Концепты новых SCP-Объектов под авторством игроков _BeCeJlyH4uK_1 и Daniel4.
Идеи — _BeCeJlyH4uK_1
Отметание не жизнеспособных идей, а также доработка и текстовое описание адекватных вариантов — Daniel4
Игровые SCP:
1) SCP-2263: Скелет
Способности:
Способен залезать в труп человеческого происхождения и принимать его облик.
Для этого SCP-2263 необходимо подойти к умершему человеку и зажать определённую клавишу. После зажатия и удерживания клавиши начнёт заполнятся шкала перевоплощения (как при воскрешении SCP-049-2). По завершении Скелет примет обличие человека.
В этом состоянии объект имеет столько же здоровья, сколько имела жертва. Кроме того, он может пользоваться стаминой.
Перевоплощённый Скелет, аналогично человеку, может использовать все предметы, кроме оружия. Несмотря на невозможность использования, подбирать, хранить и держать в руках огнестрел он всё-таки способен.
Аналогично замаскированному Шпиону Хаоса получает урон от вражеских ролей (от пуль, выпущенных другими Людьми). Однако, при получении повреждений не перевоплощается в изначальное состояние.
Для возвращения в первоначальную форму необходимо либо полностью истощить запас здоровья у оболочки, либо использовать определённый предмет в своём инвентаре (как у Шпиона Хаоса).
Стоит отметить, что повреждения, наносимые оболочке, не переносятся на основную форму SCP-2263.
При возвращении в первоначальное состояние у объекта остаётся то здоровье, что было на момент метаморфоз.
•—•—•—•
Помимо возможности перевоплощения имеет дополнительную способность, а вернее сказать, дополнительный способ атаки.
При достижении жертвы способен не только ударить её (ЛКМ по врагу), но и начать процесс удушья (ПКМ по врагу).
Удерживая ПКМ, Скелет хватает жертву и начинает её душить. По истечению 5 секунд человек умирает. В процессе удушья ни сам объект, ни жертва неспособны сдвинуться с места.
Процесс удушья прерывается если...
— Скелет перестанет удерживать ПКМ.
— SCP-2263 получит урон.
•—•—•—•
Урон от основной атаки (удары) — 25
Урон от удушья — ∞
Здоровье — 1 600
Место спавна — собственная комната Лёгкой зоны.
Скорость передвижения в обычном состоянии — ниже среднего.
Чуть ниже, чем у SCP-049.
Скорость передвижения в человеческом состоянии — как у человека.
2) SCP-457: Огненный человек
Способности:
При ударе поджигает врага на 5 секунд.
Жертва начинает терять по 10ХП в секунду.
При повторном нанесении удара эффект обновляется.
Исцеляется от осколочных гранат.
•—•—•—•
Урон от удара — 0
Урон от возгорания — 10
Здоровье — 2 200
Место спавна — собственная комната Тяжёлой зоны.
Скорость передвижения — аналогична SCP-106.
3) SCP-575: Хищная Тьма
Способности:
Имеет ауру, радиусом 5x5 блоков.
Все Люди, попадающие в эту ауру, будут терять по 5 здоровья в секунду.
Аналогично SCP-106 способна проходить сквозь двери.
Теряет...
— 3 еденицы здоровья в секунду, находясь в комплексе.
— 30 единиц здоровья, находясь на поверхности.
Способна восстанавливать потерянное здоровье, атакуя врагов.
Каждая единица урона, нанесённая Человеку, восстанавливает собственное здоровье SCP-575.
Грубо говоря, восстанавливает 5 здоровья в секунду за каждого Человека в радиусе 5x5 блоков вокруг аномалии.
Абсолютно неуязвим к пулям, осколочным гранатам и электрическим разрядам Micro H.I.D.
Однако, получает урон от света-шумовых гранат (количество урона как у осколочных).
