблем.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы.
6. Запуск лаунчера от имени Администратора.
По моему опыту, бесконечная загрузка более успешно исправляется первым пунктом из этого списка.
Если проблема не ушла, обратитесь в Техническую поддержку:
https://vk.com/cristalixhelpdesk