
Мы рады объявить о крупном и увлекательном обновлении, которое внесло ряд изменений:
— Вернули лобби с Хэллоуинского на обычное;
— Добавлено 3 вида лакиблоков (зелёный, желтый и красный), добавлено 50+ новых событий из них!
— Полностью переделан внешний вид баз у команд. Размер и внешний вид базы зависит от режима. Теперь можно понять, какой команде принадлежит база;
— Добавлен "Динамический режим", где количество требуемых игроков в команде зависит от количества игроков в лобби ожидания;
— Добавлен режим "4х4 RPG";
— Убраны режимы: "4x4 Normal", "25х4";
— Добавлен HUD для брони;
— Добавлено отображение здоровья и урона;
— Добавлена поддержка косметики "Тег над кроватью";
— Добавлен автоподжог тнт при установке;
— Добавлено описание для ТНТ и Приватной кровати;
— Уменьшено время взрыва тнт;
— Добавлено получение монет, опыта и опыта боевого пропуска за каждую минуту нахождения на арене;
— Добавлено отображение получения опыта боевого пропуска;
— Добавлено отображение получения монет и опыта при финальных убийствах и ломании кроватей;
— Размер границы в конце матча сужен с 10х10 до 3х3;
— Регенерация на пвп версии 1.9 теперь такая же, как и на 1.8;
— Убрано ограничение на установку блоков над кроватью команды;
Список исправленных багов:
— Исправлен баг, когда кровать не пропадала при выходе всех игроков из команды;
— Исправлен баг, когда наблюдателям давался эффект свечения во время соответствующего состояния игры;
— Исправлен баг, когда игроки оставались в лобби ожидания даже после начала игры;
— Исправлен баг, когда при нехватке игроков таймер ломался и показывал 34-35 циклически;
— Исправлен баг, когда компас не работал во второй руке;
— Исправлен баг, когда эффекты не очищались при смерти;
— Исправлен баг, когда спавн игрока был не в центре блока, а на углу;
— Исправлен баг, когда личную кровать можно было поставить под блоки;
— Исправлен баг, когда при ломании своей кровати появлялось уведомление о том, что вам сломали кровать;
— Исправлен баг в лобби, когда показывало, что у вас больше косметики, чем доступно в игре;
— Исправлен баг в лобби, когда NPC могли не удалиться;
— Исправлены опечатки.