Возможные варианты как сделать ZombieMod интереснее

moonquartz

Новичок
Игрок
13 Июл 2021
0
14
Здравствуйте. Данный пост будет о 4 возможных вариантах как повысить онлайн в ZombieMod и сделать его чуть интереснее.




Почему в ZombieMod мало кто играет?

На данный момент, ZombieMod - это выживание людей против зомби. В начале игры один игрок становится зомби и его цель заразить всех выживших. Карты в этом режиме имеют паркур – это основные места выживания людей. У зомби есть Бомба – кидающийся предмет, который взрывается спустя пару секунд и может скинуть выживших с паркур-мест. Патроны у выживших неограниченны.

Если взглянуть на нового игрока, который только зашёл в режим и случайно стал первым зомби, то чаще всего он не может никого заразить, потому что его обстреливает толпа выживших (еще сложнее когда у выживших есть арбалет с сильной отдачей и быстрой перезарядкой). Игрок просто ливает с игры, так как не может ничего сделать, даже добежать до выжившего. Бывает когда опытные игроки специально заражаются и играют за зомби с различными классами (мне кажется классам зомби нужен небольшой ребаланс), тогда в большинстве случаев выигрывают зомби. Если же зомби никто не помогает, то происходит /hub и игрок скорее всего не захочет играть во второй раз.

Другой момент со стороны выживших – когда зомби мало и они не могут добраться до выживших. У выживших нет этого чувства выживать, игра просто превращается в постоянные клики и выстрелы из оружий (т.к патроны неограниченны). Если каждую игру будет происходить именно такое, то игроку это быстро надоест. Ребаланс оружий, по моему мнению, тоже нужен. Еще бы хотелось ограниченные патроны, и чтобы их восполнить нужно было бы куда-то бежать (не на другой конец карты). Могу сделать отдельную тему если кого-то заинтересует.

Этот текст был написан для того, чтобы примерно понять ситуацию и игры в ZombieMod. Теперь перейдем к вариантам того, как можно избежать ситуаций, описанных выше.




ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: Зомби-Боты

Зомби-Боты спавнились бы в рандомных местах карты и были бы как болванки и помощь первому зомби (которого выбирает игра). При зомби-ботах в начале игры лишь один игрок стал бы зомби (как в текущем ZombieMod). Если число зомби (настоящий людей, игроков, НЕ БОТОВ) маленькое, то зомби-боты спавнились в больших количествах, а их число уменьшилось в зависимости от числа обычных зомби (игроков). То есть, если обычных игроков-зомби мало, то боты спавнятся много, а если число обычных игроков-зомби уже большое (т.е остаётся мало выживших) боты перестают спавниться или с очень медленной скоростью.

Так, при существование зомби-ботов, первый зомби-игрок(реальный человек) не будет постоянной мишенью выживших. За убийство зомби-бота также давалась бы награда, но скорее всего меньше.

Самое сложное и НАВЕРНОЕ невозможное, это запрограммировать этих ботов так, чтобы они еще и умели паркурить (ХОТЯ может быть это и необязательно). Еще, я думаю эти боты лучше бы подошли в ZombieEscape т.к там нет такого паркура как в ZombieMod. (в ZombieEscape тогда бы было несколько проходов к вертолету, и игроку надо было бы выбирать либо искать другие пути и быть незаметным, либо убивать зомби напролом). Классов у ботов не было бы, просто обычный классик с изменениями хп/урона/скорость если надо. Без бомб.




ВАРИАНТ ВТОРОЙ: Разделение на команду Зомби и команду Выживших

Здесь был бы похожий старт игры как в ZombieEscape – в начале не один зомби, а несколько. Число зомби при полном лобби (26 игроков) могло бы достичь 7-10. Пример, начинается игра, и каждые несколько секунд один рандомный игрок становится зомби (и так до появления первых 7-10). Назовём этих первых зомби - истинные зомби. Только им засчитается победа, если они заразят всех выживших, и только у истинных зомби (выбранных игрой) могут использоваться классы (Прыгун, Охотник и т.д) и наличие Бомбы.

Остальные игроки, которые не стали первыми зомби – становятся выжившими. Сейчас в ЗомбиМоде выживший может вовремя сдаться и заразиться, и ему засчитают победу, мне кажется это странно, ведь цель выживших это выжить. Если истинный зомби заразит выжившего, то выжившему в любом случае засчитается поражение (т.к он не выжил до конца игры). Класса у инфицированного выжившего не будет (это будет либо классик, либо его ослабленный вариант т.к в начале игры уже будет достаточно зомби). Будут ли бомбы у инфицированных-выживших не знаю.

Тут я думаю будет попроще с реализацией, чем с ботами.





ВАРИАНТ ТРЕТИЙ (от игрока @XeBer ): Дать возможность первому зомби выбрать класс

В начале игры один зомби, у которого был бы выбор класса, даже если у него его нет. Это дало бы возможность протестить и поиграть за класс, которого у игрока нет, но он хотел бы посмотреть как за него играется.





ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ (похож на 3): Сделать первому зомби отдельный класс, наподобие Немезиды

В начале игры так же один зомби, но он имеет свой класс, которые не стакается ни с каким-другим (типо шедоу с невидимостью, или охотника со скоростью и т.д). Первый зомби имел бы много хп (200-250?), способности притягивать одного игрока (типо хука? с большой перезарядкой и может некоторым временем чтобы игроки еще могли заметить и увернуться от него (1-3 секунды), прыжка как у паука но слабее?, и еще одно притягивание, но как бы по площади и не с большого расстояния, или замедление игроков? Бомба присутствует. От пуль зомби бы откидывался. После смерти этот класс сохраняется в течение всей игры (может слабеет после каждой смерти?).




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эти небольшие идейки мне просто захотелось выложить на форум, даже если у режима нет разработчика. Может, когда-нибудь появится. Жду комментарии, ваши варианты (новые или какие-то изменения в тех что в посте), что понравилось, что не понравилось. Спасибо за внимание!

@FoxyArt1





 
  • Нравится
Реакции: shibuyaincident и XeBer
Итоговое сочинение 1 декабря, а не в конце августа