предлагаю новый режим по мотивам Sword Art Online или же Мастера меча онлайн.
сделать проработанные локации А также систему башни со 100 этажами где на каждом этаже будет босс каждый этаж надо будет изучать, сражаться с монстрами и искать комнату с боссом. Каждый этаж будет сложнее прошлого. Сделать систему прокачки навыков таких как-
Существуют десятки оружейных навыков. Они определяют, с какой эффективностью вы будете использовать то или иное оружие. Есть общие — начальные навыки, такие как «одноручный прямой меч» и «одноручный изогнутый меч». И есть ответвления от них, например, если практиковать «одноручный прямой меч», то должны открыться навыки «рапира» и «двуручное оружие». То есть нельзя будет использовать в качестве оружия, к примеру, копье, если вы не открыли соответствующий навык.
Их также называют «Скрытые навыки». Это навыки, которые не имеют четких условий для их открытия. И их появление — это большая удача. Хотя, например, если игрок часто практикует «Изогнутый меч», то его шансы на открытие навыка «Катана» резко повышаются, как это было с Кляном. В SAO известно 10 дополнительных навыков и, по крайней мере, не менее 10 игроков, использующих их. Также дополнительные навыки можно открыть, если выполнить квесты.
. проработать много локаций и сделать например что бы после каждого уровня башни открывалась новая локация. Сделать так что бы с босса падала броня, оружие, артефакты и тд. Добавить в режим Различные зелья например на востановление выносливости и тп. Сделать уникальную бронь и зачарование на нее. Также выбор класс такого как
Мечник - Класс предпочитающий колющие и режущие оружие. Во время боя держаться на ближней дистанции. В основном используются мощные и лобовые атаки.
Хиллер - Класс владеющий магией и способностями медика. Игроки этого класса способны излечивать раны.
Танк - Класс идущий в лобовую атаку. Игроки подобного класса всегда защищены мощными доспехами и вооружены огромными мечами. Их атаки немного медлительны, но при попадание Танки наносят невероятный урон
Стрелок - Класс предпочитающий оружие дальнего боя. Игроки подобного класса стреляют из арбалетов, луков или же используют какое либо метательное оружие.
Добавить Систему кланов куда игроки могли бы вступать и играть заодно
так же добавил бы уникальные артефакты и предметы
я думаю получилось не плохо жду ваших коментариев<3
Да понимаю много чего нормально и детально не обьяснил но если проверяющим идея понравиться готов посидеть и додумать все оснавательно до деталей
сделать проработанные локации А также систему башни со 100 этажами где на каждом этаже будет босс каждый этаж надо будет изучать, сражаться с монстрами и искать комнату с боссом. Каждый этаж будет сложнее прошлого. Сделать систему прокачки навыков таких как-
Существуют десятки оружейных навыков. Они определяют, с какой эффективностью вы будете использовать то или иное оружие. Есть общие — начальные навыки, такие как «одноручный прямой меч» и «одноручный изогнутый меч». И есть ответвления от них, например, если практиковать «одноручный прямой меч», то должны открыться навыки «рапира» и «двуручное оружие». То есть нельзя будет использовать в качестве оружия, к примеру, копье, если вы не открыли соответствующий навык.
Их также называют «Скрытые навыки». Это навыки, которые не имеют четких условий для их открытия. И их появление — это большая удача. Хотя, например, если игрок часто практикует «Изогнутый меч», то его шансы на открытие навыка «Катана» резко повышаются, как это было с Кляном. В SAO известно 10 дополнительных навыков и, по крайней мере, не менее 10 игроков, использующих их. Также дополнительные навыки можно открыть, если выполнить квесты.
. проработать много локаций и сделать например что бы после каждого уровня башни открывалась новая локация. Сделать так что бы с босса падала броня, оружие, артефакты и тд. Добавить в режим Различные зелья например на востановление выносливости и тп. Сделать уникальную бронь и зачарование на нее. Также выбор класс такого как
Мечник - Класс предпочитающий колющие и режущие оружие. Во время боя держаться на ближней дистанции. В основном используются мощные и лобовые атаки.
Хиллер - Класс владеющий магией и способностями медика. Игроки этого класса способны излечивать раны.

Танк - Класс идущий в лобовую атаку. Игроки подобного класса всегда защищены мощными доспехами и вооружены огромными мечами. Их атаки немного медлительны, но при попадание Танки наносят невероятный урон
Стрелок - Класс предпочитающий оружие дальнего боя. Игроки подобного класса стреляют из арбалетов, луков или же используют какое либо метательное оружие.
Добавить Систему кланов куда игроки могли бы вступать и играть заодно
так же добавил бы уникальные артефакты и предметы
я думаю получилось не плохо жду ваших коментариев<3
Да понимаю много чего нормально и детально не обьяснил но если проверяющим идея понравиться готов посидеть и додумать все оснавательно до деталей
Последнее редактирование: