Предлагаю идеи, которые придумал читая остальных участников сообщества, которые писали повторяющиеся с уже доступными
в игре классами, предметами...
Возможно большинство, если не всё, покажется странным, но мое дело - закинуть пищу для размышления, после которой
разработчики могут взять что-либо за основу.
Всегда открыт для конструктивной криттики, если таковые будут - с радостью вступлю в дискуссию <3
P.S: В большинстве не осмелюсь называть точные числа, буду много где ставить знак "±" ( обозначает "Примерно" ),
по моему скромному мнению разработчик к интересной задумке
сможет добавить подходящие игре значения, моя роль - предложить базу, фундамент.
P.S №2: Извиняюсь за ошибки в тексте (Правила пунктуации и т.д).
1. Предмет при использовании добавляющий защиту от физического урона (Далее "Физ урон").
В игре, не так давно, появилась накидка антимага (Далее "Антимаг").
Предлагаю ввести подобную для физ урона, только онная НЕ будет задерживать определенное кол-во урона,
а на условные 8 секунд будет снижать % получаемого урона (До 25%. Не осмелюсь написать точное число)
Считаю, что такой предмет часто будет встречаться в тяж предметах игроков.
Позволит частично убрать бездумные налеты ассасинов, кузнецов...
Нужно найти идеальный баланс, дабы не убить спецы классов, но и не делать этот предмет бесполезным
Можно сказать, что предмет обесценивает ассасина, пирата...
по моему мнению: ровно так же, как антимаг обесценивает в дуэли бомбера, берсерка (до недавнего фикса антимага,
но проблема не в антимаге, пофиксите берсерка ПоЖаЛуЙсТа!!)...
Кратко: Забалансить и задушить физ урон, как душат маг урон.
Предполагаемая цена: ± 3.000, кд 35-50с
Броня это очень хорошо, но рандом не всегда улыбается тебе.
2. Способность под новый класс.
(Только дуэли) при использовании: всех противников в радиусе ± 3-ех блоков отбрасывает на 5+ блоков,
подкидывая и выдавая эффект слепоты.
Возле игрока спавнится определенное (Около 5) кол-во нпс, которые стоят на месте 10-15с
со скином, броней, хп (и т.д) игрока и исчезают при его движении.
Противник ударивший нпс получает оглушение и слепоту на 3 секунды
и дает регенирацию ±25% на 10 секунд игроку за каждого задетого / ± 15% от макс хп отхилл.
(НПС при получении урона - испаряется)
При обнаружении противником игрока: все НПС - исчезают.
При использовании "Сплэш" атак дабы нанести урон по всей толпе сразу - игроку выдается ±125% к регену на 10с
или отхилл, по той же формуле. (Сумма всех задетых разом НПС, не прибавляя времени действия)
Дает возможность игроку запутать, замедлить противника, похилиться, отбежать, доиграть дуэль по урону...
Умный игрок сможет использовать способность в разных ситуациях под себя.
Вижу это именно, как способность класса.
(название и т.д. думать не хочу, при заинтерисованности можно придумать много чего вокруг данной активки)
Опять же не осмеливаюсь назвать точные числа, для меня в идеале 90+ секунд кд (Способка 1 раз на дуэль)
Отвечу сразу на несколько вопросов (мб найдете ответ на свой вопрос тут):
(1) Не законтрить. Могу предложить контрить замедление и слепоту часами.
Абсолютно так же, как контр условного Ареса, вопрос лишь в том захочет ли противник тратить на это часы,
или же выберет дать возможность захилиться игроку. (В идеале активация часов + шлем короля после обнаружения)
(2) Возможно добавление урона к способности, для меня и без урона способность звучит интересно.
(3) Будет видна разница между НПС и игроком. Уверен есть возможность добавить положение тела НПС,
при неподвижности игрока отличить достаточно сложно
(4) У противника нет варианта 100% найти игрока.
Давайте возмущаться, что ассасин быстро бегает, мясо живет на волнах, берсерк крутит топоры а лекарь просто чиловый парень..