Более того, SCP-575 не может умереть при детонации Альфа-Боеголовок. А в случае нахождения на территории разрушенного комплекса перестаёт терять здоровье.
У данной роли есть особые условия поражения:
Она проигрывает, если Альфа-Боеголовка была сдетонирована, а все его союзники пали.
Также аномалия будет уничтожена, если её собственное здоровье будет снижено до нуля.
•—•—•—•
Урон от удара — 0
Урон от пребывания рядом — 5
Здоровье — 600
Место спавна — стеклянный бокс в Лёгкой зоне.
Скорость передвижения — аналогична SCP-939.
Не игровые SCP:
1) SCP-294: Кофемашина
Появляется в столовой Лёгкой зоны. Для её использования нужна карточка 1-го уровня и выше. Также необходимо иметь при себе серебряную монету.
При добавлении данного концепта в игру у научных сотрудников и охранников комплекса со старта будут появляться по одной и двум монетам соответственно. Данные монеты не имеют абсолютно никакого применения в отрыве от SCP-294.
Данные серебрянники, так же как и все остальные игровые предметы, можно будет выбить. Если у тебя есть все необходимые предметы (карточка + монета), то ты можешь воспользоваться автоматом.
Для этого ты должен подойти к нему, активировать картой доступа, а после закинуть монету. Подобные махинации заберут из инвентаря один серебряник, а взамен выдадут уникальный предмет "загадочный напиток". Стоит отметить, что с шансом 25% автомат может заклинить и Вы ничего не получите.
Загадочный напиток — это предмет, использующийся мгновенно и выдающий случайный эффект при употреблении.
Перечень возможных эффектов приведён ниже:
30% — Эффект обезболивающего на 10 секунд.
30% — Бесконечная стамина на 10 секунд.
20% — Потеря 35 здоровья
20% — Смерть
2) SCP-207-2
Уникальный предмет, появляющийся при помещении SCP-207-1 в машину.
При мгновенном употреблении понижает твою скорость передвижения на 20%, а взамен накладывает пассивную регенерацию 1ХП в секунду.
Также, при погибели ты выживаешь с одним здоровьем. После предоставления "второго шанса" эффект исчезает.
Одновременное употребление экземпляров SCP-207-1 и SCP-207-2 приведут к мгновенной остановке сердца.
3) SCP-244: Кувшин с ледяным туманом
Появляется в складской комнате Лёгкой зоны (помещение с синим ящиком по середине). Прибывает сразу в активированном состоянии, образуя вокруг себя синий туман в радиусе 5x5 блоков.
Все Люди (а также SCP-035), попадающие в этот туман, начинают терять по 10 здоровья в секунду.
Все остальные SCP-Объекты, попадающие в этот туман, начинают терять по 100 здоровья в секунду.
Людские роли способны подобрать данный предмет. Для этого им нужно подойди вплотную и зажать определенную клавишу. После этого начнётся процесс подбора, который занимает в 1.5 раза больше времени, чем воскрешение особей SCP-049-2.
Нахождение SCP-244 в инвентаре не приносит вреда носителю, или окружающим его Людям. В этом состоянии объект стабилен.
Его можно вновь активировать, если взять в руки и выкинуть на ПКМ. Бросок, при этом, аналогичен метанию гранат.
После падения ваза, упавшая на конкретное место, закрепляется на данной территории и вновь переходит в активное состояние.
Стоит отметить, что на поверхности комплекса возможности объекта ограничены. Там он наносит по 5 едениц урона Людям и по 50 едениц урона сбежавшим SCP.
4) SCP-2176: Лампочка
Появляется в SCP-Капсулах, аналогично объектам SCP-500, SCP-207, SCP-268.
Одна на карту.
Её можно метнуть, аналогично гранате. Комната, в которой та упадёт, будет изолирована на 5 секунд. Все двери будут заблокированы, а лампочка разобьётся.
Также объект можно получить в SCP-914. С шансом 25% света-шумовая граната будет преобразована именно в этот предмет.
