Идеи CSC

  • Автор темы Автор темы 4NT3Y
  • Дата начала Дата начала

4NT3Y

Новичок
Игрок
23 Ноя 2024
0
0
Предлагаю идеи, которые придумал читая остальных участников сообщества, которые писали повторяющиеся с уже доступными
в игре классами, предметами...
Возможно большинство, если не всё, покажется странным, но мое дело - закинуть пищу для размышления, после которой
разработчики могут взять что-либо за основу.
Всегда открыт для конструктивной криттики, если таковые будут - с радостью вступлю в дискуссию <3
P.S: В большинстве не осмелюсь называть точные числа, буду много где ставить знак "±" ( обозначает "Примерно" ),
по моему скромному мнению разработчик к интересной задумке
сможет добавить подходящие игре значения, моя роль - предложить базу, фундамент.
P.S №2: Извиняюсь за ошибки в тексте (Правила пунктуации и т.д).


1. Предмет при использовании добавляющий защиту от физического урона (Далее "Физ урон").
В игре, не так давно, появилась накидка антимага (Далее "Антимаг").
Предлагаю ввести подобную для физ урона, только онная НЕ будет задерживать определенное кол-во урона,
а на условные 8 секунд будет снижать % получаемого урона (До 25%. Не осмелюсь написать точное число)
Считаю, что такой предмет часто будет встречаться в тяж предметах игроков.
Позволит частично убрать бездумные налеты ассасинов, кузнецов...
Нужно найти идеальный баланс, дабы не убить спецы классов, но и не делать этот предмет бесполезным
Можно сказать, что предмет обесценивает ассасина, пирата...
по моему мнению: ровно так же, как антимаг обесценивает в дуэли бомбера, берсерка (до недавнего фикса антимага,
но проблема не в антимаге, пофиксите берсерка ПоЖаЛуЙсТа!!)...
Кратко: Забалансить и задушить физ урон, как душат маг урон.
Предполагаемая цена: ± 3.000, кд 35-50с
Броня это очень хорошо, но рандом не всегда улыбается тебе.

2. Способность под новый класс.
(Только дуэли) при использовании: всех противников в радиусе ± 3-ех блоков отбрасывает на 5+ блоков,
подкидывая и выдавая эффект слепоты.
Возле игрока спавнится определенное (Около 5) кол-во нпс, которые стоят на месте 10-15с
со скином, броней, хп (и т.д) игрока и исчезают при его движении.
Противник ударивший нпс получает оглушение и слепоту на 3 секунды
и дает регенирацию ±25% на 10 секунд игроку за каждого задетого / ± 15% от макс хп отхилл.
(НПС при получении урона - испаряется)
При обнаружении противником игрока: все НПС - исчезают.
При использовании "Сплэш" атак дабы нанести урон по всей толпе сразу - игроку выдается ±125% к регену на 10с
или отхилл, по той же формуле. (Сумма всех задетых разом НПС, не прибавляя времени действия)

Дает возможность игроку запутать, замедлить противника, похилиться, отбежать, доиграть дуэль по урону...
Умный игрок сможет использовать способность в разных ситуациях под себя.
Вижу это именно, как способность класса.
(название и т.д. думать не хочу, при заинтерисованности можно придумать много чего вокруг данной активки)
Опять же не осмеливаюсь назвать точные числа, для меня в идеале 90+ секунд кд (Способка 1 раз на дуэль)
Отвечу сразу на несколько вопросов (мб найдете ответ на свой вопрос тут):
(1) Не законтрить. Могу предложить контрить замедление и слепоту часами.
Абсолютно так же, как контр условного Ареса, вопрос лишь в том захочет ли противник тратить на это часы,
или же выберет дать возможность захилиться игроку. (В идеале активация часов + шлем короля после обнаружения)
(2) Возможно добавление урона к способности, для меня и без урона способность звучит интересно.
(3) Будет видна разница между НПС и игроком. Уверен есть возможность добавить положение тела НПС,
при неподвижности игрока отличить достаточно сложно
(4) У противника нет варианта 100% найти игрока.
Давайте возмущаться, что ассасин быстро бегает, мясо живет на волнах, берсерк крутит топоры а лекарь просто чиловый парень..

