Служба психологической помощи

eva_v_sadu

Новичок
VIP
17 Дек 2021
0
3
Служба психологической помощи - отдел в компании занимающийся предоставлением психологических консультаций, развития навыков у персонала и экологичного разрешения конфликтов. Часто в больших компаниях создают такие отделы, чтобы поддержать сотрудников и сделать атмосферу в компании менее тревожной, напряженной и научить работников справляться со стрессом. Также если у сотрудников есть личные проблемы, такая служба может быть полезна и им. А если мы говорим о таком большом проекте, как Кристаликс, возможна также разработка скриптов взаимодействия с игроками или же развитие навыков общения и модерации персонала (работа над компетенциями важными для работы поддероживающего персонала проекта).
Я студентка психфака (4 курс) и хотела бы вам предложить свою кандидатуру, если вас заинтересует развитие такой службы.
 
Служба психологической помощи - отдел в компании занимающийся предоставлением психологических консультаций, развития навыков у персонала и экологичного разрешения конфликтов. Часто в больших компаниях создают такие отделы, чтобы поддержать сотрудников и сделать атмосферу в компании менее тревожной, напряженной и научить работников справляться со стрессом. Также если у сотрудников есть личные проблемы, такая служба может быть полезна и им. А если мы говорим о таком большом проекте, как Кристаликс, возможна также разработка скриптов взаимодействия с игроками или же развитие навыков общения и модерации персонала (работа над компетенциями важными для работы поддероживающего персонала проекта).
Я студентка психфака (4 курс) и хотела бы вам предложить свою кандидатуру, если вас заинтересует развитие такой службы.
Нейтрально. Для таких целей есть отдельные сервисы, никто не запрещает туда обращаться, это дело уже непосредственно самого человека
 
Служба психологической помощи - отдел в компании занимающийся предоставлением психологических консультаций, развития навыков у персонала и экологичного разрешения конфликтов. Часто в больших компаниях создают такие отделы, чтобы поддержать сотрудников и сделать атмосферу в компании менее тревожной, напряженной и научить работников справляться со стрессом. Также если у сотрудников есть личные проблемы, такая служба может быть полезна и им. А если мы говорим о таком большом проекте, как Кристаликс, возможна также разработка скриптов взаимодействия с игроками или же развитие навыков общения и модерации персонала (работа над компетенциями важными для работы поддероживающего персонала проекта).
Я студентка психфака (4 курс) и хотела бы вам предложить свою кандидатуру, если вас заинтересует развитие такой службы.
Эм... Мне кажется это максимальный бред... Тут персонал большой и за короткий промежуток времени много людей в персонале меняются. Тем более тут персонал - Добровольцы, которые хотят помочь серверу, а не Работники. И я не думаю, что многие захотят рассказывать проблемы личного характера человеку, которого они даже не видят и толком то и не общаются, и знают этого человека только по игре. К тому же, такому специалисту нужно будет платить реальными деньгами, но профита от этого для самого проекта я не вижу. Я против. Но, если Вы действительно этого хотите, можете обратиться в тех.поддержку, думаю там более подробно рассмотрят Ваше предложение.
 
  • Нравится
Реакции: Malchik_
Согласна с мнением RegBlack-a выше.
Рассказывать что-то личное человеку, которого знаешь по игре может быть весьма некомфортным действом.

Против.