Изменения классов зомби в ZombieMod

moonquartz

Новичок
Игрок
13 Июл 2021
0
14
Изменения классов зомби в ZombieMod

Классик, обычныйновая способность “Жажда плоти”. Активируется ПКМ. При активации даёт зомби скорость 2, силу 1 на 6 секунд. Перезарядка способности 35 секунд. По задумке классик должен использовать эту способность когда видит выжившего. Скорость 2 поможет зомби быстрее добежать до выжившего, а сила 1 (если она хоть как-то работает) должна повысить урон зомби. Если будет повышен урон, то и ударов по выжившему придется нанести меньше (например вместо трёх – два).

Охотник – уменьшить уровень скорости с 4 уровня до 3. Хп с 140 до 100. Это один из самых часто используемых классов зомби. Из-за высокой скорости по этому зомби труднее попасть, чем в остальных. Убежать от него можно только если у тебя есть голечник/ледяная граната/слеповая граната.

Бладсикер – Увеличить хп с 100 до 120. Уменьшить длительность эффектов до 20 секунд (?). Убрать мгновенный хил при заражении человека. Либо заменить его на регенерацию 1 или 2 уровня, либо оставить мгновенный хил, но не до полного здоровья (например, на данный момент если у бладсикера остаётся 10 хп, и он сможет заразить выжившего, то у него восполнится всё здоровьё до 100 и будет фулл хп). Еще, я не знаю точно баг это или нет, но при подборе плоти у бладсикера может появится прыгучесть 2.

Прыгун – почти такая же ситуация как с бладсикером, но вроде это НЕ баг, при подборе плоти прыгучесть 2 превращается в прыгучесть 3 на сколько-то секунд (около 30?). Я считаю такая прыгучесть обесценивает большинство паркур мест (например Токсичный Дом).

Пудж – сделать выдачу бомб не каждую минуту, а каждые 40 секунд. Еще, предложение от игрока @_PaTT , добавить в Крик эффект регенерации 1 или 2 уровня.

Алиен – сделать Сумерки постоянной способностью. Эта способность появляется у зомби лишь в последние две минуты игры, и еще она исчезает если зомби умрёт. Длительность слепоты уменьшить с 6(?) до 5 секунд, допольнительно добавить к способности медлительность 1 уровня на 3 секунды. Перезарядка способности с 60 секунд до 40. Пассивные способности накладывать слепоту без изменений.

Шедоу – без изменений

Паук – увеличить хп с 80 до 120. Длительность действия Паутины с 7 секунд до 5 секунд. Медлительность уменьшить со 2 уровня до 1. Прыжок без изменений. Перезарядки способностей без изменений.

Ведьма – если возможно, сделать так, чтобы мыши летели к ближайшему выжившему (и желательно не все 5 на одного игрока). Количество мышей увеличить с 3 до 5. Сами мыши будут держатся рядом с игроком какое-то количество времени, а после взорвутся и ослеплят игрока на сколько-то секунд. Другой вариант, мыши не взрываются, но при контакте с выжившим наносят ему одноразово (при контакте мышь нанесет урон один раз и исчезнет) 4-8 урона, самих мышей можно убить с ближнего оружия или дальнего (?). Скорость 1 у ведьмы без изменений.

Токсичный – уменьшить перезарядку Луча с 60 секунд до 20.

Спасибо за внимание.

@FoxyArt1

 
Какая-то непонятная попытка в ребаланс, баффнуть одно, взамен нёрфа другого. С классиком что-то другое придумывать надо, как минимум эффект силы для зомби, который и так с 3-4 шотов убивает игрока слишком сильно.

Ну, круто конечно, когда у Пуджа бомбы каждую минуту, но новички режима, которым выпал Пудж, даже не знают как правильно кидать бомбы. Я имею ввиду, что у каждой нычки на любой карте есть одно слабое место, в которое если кинуть бомбу то взлетят все на воздух. Делать из Пуджа миномёт нет смысла - откидывание работает и на зомби, уже был в ситуациях когда меня подставляла чья-то случайно выброшенная бомба. Пока писал это, набросил в голове простую способность для Пуджа: активация способности заставит подпрыгнуть всех игроков в определенном радиусе от него. Будет полезно, когда рядом сидит очень много людей на шифте и на краю. Важно отметить, что активация способности будет работать в радиусе сферы, а не только по горизонтали. Условно если игроки находятся выше Пуджа, то они тоже попадут под эффект способности.

Алиену да, нужна постоянная способность сумерек. Больше добавить мне нечего.

Хотите крутую Ведьму? Возьмите ночную из Клешки.

Токсичный зомби на уровне концепции бесполезен. Лучом трудно попасть, а уменьшение перезарядки большей пользы ему не принесет. На реворк.
 
  • Нравится
Реакции: _PaTT
Скорее всего не стал бы резать хантеру хп; уменьшение времени действия эффектов от бладсикера превратило бы его в класс только для фарм карт, хил можно и до ~50 опустить, баг с 2-ой прыгучестью можно и оставить как часть класса; если убрать джамп 3 у прыгуна, это похоронит смысл класса; не понимаю почему бы не добавить само отравление от токсичного луча, чтоб хоть 5-6 хп снимало; ведьму реально надо под ночную переделать xD