Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Cтандартные рекомендации по устранению данной ошибки выглядят так:
1. Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java, включая Java DevelopmentKit)
Путь: Панель управления - Программы и компоненты
Скачать новую с java.com
2. Удалить папку .cristalix и запустить чистый клиент.
Путь: Диск D/C - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском, то может быть ошибка в пути.
Тогда надо поменять путь до папки или создать Нового пользователя на англ. и без пробелов.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe и попробовать запустит её.
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы. Также блокировать может брандмауэр.
6. Запустить лаунчер от имени Администратора. (.exe)
Написал в техподдержку, человек который мне ответил совершенно не знает что говорит, его либо только взяли либо он был пьяным, можно ли поговорить с другим консультантом в тех поддержке?
В группе есть ссылка на Тим-лида Технической поддержки, если не ошибаюсь, в блоке контактов.
А так, в том же диалоге Вы можете попросить, чтобы Вам ответил кто-то другой, в группе диалоги общие.
У меня такая же проблема не могу зайти или захожу как у тебя на скринах также , уже писал в тех поддержку сказали о проблеме известно ищут решение ошибки , так я уже жду 7 дней и походу не починят , можешь смело удалять лаунчер искать замену кристы(
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.