Доброго аремени суток.
Сегодня я бы хотел рассказать вам про несколько моих предложений на счет режима GTM.
1)Печать слишком имбалансная, но убирать ее не нужно (я не хочу кристы 4.0),но есть решение сделать печать раз в 12 часов или раз в день тогда по факту игроки не теряют вещь однако будут пытаться меньше умирать, а так по сути люди с привязкой будут просто постоянно бегать взяв с собой потроны, не боясь потери вещей.
2)Сам джетпак портит концепцию гтм'а. Старые добрые войны с пушками превратились в леталки. Однако можно сделать чтобы игроку нужно было топливо, которое довольно редко падает, чтобы игрок копил хотя бы несколько часов что-бы полетать минут 10.
3)Транспорт слишком имбалансный, но не как джетпак поэтому имеет место быть, однако его стоит фиксануть хотя бы скорость передвижения.
4)Хотел бы предложить пару изменений на счет Элитного сундука.
-Для начала поменять места некоторых сундуков.
-Самое главное сделать кд например 20минут
-Сделать так чтобы Элитку мог лутался 1 человек.
-Сделать данный сундук дейсвительно с ценным лутом, что-бы за него воевали(были бы войны за сундук +интере) как в старые добрые, а когда он общий держать сундук смысла нет.
5)На счет читеров, пока нет достойного анти-чита выделите модера который будет по кд следить за ними, многие читеры играют с ночи до утра, на это время тоже нужен модер и тогда читеры будут бояться самого факта присутсвия модерации.
6)Имбалансные оружки, из-за этого я сам лично убиваю всех кого вижу. Когда у человека окажется калаш он может убить практически любого, это отбивает желание играть у новичков.
На счет страйкера, стоит сделать как помповый дробовик с 2-мя снарядами стреляющими с определенной кд и урезать урон.
Сегодня я бы хотел рассказать вам про несколько моих предложений на счет режима GTM.
1)Печать слишком имбалансная, но убирать ее не нужно (я не хочу кристы 4.0),но есть решение сделать печать раз в 12 часов или раз в день тогда по факту игроки не теряют вещь однако будут пытаться меньше умирать, а так по сути люди с привязкой будут просто постоянно бегать взяв с собой потроны, не боясь потери вещей.
2)Сам джетпак портит концепцию гтм'а. Старые добрые войны с пушками превратились в леталки. Однако можно сделать чтобы игроку нужно было топливо, которое довольно редко падает, чтобы игрок копил хотя бы несколько часов что-бы полетать минут 10.
3)Транспорт слишком имбалансный, но не как джетпак поэтому имеет место быть, однако его стоит фиксануть хотя бы скорость передвижения.
4)Хотел бы предложить пару изменений на счет Элитного сундука.
-Для начала поменять места некоторых сундуков.
-Самое главное сделать кд например 20минут
-Сделать так чтобы Элитку мог лутался 1 человек.
-Сделать данный сундук дейсвительно с ценным лутом, что-бы за него воевали(были бы войны за сундук +интере) как в старые добрые, а когда он общий держать сундук смысла нет.
5)На счет читеров, пока нет достойного анти-чита выделите модера который будет по кд следить за ними, многие читеры играют с ночи до утра, на это время тоже нужен модер и тогда читеры будут бояться самого факта присутсвия модерации.
6)Имбалансные оружки, из-за этого я сам лично убиваю всех кого вижу. Когда у человека окажется калаш он может убить практически любого, это отбивает желание играть у новичков.
На счет страйкера, стоит сделать как помповый дробовик с 2-мя снарядами стреляющими с определенной кд и урезать урон.