Ну, для начала стоит поменять пароль на аккаунте.
При смене пароля сессия на открытых лаунчер с аккаунтом сбрасывается.
Также, для безопасности аккаунта рекомендовано иметь 2FA через приложение и 2FA через
телеграм-бота.
К сожалению, ресурсы и кристалики в таких случаях восстановлению не подлежат, исходя из правила:
1.5 За аккаунт отвечает только владелец аккаунта, в случае любых непредвиденных проблем, вызванных получением доступа к аккаунта третьим лицам, проект «Cristalix» ответственности не несет.
Ты также можешь попробовать обратиться в
Техническую поддержку.
Но тебе скажут там примерно то же самое, как мне кажется.
Если по Истории покупок в личном кабинете видно кому была адресована Персонализация, то можешь провести своё собственное личное расследование и докопаться до человека, когда тот будет в сети.