Изменения классов зомби в ZombieMod
Классик, обычный – новая способность “Жажда плоти”. Активируется ПКМ. При активации даёт зомби скорость 2, силу 1 на 6 секунд. Перезарядка способности 35 секунд. По задумке классик должен использовать эту способность когда видит выжившего. Скорость 2 поможет зомби быстрее добежать до выжившего, а сила 1 (если она хоть как-то работает) должна повысить урон зомби. Если будет повышен урон, то и ударов по выжившему придется нанести меньше (например вместо трёх – два).
Охотник – уменьшить уровень скорости с 4 уровня до 3. Хп с 140 до 100. Это один из самых часто используемых классов зомби. Из-за высокой скорости по этому зомби труднее попасть, чем в остальных. Убежать от него можно только если у тебя есть голечник/ледяная граната/слеповая граната.
Бладсикер – Увеличить хп с 100 до 120. Уменьшить длительность эффектов до 20 секунд (?). Убрать мгновенный хил при заражении человека. Либо заменить его на регенерацию 1 или 2 уровня, либо оставить мгновенный хил, но не до полного здоровья (например, на данный момент если у бладсикера остаётся 10 хп, и он сможет заразить выжившего, то у него восполнится всё здоровьё до 100 и будет фулл хп). Еще, я не знаю точно баг это или нет, но при подборе плоти у бладсикера может появится прыгучесть 2.
Прыгун – почти такая же ситуация как с бладсикером, но вроде это НЕ баг, при подборе плоти прыгучесть 2 превращается в прыгучесть 3 на сколько-то секунд (около 30?). Я считаю такая прыгучесть обесценивает большинство паркур мест (например Токсичный Дом).
Пудж – сделать выдачу бомб не каждую минуту, а каждые 40 секунд. Еще, предложение от игрока @_PaTT , добавить в Крик эффект регенерации 1 или 2 уровня.
Алиен – сделать Сумерки постоянной способностью. Эта способность появляется у зомби лишь в последние две минуты игры, и еще она исчезает если зомби умрёт. Длительность слепоты уменьшить с 6(?) до 5 секунд, допольнительно добавить к способности медлительность 1 уровня на 3 секунды. Перезарядка способности с 60 секунд до 40. Пассивные способности накладывать слепоту без изменений.
Шедоу – без изменений
Паук – увеличить хп с 80 до 120. Длительность действия Паутины с 7 секунд до 5 секунд. Медлительность уменьшить со 2 уровня до 1. Прыжок без изменений. Перезарядки способностей без изменений.
Ведьма – если возможно, сделать так, чтобы мыши летели к ближайшему выжившему (и желательно не все 5 на одного игрока). Количество мышей увеличить с 3 до 5. Сами мыши будут держатся рядом с игроком какое-то количество времени, а после взорвутся и ослеплят игрока на сколько-то секунд. Другой вариант, мыши не взрываются, но при контакте с выжившим наносят ему одноразово (при контакте мышь нанесет урон один раз и исчезнет) 4-8 урона, самих мышей можно убить с ближнего оружия или дальнего (?). Скорость 1 у ведьмы без изменений.
Токсичный – уменьшить перезарядку Луча с 60 секунд до 20.
Спасибо за внимание.
@FoxyArt1
Классик, обычный – новая способность “Жажда плоти”. Активируется ПКМ. При активации даёт зомби скорость 2, силу 1 на 6 секунд. Перезарядка способности 35 секунд. По задумке классик должен использовать эту способность когда видит выжившего. Скорость 2 поможет зомби быстрее добежать до выжившего, а сила 1 (если она хоть как-то работает) должна повысить урон зомби. Если будет повышен урон, то и ударов по выжившему придется нанести меньше (например вместо трёх – два).
Охотник – уменьшить уровень скорости с 4 уровня до 3. Хп с 140 до 100. Это один из самых часто используемых классов зомби. Из-за высокой скорости по этому зомби труднее попасть, чем в остальных. Убежать от него можно только если у тебя есть голечник/ледяная граната/слеповая граната.
Бладсикер – Увеличить хп с 100 до 120. Уменьшить длительность эффектов до 20 секунд (?). Убрать мгновенный хил при заражении человека. Либо заменить его на регенерацию 1 или 2 уровня, либо оставить мгновенный хил, но не до полного здоровья (например, на данный момент если у бладсикера остаётся 10 хп, и он сможет заразить выжившего, то у него восполнится всё здоровьё до 100 и будет фулл хп). Еще, я не знаю точно баг это или нет, но при подборе плоти у бладсикера может появится прыгучесть 2.
Прыгун – почти такая же ситуация как с бладсикером, но вроде это НЕ баг, при подборе плоти прыгучесть 2 превращается в прыгучесть 3 на сколько-то секунд (около 30?). Я считаю такая прыгучесть обесценивает большинство паркур мест (например Токсичный Дом).
Пудж – сделать выдачу бомб не каждую минуту, а каждые 40 секунд. Еще, предложение от игрока @_PaTT , добавить в Крик эффект регенерации 1 или 2 уровня.
Алиен – сделать Сумерки постоянной способностью. Эта способность появляется у зомби лишь в последние две минуты игры, и еще она исчезает если зомби умрёт. Длительность слепоты уменьшить с 6(?) до 5 секунд, допольнительно добавить к способности медлительность 1 уровня на 3 секунды. Перезарядка способности с 60 секунд до 40. Пассивные способности накладывать слепоту без изменений.
Шедоу – без изменений
Паук – увеличить хп с 80 до 120. Длительность действия Паутины с 7 секунд до 5 секунд. Медлительность уменьшить со 2 уровня до 1. Прыжок без изменений. Перезарядки способностей без изменений.
Ведьма – если возможно, сделать так, чтобы мыши летели к ближайшему выжившему (и желательно не все 5 на одного игрока). Количество мышей увеличить с 3 до 5. Сами мыши будут держатся рядом с игроком какое-то количество времени, а после взорвутся и ослеплят игрока на сколько-то секунд. Другой вариант, мыши не взрываются, но при контакте с выжившим наносят ему одноразово (при контакте мышь нанесет урон один раз и исчезнет) 4-8 урона, самих мышей можно убить с ближнего оружия или дальнего (?). Скорость 1 у ведьмы без изменений.
Токсичный – уменьшить перезарядку Луча с 60 секунд до 20.
Спасибо за внимание.
@FoxyArt1