Предыстория:
Идеи:
Можете ниже писать свои идеи и мысли, интересно будет почитать, всем добра
В далёком 2020 году, когда только зарождался любимый многими КСК, я предлагал в комментариях под постами с обновлениями множество идей. К сожалению, тогда kasdo их замечал, но благополучно игнорировал
Однако спустя полгода, год, два, три, многие из моих предложений были внедрены в игру, и это очень приятно видеть. За это время у меня накопилось много идей, и я хочу поделиться ими здесь. Возможно, когда-нибудь я вернусь сюда и увижу, сколько из них было реализовано.
P.S. - для желающих убедиться в вышесказанном прикрепляю один из скриншотов с того времени: Скриншот
Однако спустя полгода, год, два, три, многие из моих предложений были внедрены в игру, и это очень приятно видеть. За это время у меня накопилось много идей, и я хочу поделиться ими здесь. Возможно, когда-нибудь я вернусь сюда и увижу, сколько из них было реализовано.
P.S. - для желающих убедиться в вышесказанном прикрепляю один из скриншотов с того времени: Скриншот
Идеи:
- Рандомный персонаж: кнопка с возможностью получения случайного класса в начале игры (интересно как для челленджа, так и для тех, кому не понравился тот список, который ему предложили для выбора, в таком случае, он может попытать удачу и сыграть на любом другом)
- Более подробное отображение урона игроков: выводить статистику нанесенного урона в командных режимах после дуэли не только команды, но и каждого игрока по отдельности. Позволит определять "балластов" в тиме, да и в целом как приятное дополнение к игровому процессу
- Изменение экономики ставок: напрашивается очень давно на самом деле, в оригинальной кастомке из Доты деньги на ставках появляются из воздуха. То есть, если ты один поставил 5000 золота на дуэль, то ты получишь под 6-7 тысяч золота, так как это будет считаться за большую ставку, даже если никто из других игроков не ставил, и чем больше волна, тем больше будешь получать. На Кристаликсе это работает таким образом, что деньги со ставок ты можешь получить исключительно с общего банка (других игроков, которые поставили), и если ты рискнешь и сделаешь ставку в 5000, а никто другой ставку не сделал, то получишь около 5500, а проиграть можешь целых 5000. С игровой точки зрения это просто невыгодно и бессмысленно, отчего ставки делают либо новички, которые не шарят в матешу, либо игроки в пати, которые с уверенностью могут ставить друг на друга и получать деньги с тех же новичков. Изменение экономики приведет к более интересному геймплею с точки зрения того, что теперь риск будет иметь смысл, станет гораздо больше ставок, придется реально думать, а игрок, который просидит без единой ставки за всю игру, будет иметь меньше шансов на победу, но сейчас все наоборот
- Повышение материала брони: добавить возможность с 30-40+ волны объединять два одинаковых типа брони за золото для получения более высокого качества. Например, алмазный нагрудник ну никак не получается выбить за всю игру, но при этом у тебя есть 2 железных нагрудника, один на защиту 2 шипы 3, другой на защиту 3 защита от снарядов 4. В итоге игрок заходит в какую-то отдельную менюшку в которой как в наковальне он сможет объединить их в одно целое, получив алмазный нагрудник. Чар на защиту передастся самый высокий, в данном случае это защита 3, а другие чары в виде шипов и защиты от снарядов поставятся в зависимости от того, в каком порядке ты ставишь их для соединения (тот же принцип в ванильном майнкрафте)
- Улучшение зелий моментального урона: однажды была введена прокачка зелий исцеления и золотых яблок в зависимости от количества книг хп и регена. По такому же принципу можно сделать прокачку зелий моментального урона в зависимости от книг урона. В таком случае они обретут смысл, ведь сейчас они по сути бесполезные, эти зелья берут только в начале игры на первый десяток волн и для того, чтобы агрить некоторый вид мобов
- Книги, монетки падают сразу в инвентарь: дроп больше никто у тебя не украдет, он окажется сразу в инвентаре у того, кто добил моба, также пофиксится неприятный момент с тем, что иногда можно не заметить предметы, лежащие на земле, в итоге они деспавнятся через 6 волн
- Шард не занимает слот: этот момент всегда был для меня очень странным, так как в самой Доте он не является отдельным слотом, шард - это УЛУЧШЕНИЕ класса, которое не должно обуславливаться тем, что какой-то класс обязан покупать его и тратить тяжелый слот, а у какого-то класса он менее слабый и потому он может не брать его и купить что-то вместо него, это странно. Нужно просто повысить его стоимость и перенести в обычные предметы, чтобы каждый класс в игре мог улучшить себя, а не отказываться от дополнительных бонусов по той причине, что они бесполезные
- Бинды на Магазин, Прокачку, Меню ставок: теперь не обязательно бежать сломя голову к НПС, чтобы успеть прокачаться или что-то купить, а также можно дать доступ к использованию этих биндов во время наблюдения за дуэлью игроков, что даст в свою очередь игрокам возможность больше времени на анализ предметов и своей стратегии, ибо с каждым обновлением сложность игры увеличивается, из-за чего новички теряются и не успевают посмотреть и изучить всё во время игры на своем классе
- Создание мини-турниров игроками: в лобби кск добавить возможность за несколько сотен кристалликов создать турнир с редактированием режима игры, игровых правил (разрешение ставок, разрешение печеньки и т д), призового фонда (кристаллики, персонализация на сервере, персонализация в кск), минимальными требованиями от участников (в виде рейтинга, количества сыгранных игр и т.д.). Записаться на него сможет любой желающий в отдельной менюшке с этим турниром. Игра начинается спустя несколько минут как наберется необходимое количество игроков, их перебросит на отдельный приватный сервер и игра сразу начнется как в обычном КСК. Создатель подобного турнира может получить осколки, опыт в бп и прочее.