3. Меч отравления (мб предлагали, не видел)
4-5 стартового урона
Логика слишком проста, есть меч заморозки, есть на заговор огня,
добавление меча на отравление (по принципу заморозки).
накидывает 1-ый уровень отравления (Не стакая уровни после каждого удара) на N-нное кол-во секунд (±3с)
Огонь в 95%, по моему мнению, больше напрягает, чем наносит урон. Решение - огнестойка...
Решению замедления в движении от отравы не будет. (Разве часы, но слишком глупо юзать данный тяж против этого)
(В идеале пойдет комба мечей, чисто дабы накидывать доп дебафф ((Мейн меч + меч на отраву/фризз)) )
Новая механника + вторая жизнь зелигену.
Стрела на отраву действует 11 секунд, но труднее попасть + необходимость свапа оружия. Каждому свое..
Обдумывал другие вариации подобных мечей:
3.1 Меч вампиризма - тупость, обесценивание вампира, вампирского плаща, ну и костей вуду в кои-то веке.
3.2 Меч слепоты как варик, но нужно думать. Скорее всего около 5% шанс.
Играя в дуо на сапорте от прокачаного мейн игрока можно неплохо помочь себе избежать неприятных ударов.
Опять же это только пища для размышления.
3.3 Забываем про меч отравы, добавляем стрелу заморозки
3.4 НЕ Забываем про меч отравы, но добавляем стрелу заморозки :)

4. Секретный босс
Шанс на появление особого босса вместо големов (как вариант), ну или между 20-40 волнами,
ну или добавить много боссов и пусть будет шанс на выпадение каждого из них, ну или пошел я на***.

Открываю карты, я фанат боссов из мода The Twilight Forest, в частности босса Ур-Гаст.
По моему мнению будет интересным добавление функционала похожего на сражение с данным боссом.
(Для тех, кто в танке:


(ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР ПО МОДУ КОТОРОМУ 13 ЛЕТ) в данном моде для сражения с боссом необходимо:
заряжать луч, убивая приспешников босса после зарядки луча душами убитых мобов,игрок - наступает на нажимную плиту,
выждав когда босс пролетит над лазером, в результате от кол-ва душ в лазере босс получает соответственный урон)
(ТУТ КОНЕЦ СПОЙЛЕРА ПО МОДУ КОТОРОМУ 13 ЛЕТ))


Снова же по моему (конечно же всех интересующему) мнению новый босс давненько напрашивается,
но НЕ как бонус на праздники, а как разбавление боссов, которых 85%+ игроков научились проходить
(Большой процент тех, кто проходит в соло в дуо режиме).
Не предлагаю нагло украсть босса, просто на основе онного придумать похожий функциАнал.
Хотя сомневаюсь, что вариант с мобами, которые душами заряжают урон по мейн боссу кто-то будет отстаивать в суде.

Несколько идей:
(1) Моб на подобии Короля Лича из вышеупомянутого мода.
Не получает урон от мечей, магии... необходимо отбивать выпущеные снаряды сбивая броню.
Хп у брони не должно быть слишком много дабы не затягивать игру в теннис (±7 отбитых в босса снарядов),
после нескольких пропусков регенит себя на значение 1 снаряда. ( 2+ снаряда мимо босса - реген на 1 снаряд)
Чем быстрее собьешь щит, чем меньше промахнешься - тем больше времени будет на основной файт (до усиления / отражения урона.)
(2) Босс призывает толпы мобов, среди которых только часть (Визуально выделенная) при своей смерти будут
наносить урон по боссу, убивая остальных мобов босс регенирирует ну или же ничего не происходит.
(Мне нравится вариант с регенирацией ибо заставит мясо и других подобных персонажей не стоять на месте)

Когда я это все пишу на улице суббота, в этот день я планирую заняться употреблением спиртных напитков,
так что не исключено, что в мою голову могут прийти другие идеи,
о которых я в скором времени напишу в следующем предложении по улучшению.

Попрошу не ленивых выдать фидбэк по задумкам и написать насколько это все кринжик, но мне будет пофик, ибо я как
лекать просто чиловый парень. <3
 