Идеи — _BeCeJlyH4uK_1
Отметание не жизнеспособных идей, а также доработка и текстовое описание адекватных вариантов — Daniel4
Игровые SCP:
1) SCP-2263: Скелет
Способности:
Способен залезать в труп человеческого происхождения и принимать его облик.
Для этого SCP-2263 необходимо подойти к умершему человеку и зажать определённую клавишу. После зажатия и удерживания клавиши начнёт заполнятся шкала перевоплощения (как при воскрешении SCP-049-2). По завершении Скелет примет обличие человека.
В этом состоянии объект имеет столько же здоровья, сколько имела жертва. Кроме того, он может пользоваться стаминой.
Перевоплощённый Скелет, аналогично человеку, может использовать все предметы, кроме оружия. Несмотря на невозможность использования, подбирать, хранить и держать в руках огнестрел он всё-таки способен.
Аналогично замаскированному Шпиону Хаоса получает урон от вражеских ролей (от пуль, выпущенных другими Людьми). Однако, при получении повреждений не перевоплощается в изначальное состояние.
Для возвращения в первоначальную форму необходимо либо полностью истощить запас здоровья у оболочки, либо использовать определённый предмет в своём инвентаре (как у Шпиона Хаоса).
Стоит отметить, что повреждения, наносимые оболочке, не переносятся на основную форму SCP-2263.
При возвращении в первоначальное состояние у объекта остаётся то здоровье, что было на момент метаморфоз.
•—•—•—•
Помимо возможности перевоплощения имеет дополнительную способность, а вернее сказать, дополнительный способ атаки.
При достижении жертвы способен не только ударить её (ЛКМ по врагу), но и начать процесс удушья (ПКМ по врагу).
Удерживая ПКМ, Скелет хватает жертву и начинает её душить. По истечению 5 секунд человек умирает. В процессе удушья ни сам объект, ни жертва неспособны сдвинуться с места.
Процесс удушья прерывается если...
— Скелет перестанет удерживать ПКМ.
— SCP-2263 получит урон.
•—•—•—•
Урон от основной атаки (удары) — 25
Урон от удушья — ∞
Здоровье — 1 600
Место спавна — собственная комната Лёгкой зоны.
Скорость передвижения в обычном состоянии — ниже среднего.
Чуть ниже, чем у SCP-049.
Скорость передвижения в человеческом состоянии — как у человека.
2) SCP-457: Огненный человек
Способности:
При ударе поджигает врага на 5 секунд.
Жертва начинает терять по 10ХП в секунду.
При повторном нанесении удара эффект обновляется.
Исцеляется от осколочных гранат.
•—•—•—•
Урон от удара — 0
Урон от возгорания — 10
Здоровье — 2 200
Место спавна — собственная комната Тяжёлой зоны.
Скорость передвижения — аналогична SCP-106.
3) SCP-575: Хищная Тьма
Способности:
Имеет ауру, радиусом 5x5 блоков.
Все Люди, попадающие в эту ауру, будут терять по 5 здоровья в секунду.
Аналогично SCP-106 способна проходить сквозь двери.
Теряет...
— 3 еденицы здоровья в секунду, находясь в комплексе.
— 30 единиц здоровья, находясь на поверхности.
Способна восстанавливать потерянное здоровье, атакуя врагов.
Каждая единица урона, нанесённая Человеку, восстанавливает собственное здоровье SCP-575.
Грубо говоря, восстанавливает 5 здоровья в секунду за каждого Человека в радиусе 5x5 блоков вокруг аномалии.
Абсолютно неуязвим к пулям, осколочным гранатам и электрическим разрядам Micro H.I.D.
Однако, получает урон от света-шумовых гранат (количество урона как у осколочных).
Более того, SCP-575 не может умереть при детонации Альфа-Боеголовок. А в случае нахождения на территории разрушенного комплекса перестаёт терять здоровье.