3. Меч отравления (мб предлагали, не видел)
4-5 стартового урона
Логика слишком проста, есть меч заморозки, есть на заговор огня,
добавление меча на отравление (по принципу заморозки).
накидывает 1-ый уровень отравления (Не стакая уровни после каждого удара) на N-нное кол-во секунд (±3с)
Огонь в 95%, по моему мнению, больше напрягает, чем наносит урон. Решение - огнестойка...
Решению замедления в движении от отравы не будет. (Разве часы, но слишком глупо юзать данный тяж против этого)
(В идеале пойдет комба мечей, чисто дабы накидывать доп дебафф ((Мейн меч + меч на отраву/фризз)) )
Новая механника + вторая жизнь зелигену.
Стрела на отраву действует 11 секунд, но труднее попасть + необходимость свапа оружия. Каждому свое..
Обдумывал другие вариации подобных мечей:
3.1 Меч вампиризма - тупость, обесценивание вампира, вампирского плаща, ну и костей вуду в кои-то веке.
3.2 Меч слепоты как варик, но нужно думать. Скорее всего около 5% шанс.
Играя в дуо на сапорте от прокачаного мейн игрока можно неплохо помочь себе избежать неприятных ударов.
Опять же это только пища для размышления.
3.3 Забываем про меч отравы, добавляем стрелу заморозки
3.4 НЕ Забываем про меч отравы, но добавляем стрелу заморозки
4. Секретный босс
Шанс на появление особого босса вместо големов (как вариант), ну или между 20-40 волнами,
ну или добавить много боссов и пусть будет шанс на выпадение каждого из них, ну или пошел я на***.
Открываю карты, я фанат боссов из мода The Twilight Forest, в частности босса Ур-Гаст.
По моему мнению будет интересным добавление функционала похожего на сражение с данным боссом.
(Для тех, кто в танке:
(ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР ПО МОДУ КОТОРОМУ 13 ЛЕТ) в данном моде для сражения с боссом необходимо:
заряжать луч, убивая приспешников босса после зарядки луча душами убитых мобов,игрок - наступает на нажимную плиту,
выждав когда босс пролетит над лазером, в результате от кол-ва душ в лазере босс получает соответственный урон)
(ТУТ КОНЕЦ СПОЙЛЕРА ПО МОДУ КОТОРОМУ 13 ЛЕТ))
Снова же по моему (конечно же всех интересующему) мнению новый босс давненько напрашивается,
но НЕ как бонус на праздники, а как разбавление боссов, которых 85%+ игроков научились проходить
(Большой процент тех, кто проходит в соло в дуо режиме).
Не предлагаю нагло украсть босса, просто на основе онного придумать похожий функциАнал.
Хотя сомневаюсь, что вариант с мобами, которые душами заряжают урон по мейн боссу кто-то будет отстаивать в суде.
Несколько идей:
(1) Моб на подобии Короля Лича из вышеупомянутого мода.
Не получает урон от мечей, магии... необходимо отбивать выпущеные снаряды сбивая броню.
Хп у брони не должно быть слишком много дабы не затягивать игру в теннис (±7 отбитых в босса снарядов),
после нескольких пропусков регенит себя на значение 1 снаряда. ( 2+ снаряда мимо босса - реген на 1 снаряд)
Чем быстрее собьешь щит, чем меньше промахнешься - тем больше времени будет на основной файт (до усиления / отражения урона.)
(2) Босс призывает толпы мобов, среди которых только часть (Визуально выделенная) при своей смерти будут
наносить урон по боссу, убивая остальных мобов босс регенирирует ну или же ничего не происходит.
(Мне нравится вариант с регенирацией ибо заставит мясо и других подобных персонажей не стоять на месте)
Когда я это все пишу на улице суббота, в этот день я планирую заняться употреблением спиртных напитков,
так что не исключено, что в мою голову могут прийти другие идеи,
о которых я в скором времени напишу в следующем предложении по улучшению.
Попрошу не ленивых выдать фидбэк по задумкам и написать насколько это все кринжик, но мне будет пофик, ибо я как
лекать просто чиловый парень. <3
в игре классами, предметами...
