Новые придметы csc

Cid_Kagenou

Новичок
Игрок
2 Авг 2022
0
9
Просто идея для новых предметов csc

Огненный цветок. При получении урона шанс 15% что возле вас появиться блейз с 12 % вашего хп и 7% урона. Максимум блейзов. 3. Цена 3250


Проклятое ожерелье. Дебафы : огонь. Отравление. Уменьшение регенерации
Усилены на 50% сильнее. Цена 2250


Вечно цветущий плод. Увеличивается регенерацию на 2 . И хп на 20 . Создание 1 шар жизни. 1 шлем жизни. Цена 500


Магнит. Активный. Спасобнасть притягивает всех врагов к вам. Перезарядка 36 секунд. Длиться 6 секунд. Цена 2300

Шляпа Мага крови . Увеличевает магический урон на 15%. Если вы попали в врага магической атакой то с вероятностью 25% вы востоновите сибе 8% от нанесëного урона. Создание 2 посоха Мага. 1 маска вампира. Цена 800


Противовес. Увеличевает отдачу у мечей и Луков на 20% . Цена 1700


Древняя книга некроманта. Увеличевает хп призывных существ на 12% от их изначального здоровья. У них есть 12% вероятность нацепить на врага рандомный дебаф. Цена 3800



Шар исцеления. Активный Исцеляет союзников и призывных существ на 90 хп. Перезарядка 48 сек. Создание 1 шар жизни 1 перчатка лекаря. Цена 400
.


Это все
 
  • Нравится
  • Ну такое
Реакции: Dieev и Joy2JO
1. Окей, давай просто прикинем твои % в числовых значениях, раз ты решил об этом не задумываться, возьмем по простому, среднему у игрока 100 хп и 14 урона, при ударе чудом заспавнился блейз у которого целых 12 хп! и на секундочку 0.98 урона! Ради этого тратить 3.2к? звучит сомнительно
2. Для начала, огонь не может наносить больше своего стандартного урона, улучшение зачарования заговор огня лишь увеличивает длительность горения подожженной сущности. Насчет отравления и уменьшения регена не знаю, с регеном слишком сильно выйдет, отравление сносно, но сам предмет скучный, мне не нравится
3. Бессмысленный крафт, просто совмещение предметов, смысл?
4. Предмет дизбалансный, ограничение области спасло бы ситуацию, но не знаю, слишком рандомные числовые значения...
5. На режиме присутствует предмет Кости вуду которые гарантированно восстановят 25% от нанесенного магического урона, в предмете так же нет смысла, и числа точно так же введены на чувствах..
6. Ради отдачи тратить слот тяжелого предмета... звучит странно
7. Дороговато, есть более дешевые и с большими значениями усилители призывных существ, а наложение дебаффа с шансом, ну призывники не настолько активно атакуют чтобы оно часто прокало, по сути, бесполезно
8. Ну да действительно зачем зелья исцеления, если можно купить предмет за 5к и он будет хиллить лучше чем зелье с 5 использованными книгами жизни, при этом откатываться несколько раз за дуэль. Да и вообще зачем нам лекарь теперь...
 
  • Нравится
Реакции: Dieev
6. Ради отдачи тратить слот тяжелого предмета... звучит странно
Как по мне в кск не хватает предметов на отдачи и стоило бы добавит предмет который увеличивает твою отдачу, ведь если на твоей броне нет шипов, то противник просто тебя закликает, а ты его откинуть не сможешь
 
1. Окей, давай просто прикинем твои % в числовых значениях, раз ты решил об этом не задумываться, возьмем по простому, среднему у игрока 100 хп и 14 урона, при ударе чудом заспавнился блейз у которого целых 12 хп! и на секундочку 0.98 урона! Ради этого тратить 3.2к? звучит сомнительно
2. Для начала, огонь не может наносить больше своего стандартного урона, улучшение зачарования заговор огня лишь увеличивает длительность горения подожженной сущности. Насчет отравления и уменьшения регена не знаю, с регеном слишком сильно выйдет, отравление сносно, но сам предмет скучный, мне не нравится
3. Бессмысленный крафт, просто совмещение предметов, смысл?
4. Предмет дизбалансный, ограничение области спасло бы ситуацию, но не знаю, слишком рандомные числовые значения...
5. На режиме присутствует предмет Кости вуду которые гарантированно восстановят 25% от нанесенного магического урона, в предмете так же нет смысла, и числа точно так же введены на чувствах..
6. Ради отдачи тратить слот тяжелого предмета... звучит странно
7. Дороговато, есть более дешевые и с большими значениями усилители призывных существ, а наложение дебаффа с шансом, ну призывники не настолько активно атакуют чтобы оно часто прокало, по сути, бесполезно
8. Ну да действительно зачем зелья исцеления, если можно купить предмет за 5к и он будет хиллить лучше чем зелье с 5 использованными книгами жизни, при этом откатываться несколько раз за дуэль. Да и вообще зачем нам лекарь теперь...
Знаешь, ты бы лучше предложил как изменить предметы, чтобы они были адекватными для кск, чем описывание как это все ужасно
 
Знаешь, ты бы лучше предложил как изменить предметы, чтобы они были адекватными для кск, чем описывание как это все ужасно
Извините, но по моему здесь требуется отзыв на идею игрока, а не редакцию чтобы это стало нормальным, когда игрок кидает предложение на добавление на режим может он должен думать о том что пишет сам? Ну да, если я буду редактировать все идеи то они резко начнут выглядеть адекватно, но я оставляю отзыв на выдвинутое предложение. К тому же мое описание ужасности идеи аргументировано, каждое заявление, можешь считать это за наставление на верный путь мысли.