У данной роли есть особые условия поражения:
Она проигрывает, если Альфа-Боеголовка была сдетонирована, а все его союзники пали.
Также аномалия будет уничтожена, если её собственное здоровье будет снижено до нуля.
•—•—•—•
Урон от удара — 0
Урон от пребывания рядом — 5
Здоровье — 600
Место спавна — стеклянный бокс в Лёгкой зоне.
Скорость передвижения — аналогична SCP-939.
Не игровые SCP:
1) SCP-294: Кофемашина
Появляется в столовой Лёгкой зоны. Для её использования нужна карточка 1-го уровня и выше. Также необходимо иметь при себе серебряную монету.
При добавлении данного концепта в игру у научных сотрудников и охранников комплекса со старта будут появляться по одной и двум монетам соответственно. Данные монеты не имеют абсолютно никакого применения в отрыве от SCP-294.
Данные серебрянники, так же как и все остальные игровые предметы, можно будет выбить. Если у тебя есть все необходимые предметы (карточка + монета), то ты можешь воспользоваться автоматом.
Для этого ты должен подойти к нему, активировать картой доступа, а после закинуть монету. Подобные махинации заберут из инвентаря один серебряник, а взамен выдадут уникальный предмет "загадочный напиток". Стоит отметить, что с шансом 25% автомат может заклинить и Вы ничего не получите.
Загадочный напиток — это предмет, использующийся мгновенно и выдающий случайный эффект при употреблении.
Перечень возможных эффектов приведён ниже:
30% — Эффект обезболивающего на 10 секунд.
30% — Бесконечная стамина на 10 секунд.
20% — Потеря 35 здоровья
20% — Смерть
2) SCP-207-2
Уникальный предмет, появляющийся при помещении SCP-207-1 в машину.
При мгновенном употреблении понижает твою скорость передвижения на 20%, а взамен накладывает пассивную регенерацию 1ХП в секунду.
Также, при погибели ты выживаешь с одним здоровьем. После предоставления "второго шанса" эффект исчезает.
Одновременное употребление экземпляров SCP-207-1 и SCP-207-2 приведут к мгновенной остановке сердца.
3) SCP-244: Кувшин с ледяным туманом
Появляется в складской комнате Лёгкой зоны (помещение с синим ящиком по середине). Прибывает сразу в активированном состоянии, образуя вокруг себя синий туман в радиусе 5x5 блоков.
Все Люди (а также SCP-035), попадающие в этот туман, начинают терять по 10 здоровья в секунду.
Все остальные SCP-Объекты, попадающие в этот туман, начинают терять по 100 здоровья в секунду.
Людские роли способны подобрать данный предмет. Для этого им нужно подойди вплотную и зажать определенную клавишу. После этого начнётся процесс подбора, который занимает в 1.5 раза больше времени, чем воскрешение особей SCP-049-2.
Нахождение SCP-244 в инвентаре не приносит вреда носителю, или окружающим его Людям. В этом состоянии объект стабилен.
Его можно вновь активировать, если взять в руки и выкинуть на ПКМ. Бросок, при этом, аналогичен метанию гранат.
После падения ваза, упавшая на конкретное место, закрепляется на данной территории и вновь переходит в активное состояние.
Стоит отметить, что на поверхности комплекса возможности объекта ограничены. Там он наносит по 5 едениц урона Людям и по 50 едениц урона сбежавшим SCP.
4) SCP-2176: Лампочка
Появляется в SCP-Капсулах, аналогично объектам SCP-500, SCP-207, SCP-268.
Одна на карту.
Её можно метнуть, аналогично гранате. Комната, в которой та упадёт, будет изолирована на 5 секунд. Все двери будут заблокированы, а лампочка разобьётся.
Также объект можно получить в SCP-914. С шансом 25% света-шумовая граната будет преобразована именно в этот предмет.
Последнее редактирование: