Кристалликс не работает уже больше 5 дней

  • Автор темы Автор темы Tundra_G
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tundra_G

Новичок
Gold
1 Июн 2020
3
1
Screenshot_15.png

При запуске EXE или JAR версии выдает ошибку либо же после запуска лаунчера происходит его краш и выдает ошибку.
 
Screenshot_15.png

При запуске EXE или JAR версии выдает ошибку либо же после запуска лаунчера происходит его краш и выдает ошибку.
Cтандартные рекомендации по устранению данной ошибки выглядят так:
1. Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java, включая Java DevelopmentKit)
Путь: Панель управления - Программы и компоненты
Скачать новую с java.com
2. Удалить папку .cristalix и запустить чистый клиент.
Путь: Диск D/C - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском, то может быть ошибка в пути.
Тогда надо поменять путь до папки или создать Нового пользователя на англ. и без пробелов.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe и попробовать запустит её.
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы. Также блокировать может брандмауэр.
6. Запустить лаунчер от имени Администратора. (.exe)
 
Смог зайти в игру, но на сервере какие то проблемы с текстурами
2024-04-06_17.50.15.png
2024-04-06_17.50.16.png
 
Написал в техподдержку, человек который мне ответил совершенно не знает что говорит, его либо только взяли либо он был пьяным, можно ли поговорить с другим консультантом в тех поддержке?
 
  • Нравится
Реакции: Jaffy_mine
В группе есть ссылка на Тим-лида Технической поддержки, если не ошибаюсь, в блоке контактов.
А так, в том же диалоге Вы можете попросить, чтобы Вам ответил кто-то другой, в группе диалоги общие.
 
У меня такая же проблема не могу зайти или захожу как у тебя на скринах также , уже писал в тех поддержку сказали о проблеме известно ищут решение ошибки , так я уже жду 7 дней и походу не починят , можешь смело удалять лаунчер искать замену кристы(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.