Отредактировать можно любую идею до ума, но мне кажется что люди должны сами думать что они хотят добавить.
 
Как по мне в кск не хватает предметов на отдачи и стоило бы добавит предмет который увеличивает твою отдачу, ведь если на твоей броне нет шипов, то противник просто тебя закликает, а ты его откинуть не сможешь
Ну давай все зачарования с предметов дополнительно перенесем в тяжелые предметы, зачем механика в майнкрафте добавлена, действительно...
 
Ну давай все зачарования с предметов дополнительно перенесем в тяжелые предметы, зачем механика в майнкрафте добавлена, действительно...
Зачарование Отдача нельзя никак прокачать в CSC, поэтому хорошо бы увеличить хоть какую-то отдачу, ведь зачастую игрока просто не откинуть(без ст.б) из-за механик пвп
 
Извините, но по моему здесь требуется отзыв на идею игрока, а не редакцию чтобы это стало нормальным, когда игрок кидает предложение на добавление на режим может он должен думать о том что пишет сам? Ну да, если я буду редактировать все идеи то они резко начнут выглядеть адекватно, но я оставляю отзыв на выдвинутое предложение. К тому же мое описание ужасности идеи аргументировано, каждое заявление, можешь считать это за наставление на верный путь мысли.

Отредактировать можно любую идею до ума, но мне кажется что люди должны сами думать что они хотят добавить.
На мой взгляд твои аргументы имеют много неоправданной критики
3. Ты говоришь о бессмыслености соединения предметов, хотя в игре уже существую рецепты, которые подразумевают соьой соединения предметов для увеличения эффективности занимаемого места.
5. Если 2 однотипных предмета по типу кости-Вуду плохо, то почему в игре существуют Мракобесец, Древняя Секира, Копье, если все они увеличивают урона на 4 и дают какой-то бафф на урон.
6. Про отдачу я уже сказал
 
На мой взгляд твои аргументы имеют много неоправданной критики
3. Ты говоришь о бессмыслености соединения предметов, хотя в игре уже существую рецепты, которые подразумевают соьой соединения предметов для увеличения эффективности занимаемого места.
5. Если 2 однотипных предмета по типу кости-Вуду плохо, то почему в игре существуют Мракобесец, Древняя Секира, Копье, если все они увеличивают урона на 4 и дают какой-то бафф на урон.
6. Про отдачу я уже сказал
Я не понимаю, зачем это, но ладно, отвечу еще раз
3. Из всех крафтов под твое описание попадает лишь шар жизни, все остальные предметы при крафте либо получают новые пассивки, либо улучшают старые, сам факт что предмет который как и жизни просто дает больше хп не имеет смысла в добавлении, блин, ну как это может быть непонятно, то что предмет накидывает 2 регена особо не роляет, есть предметы более дешевые накидывающие и по 25 реген и по 50.
5. Ты сравниваешь предметы с абсолютно разными пассивными способностями и называешь их 'однотипными' , окей, тогда громозверь и мясник однотипные класса, оба же по площади бьют и дают какие-то баффы, если ты не понимаешь что при наличии Костей ву-ду приведенный в его предложении предмет не имеет смысла, не знаю, попробуй разобраться вообще по сути какого режима споришь.
6. Насчет отдачи, то что она мала и баффается на некоторых классах является особенностью пвп, добавляя предметы на отдачу придется либо резать классы, либо терпеть что некий мт или пират просто не подпускают к себе из-за того что с тыки к откидывают на параллельную часть арены, лично меня не устраивает ни первый ни второй вариант :rolleyes:
 
Как по мне в кск не хватает предметов на отдачи и стоило бы добавит предмет который увеличивает твою отдачу, ведь если на твоей броне нет шипов, то противник просто тебя закликает, а ты его откинуть не сможешь
Не нужны кск отдачи ваши, и так полным полно игроков, которые с помощью лука стопят игроков, не давая подойти, а потом даже если подойти - встречают шипами, а потом сбегают пером и все начинается по новой, если будет еще больше отдачи, то у челов даже шанса не будет на нормальный ближний бой
 
  • Нравится
Реакции: Dieev
Не нужны кск отдачи ваши, и так полным полно игроков, которые с помощью лука стопят игроков, не давая подойти, а потом даже если подойти - встречают шипами, а потом сбегают пером и все начинается по новой, если будет еще больше отдачи, то у челов даже шанса не будет на нормальный ближний бой
Проблема догнать челика)