Добрый день, уважаемые игроки проекта Cristalix! Вкратце объясню, в чем заключается мое предложение:
На проекте Cristalix есть замечательный 4-й раздел правил, в котором это правило пришлось бы весьма уместно, так как я считаю, что более слабые игроки не должны играть со страхом того, что они убьют не того моба или босса в подземелье или на рейде, после чего к ним начнет приставать раскаченный игрок. Мне кажется, что так быть не должно. Почему игрок, который просто отказался менять реалм по требованию раскаченного игрока, должен все это терпеть? Я считаю, что так быть не должно. Правило, которое бы наказывало игроков, нагло мешающих менее раскаченным игрокам, убивая мобов, к которым они подходят, и мешая спокойной прокачке и игре за неповиновение (например, в том, чтобы сменить реалм на рейде по их просьбе или еще по каким-то причинам) было бы точно не лишним.
Надеюсь, что вы согласны с моим предложением. А если нет, то объясните свою позицию.
Спасибо за внимание и приятного вечера!
На проекте Cristalix есть замечательный 4-й раздел правил, в котором это правило пришлось бы весьма уместно, так как я считаю, что более слабые игроки не должны играть со страхом того, что они убьют не того моба или босса в подземелье или на рейде, после чего к ним начнет приставать раскаченный игрок. Мне кажется, что так быть не должно. Почему игрок, который просто отказался менять реалм по требованию раскаченного игрока, должен все это терпеть? Я считаю, что так быть не должно. Правило, которое бы наказывало игроков, нагло мешающих менее раскаченным игрокам, убивая мобов, к которым они подходят, и мешая спокойной прокачке и игре за неповиновение (например, в том, чтобы сменить реалм на рейде по их просьбе или еще по каким-то причинам) было бы точно не лишним.
Надеюсь, что вы согласны с моим предложением. А если нет, то объясните свою позицию.
Спасибо за внимание и приятного вечера!