Персонажи/Предметы| CSC

XX_Surpryz_XX

Новичок
Premium+
10 Июн 2020
0
3
1. Охотник на Теней
Тип класса: Воин
Начальное здоровье: 24
Начальный урон: 1

Пассивная способность: "Скрытность": При нанесении урона, Охотник на Теней имеет 5% шанс на короткое время стать невидимым, увеличивая скорость передвижения на 5%.

Активная способность: "Теневой удар": Охотник на Теней наносит молниеносный удар, который наносит 5+1*N единиц физического урона и отбрасывает врага на 2 блока. (N - книги урона)
(Перезарядка - 35 сек)

Шард: "Яд Теней": При нанесении урона, Охотник на Теней имеет 15% шанс отравить своего противника, нанося 1 единицу магического урона в секунду в течение 3 секунд.

---

2. Архитектор
Тип класса: Танк
Начальное здоровье: 22
Начальный урон: 1

Пассивная способность: "Стальные стены": При получении урона, Архитектор имеет 10% шанс создать непробиваемый щит перед собой, который блокирует 5% физического урона на 3 секунды.

Активная способность: "Землятрясение": Архитектор сотрясает землю, отбрасывая всех врагов в радиусе 3 блоков на 2 блока назад и нанося им 2 единицы физического урона.
(Перезарядка - 39 сек)

Шард: "Мощный удар": Архитектор может нанести сильный удар, который наносит 5 единиц физического урона и оглушает врага на 1 секунду.
(Перезарядка - 58 сек)

---

3. Хранитель Света
Тип класса: Специалист
Начальное здоровье: 15
Начальный урон: 1

Пассивная способность: "Свет на пути": При нанесении урона, Хранитель Света имеет 15% шанс исцелить союзников в радиусе 5 блоков на 3% от их максимального здоровья.

Активная способность: "Ослепляющий свет": Хранитель Света испускает мощный ослепляющий свет, который откидывает всех врагов в радиусе 5 блоков и наносит им 2 + 0.5*N единицы магического урона. (N - книги регенерации)
(Перезарядка - 48 сек)

Шард: "Священный щит": При получении урона, Хранитель Света имеет 25% шанс создать щит из света, который блокирует 15% физического урона на 2 секунды.

Так-же предлагаю добавить новый тип предметов "Легкие", которые будут одноразовые и давать незначительный баф.
Примеры:

1. Зеркало иллюзий
Тип: Лёгкий
Цена: 530
Игрок меняется местами с ближайшим врагом.

2. Шар Скорости
Тип
: Легкий
Цена: 560
Увеличивает скорость передвижения на 15% на 5 секунд.

3. Шар Урона
Тип
: Легкий
Цена: 650
Увеличивает физический урон на 10% на 5 секунд.

4. Шар Урона
Тип
: Легкий
Цена: 650
Увеличивает регенерацию на 20% на 5 секунд.

5. Гром
Тип
: Легкий
Цена: 640
Наносит 3 единицы магического урона всем врагам в радиусе 2 блоков.

6. Энергетический щит
Тип:
Легкий
Цена: 800
Создает щит, поглощающий 15% физического урона на 2 секунды.

Ограничение: Максимум 2 легких предмета в инвентаре, не более 1 предмета одного вида.
Использование: Невозможно использовать несколько легких предметов одновременно.
 
  • Нравится
Реакции: Joy2JO и somekindo
ЗА, новые персонажи это всегда круто, но возможно его нужно будет улучшать, или наоборот.
 
1. Персонаж неинтересный, есть хоккай который и так постоянно в инвизе и контрится порошком за 200 рублей, тут та же история только еще и на лакера, активка неинтересная, даже если изменить значения это будет просто усиленный удар который еще и зависит от книг урона, по моему хватает пирата и кузнеца?... Шард такой же, класс по факту неинтересный в геймплее и дает просто увеличение урона и шанс инвиза с отравлением, лично для меня было бы неинтересно играть на подобном классе
2. Точно так же, даже если поиграться со значениями класс будет либо слишком имбовый, либо слишком слабый. По факту он просто почти по кд будет давать щит уменьшающий физ урон, вот только уже есть иглогрив который постоянно его блокает, а если делать блок больше чем у иглогрива со слабкой алхима чувака будет практически невозможно убить, очень трудно будет найти баланс у класса, но по факту особенного в нем тоже не сильно много, откидывание игроков? Уже реинкарнатор с древним так прыгают, зачем еще один попрыгунчик наносящий в области урон по приземлению? Шард тоже не интересный как и активка у 1 класса, по факту просто способность кузнеца, лол.
3. Проблема повторяется, подобная пассивка тоже выглядит не сильно практично, потому что с нынешними значениями она бесполезна, хилл союзника будет только при зажиме ластового игрока, а в таких ситуациях особо и не нужно хиллится, если мы увеличим радиус то у нас появится жесточайшая хилл машина которая за 10 секунд будет пол бара хп хиллить, учтем что есть вампир и тяж. предметы на вампиризм и мы убираем импакт от хилок, потому что эта связка будет бессмертная и контрится только колоссальной разницей в нетворсе.
Активка хз, мне веет вайбами паладина, и по своей сути не сильно нравится, хотя зависимость от регена не так плоха, если этот момент редачить может что-то вполне сносное выйти, но мое сугубо субьективное мнение, не сильно нравится
Шард как у твоего прошлого класса пассивка, только с большими значениями, думаю повторятся почему бред не стоит.

Легкие предметы - в общем что могу сказать, не сильно нравятся подобного рода расходники, распишу общие причины, потом отдельно пробегусь по каждому
Сейчас выставлена слишком высокая цена, это просто не будут покупать потому что 4-5 одноразок стоят как полноценный тяж. предмет с постоянными баффами, а если занизить до цен аля порошок, то катки после големов будут перерастать в кто лучше закупится тот и топ 1 ашот, не знаю, меня это не сильно привлекает
Непрактичность в применении, довольно много предметов требуют конкретных ситуаций под юз, только вот биндов не сильно много и к середине игры они зачастую засорены, и постоянно сортировать расходники по биндам перебирая предметы, на это не сильно много времени в перерывах, а в процессе волны не особо хайпово таким заниматься, поэтому их либо десяток закупать и в бинд ставить, либо не брать, а ссылаясь на прошлое сообщение о цене, возникает подобная неприятная ситуация.
Теперь рассмотрим каждый по отдельности.
1. Способность везунчика, мне не сильно нравится идея помещать способности классов которые придают им индивидуальности в закуп.
2,3,4. Руны с маленькой длительностью действия, тоже кажется что стоит оставить руны рунами не перемещая их в постоянный закуп во всех режимах игры.
5. Нанести 3 урона с радиусом 2 блока за 600? Слишком выгодное предложение, но мне кажется что посох уничтожения за 3к с кд 15 секунд и неограниченной по факту областью действия будет лучше 5 расходников которые совокупно нанесут меньше 1 юза посоха =з
6. Сильно урезанная , дорогая способность титана, предмет по сути своей юзлес.

Ну как по мне не хайп короче, краткий отзыв почему написал.