Плюсы: донаты павлу цвяху на кальян, дополнительный интерес игрокам, такого нигде не было
Минусы: это разрабатывается не за 1 день - Неуязвимость у Пера Гриффона: прыжок и так слабый предмет НЕ в командных режимах, а скоро от него вообще откажутся, когда будет еще больше тяжелых предметов. Добавление невосприимчивость к физ урону во время полета откроет ему второе дыхание и ты не захочешь выкинуть его в мусорку, после того, как он у тебя не сработал, когда ты захотел его нажать, но в этот момент тебя ударил игрок
- Больше разнообразия в волнах: сейчас кроме информации о том, какие мобы переагриваются, а какие нет - ничего знать не надо. Помимо обычной разновидности мобов хочется увидеть у них какие-то пассивные способности. Волна Токсичные Пауки и Маленькие Зомби гораздо интереснее волны Волки, Скелеты и т.д.. Каждой волне нужно добавить какую-то свою изюминку, чтобы она была интереснее и игрокам приходилось подстраиваться под каждое прохождение. Также неплохо ко всему этому (да и сейчас тоже), добавить информацию о волне при наведении на полоску сверху о ее начале. Пока новичок не сыграет 10 игр, он не поймет, что на волне маленькие зомби нужно убивать сначала Короля, так как он дает им сопротивление к урону и реген. Нужно выводить подобные особенности на каждой такой волне, ибо с течением времени новым игрокам будет сложнее и сложнее в этом разбираться
- Продажа и рациональная прокачка предметов: прокачал ты железный нагрудник на защиту 4, и тут же тебе падает алмазный нагрудник. Ставь лайк, если было. Добавили продажу тяжелых предметов за полстоимости, так почему бы не добавить продажу обычных предметов из выбора, поддающихся прокачке? Стоимость будет зависеть от редкости предмета, его полезности, и уровня прокачки. Также это будет приятным бонусом для невезунчиков, которым может 5 выборов подряд ничего не падать кроме кожаной брони. Таким образом они смогут прокачать эту кожанку, а потом продать хоть за какие-то копейки, когда она станет ненужной.
Идем дальше, не смущало никого, что золотая броня на защиту 5 вам по деньгам обойдется в ту же стоимость, что и алмазная броня на защиту 5? Думаю можно сделать немного дешевле предметы, которые более плохие по их типу, то есть железка будет стоить на 200-300 золота меньше алмазной брони - Больше мобов для отправления на след волну игрокам: одной ведьмы, конечно мало, можно сделать целую отдельную вкладку, где будет под 10 мобов с разной стоимостью, которых также можно будет отправить игрокам на следующую волну. А за х10 цену можно добавить отправление моба до конца игры на протяжении каждой волны
- Не давать больше дуэлянтам деньги за прохождение волны: по сути попадаться в дуэли это всегда выгоднее чем проходить волны. Мало того, что вы можете пропустить тяжелую волну, так еще и получите деньги за ее прохождение, справедливо?
- Прочее: пожалуй, из основных идей это пожалуй все. Помимо этого конечно хотелось бы видеть кучу баг фиксов, один из которых это перемешивание всех предметов в инвентаре (на минуточку этому багу почти 4 года), ребаланса многих классов, предметов. Новых механик в виде иллюзий (планировалось кстати добавление класса Иллюзионист), больше вампиризма и крит урона. Продвижения разных видов геймплея: были в мете физы, сейчас маги, хочется увидеть еще суммонеров, которые будут играть только мобами, а потом это все забалансить таким образом, чтобы играть могли любой подобной тактикой. Хочется больше дуэльных карт, а не 3 штуки. Хочется добавления моих фраз (уже есть Аида и Демастера), я же тоже крутой ютубер по кск, не правда ли
? Но, я думаю, это все и так придет со временем
Можете ниже писать свои идеи и мысли, интересно будет почитать, всем добра