Возможно большинство, если не всё, покажется странным, но мое дело - закинуть пищу для размышления, после которой
разработчики могут взять что-либо за основу.
Всегда открыт для конструктивной криттики, если таковые будут - с радостью вступлю в дискуссию <3
P.S: В большинстве не осмелюсь называть точные числа, буду много где ставить знак "±" ( обозначает "Примерно" ),
по моему скромному мнению разработчик к интересной задумке
сможет добавить подходящие игре значения, моя роль - предложить базу, фундамент.
P.S №2: Извиняюсь за ошибки в тексте (Правила пунктуации и т.д).
1. Предмет при использовании добавляющий защиту от физического урона (Далее "Физ урон").
В игре, не так давно, появилась накидка антимага (Далее "Антимаг").
Предлагаю ввести подобную для физ урона, только онная НЕ будет задерживать определенное кол-во урона,
а на условные 8 секунд будет снижать % получаемого урона (До 25%. Не осмелюсь написать точное число)
Считаю, что такой предмет часто будет встречаться в тяж предметах игроков.
Позволит частично убрать бездумные налеты ассасинов, кузнецов...
Нужно найти идеальный баланс, дабы не убить спецы классов, но и не делать этот предмет бесполезным
Можно сказать, что предмет обесценивает ассасина, пирата...
по моему мнению: ровно так же, как антимаг обесценивает в дуэли бомбера, берсерка (до недавнего фикса антимага,
но проблема не в антимаге, пофиксите берсерка ПоЖаЛуЙсТа!!)...
Кратко: Забалансить и задушить физ урон, как душат маг урон.
Предполагаемая цена: ± 3.000, кд 35-50с
Броня это очень хорошо, но рандом не всегда улыбается тебе.
2. Способность под новый класс.
(Только дуэли) при использовании: всех противников в радиусе ± 3-ех блоков отбрасывает на 5+ блоков,
подкидывая и выдавая эффект слепоты.
Возле игрока спавнится определенное (Около 5) кол-во нпс, которые стоят на месте 10-15с
со скином, броней, хп (и т.д) игрока и исчезают при его движении.
Противник ударивший нпс получает оглушение и слепоту на 3 секунды
и дает регенирацию ±25% на 10 секунд игроку за каждого задетого / ± 15% от макс хп отхилл.
(НПС при получении урона - испаряется)
При обнаружении противником игрока: все НПС - исчезают.
При использовании "Сплэш" атак дабы нанести урон по всей толпе сразу - игроку выдается ±125% к регену на 10с
или отхилл, по той же формуле. (Сумма всех задетых разом НПС, не прибавляя времени действия)
Дает возможность игроку запутать, замедлить противника, похилиться, отбежать, доиграть дуэль по урону...
Умный игрок сможет использовать способность в разных ситуациях под себя.
Вижу это именно, как способность класса.
(название и т.д. думать не хочу, при заинтерисованности можно придумать много чего вокруг данной активки)
Опять же не осмеливаюсь назвать точные числа, для меня в идеале 90+ секунд кд (Способка 1 раз на дуэль)
Отвечу сразу на несколько вопросов (мб найдете ответ на свой вопрос тут):
(1) Не законтрить. Могу предложить контрить замедление и слепоту часами.
Абсолютно так же, как контр условного Ареса, вопрос лишь в том захочет ли противник тратить на это часы,
или же выберет дать возможность захилиться игроку. (В идеале активация часов + шлем короля после обнаружения)
(2) Возможно добавление урона к способности, для меня и без урона способность звучит интересно.
(3) Будет видна разница между НПС и игроком. Уверен есть возможность добавить положение тела НПС,
при неподвижности игрока отличить достаточно сложно
(4) У противника нет варианта 100% найти игрока.
Давайте возмущаться, что ассасин быстро бегает, мясо живет на волнах, берсерк крутит топоры а лекарь просто чиловый парень..
3. Меч отравления (мб предлагали, не видел)
4-5 стартового урона
Логика слишком проста, есть меч заморозки, есть на заговор огня,
добавление меча на отравление (по принципу заморозки).
накидывает 1-ый уровень отравления (Не стакая уровни после каждого удара) на N-нное кол-во секунд (±3с)
Огонь в 95%, по моему мнению, больше напрягает, чем наносит урон. Решение - огнестойка...
Решению замедления в движении от отравы не будет. (Разве часы, но слишком глупо юзать данный тяж против этого)
(В идеале пойдет комба мечей, чисто дабы накидывать доп дебафф ((Мейн меч + меч на отраву/фризз)) )
Новая механника + вторая жизнь зелигену.
Стрела на отраву действует 11 секунд, но труднее попасть + необходимость свапа оружия. Каждому свое..
Обдумывал другие вариации подобных мечей:
3.1 Меч вампиризма - тупость, обесценивание вампира, вампирского плаща, ну и костей вуду в кои-то веке.
3.2 Меч слепоты как варик, но нужно думать. Скорее всего около 5% шанс.
Играя в дуо на сапорте от прокачаного мейн игрока можно неплохо помочь себе избежать неприятных ударов.
Опять же это только пища для размышления.
3.3 Забываем про меч отравы, добавляем стрелу заморозки
3.4 НЕ Забываем про меч отравы, но добавляем стрелу заморозки

4. Секретный босс
Шанс на появление особого босса вместо големов (как вариант), ну или между 20-40 волнами,
ну или добавить много боссов и пусть будет шанс на выпадение каждого из них, ну или пошел я на***.
Открываю карты, я фанат боссов из мода The Twilight Forest, в частности босса Ур-Гаст.
По моему мнению будет интересным добавление функционала похожего на сражение с данным боссом.
(Для тех, кто в танке:
(ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР ПО МОДУ КОТОРОМУ 13 ЛЕТ) в данном моде для сражения с боссом необходимо:
заряжать луч, убивая приспешников босса после зарядки луча душами убитых мобов,игрок - наступает на нажимную плиту,
выждав когда босс пролетит над лазером, в результате от кол-ва душ в лазере босс получает соответственный урон)
(ТУТ КОНЕЦ СПОЙЛЕРА ПО МОДУ КОТОРОМУ 13 ЛЕТ))
Снова же по моему (конечно же всех интересующему) мнению новый босс давненько напрашивается,
но НЕ как бонус на праздники, а как разбавление боссов, которых 85%+ игроков научились проходить
(Большой процент тех, кто проходит в соло в дуо режиме).
Не предлагаю нагло украсть босса, просто на основе онного придумать похожий функциАнал.
Хотя сомневаюсь, что вариант с мобами, которые душами заряжают урон по мейн боссу кто-то будет отстаивать в суде.
Несколько идей:
(1) Моб на подобии Короля Лича из вышеупомянутого мода.
Не получает урон от мечей, магии... необходимо отбивать выпущеные снаряды сбивая броню.
Хп у брони не должно быть слишком много дабы не затягивать игру в теннис (±7 отбитых в босса снарядов),
после нескольких пропусков регенит себя на значение 1 снаряда. ( 2+ снаряда мимо босса - реген на 1 снаряд)
Чем быстрее собьешь щит, чем меньше промахнешься - тем больше времени будет на основной файт (до усиления / отражения урона.)
(2) Босс призывает толпы мобов, среди которых только часть (Визуально выделенная) при своей смерти будут
наносить урон по боссу, убивая остальных мобов босс регенирирует ну или же ничего не происходит.
(Мне нравится вариант с регенирацией ибо заставит мясо и других подобных персонажей не стоять на месте)
Когда я это все пишу на улице суббота, в этот день я планирую заняться употреблением спиртных напитков,
так что не исключено, что в мою голову могут прийти другие идеи,
о которых я в скором времени напишу в следующем предложении по улучшению.
Попрошу не ленивых выдать фидбэк по задумкам и написать насколько это все кринжик, но мне будет пофик, ибо я как
лекать просто чиловый парень. <3