Интересно то, что в начале своей идеи ты указал что числа будут не точные, честно, этого уточнения бы хватило, не стоит после каждого числового значения добавлять что оно примерное..
1. Не имеет смысла потому что в виде защиты от физ. урона выступает обычная броня? Как такового предмета в выборе защищающего от магического урона на данный момент нет, поэтому для его блокировки вводятся тяжелые предметы, но зачем добавлять аналогичный предмет накидке антимага защищающий от физ. урона когда есть броня, не понимаю
2. Способность выходит бесполезной, объясняю почему, ты рассмотрел вариант что игрок будет бездействовать и противник в любом случае решит атаковать нпс, но в действительности их можно просто не атаковать.. А игроку использовавшему способность не будет прока стоять на месте? Любое взаимодействие с хотбаром в любом случае его выдаст, и способности по факту как не было? Она в теории применима первые 15 волн, но дальше контрится.. ожиданием?
3. Начнем с того что это будет направленным баффом зехира, класс будет выдавать более стабильный и более большой урон с таким нововведением, что в очередной раз пошатнет балланс..
Так же обесценит зелье отравления, объясню почему обесценивание нельзя рассматривать с зельем замедления и мечом заморозки - зелье замедления, в отличии от меча, имеет большую полезность на волнах нежели на дуэлях, и площадь поражения нормально обыгрывается замедлением всех мобов, меч заморозки же используется преимущественно против игроков.
С зельем отравлением история другая, из-за количества хп у мобов на волнах использовать нерационально, по факту ты просто ускоряешь мобов, понижаешь количество проходимых хитов по ним, не нанося существенного урона, на дуэлях же больший импакт вносит и радиус поражения имеет совершенно иной смысл.. меч отравления по сути забуллит зелье, не хотелось бы разменивать один предмет другим ради ничего.
3.3 Есть стрела замедления.
4. Я выбираю 4-ый вариант чтобы не нарушать концепт боссов на режиме, спасибо
Приведенный тобой пример босса сойдет максимум за ивентового, но никак не постоянного.(Хотя и для ивента боссфайт выглядит слишком растянутым для кск? Не знаю)
Если кстати учитывать всех игроков, которые играли хотя бы 1 катку, вероятно даже 5% обоих боссов не прошли ни разу, но ладно.
Про моба, слишком неподходящий концепт для режима, объясняю почему:
Игроки должны в среднем иметь возможность пройти волну до усиления, теперь представь как на 35 волне ты убиваешь толпу мобов, и без возможности выбора убийства конкретного т.к. наносит тебе урон ВСЯ толпа тебе приходится убивать всех, одновременно и хилля моба, и нанося ему урон, волна как окончание игры которая страшнее обоих боссов? Мне лично не нравится подобные приколы, а если сильно задебаффать волну она потеряет свою суть и наоборот не будет представлять особой угрозы, идеальный баланс в этом случае поймать невероятно сложно, и без появления новых проблем, мне кажется, невозможно.
Пожалуйста, пишите новые идеи и предложения в трезвом состоянии.

Попрошу так же принять этот фидбэк от просто чилового парня во внимание и учитывать все указанные замечания при написании следующих идей!;)
 
  • Нравится
Реакции: 4NT3Y
Интересно то, что в начале своей идеи ты указал что числа будут не точные, честно, этого уточнения бы хватило, не стоит после каждого числового значения добавлять что оно примерное..
1. Не имеет смысла потому что в виде защиты от физ. урона выступает обычная броня? Как такового предмета в выборе защищающего от магического урона на данный момент нет, поэтому для его блокировки вводятся тяжелые предметы, но зачем добавлять аналогичный предмет накидке антимага защищающий от физ. урона когда есть броня, не понимаю
2. Способность выходит бесполезной, объясняю почему, ты рассмотрел вариант что игрок будет бездействовать и противник в любом случае решит атаковать нпс, но в действительности их можно просто не атаковать.. А игроку использовавшему способность не будет прока стоять на месте? Любое взаимодействие с хотбаром в любом случае его выдаст, и способности по факту как не было? Она в теории применима первые 15 волн, но дальше контрится.. ожиданием?
3. Начнем с того что это будет направленным баффом зехира, класс будет выдавать более стабильный и более большой урон с таким нововведением, что в очередной раз пошатнет балланс..
Так же обесценит зелье отравления, объясню почему обесценивание нельзя рассматривать с зельем замедления и мечом заморозки - зелье замедления, в отличии от меча, имеет большую полезность на волнах нежели на дуэлях, и площадь поражения нормально обыгрывается замедлением всех мобов, меч заморозки же используется преимущественно против игроков.
С зельем отравлением история другая, из-за количества хп у мобов на волнах использовать нерационально, по факту ты просто ускоряешь мобов, понижаешь количество проходимых хитов по ним, не нанося существенного урона, на дуэлях же больший импакт вносит и радиус поражения имеет совершенно иной смысл.. меч отравления по сути забуллит зелье, не хотелось бы разменивать один предмет другим ради ничего.
3.3 Есть стрела замедления.
4. Я выбираю 4-ый вариант чтобы не нарушать концепт боссов на режиме, спасибо
Приведенный тобой пример босса сойдет максимум за ивентового, но никак не постоянного.(Хотя и для ивента боссфайт выглядит слишком растянутым для кск? Не знаю)
Если кстати учитывать всех игроков, которые играли хотя бы 1 катку, вероятно даже 5% обоих боссов не прошли ни разу, но ладно.
Про моба, слишком неподходящий концепт для режима, объясняю почему:
Игроки должны в среднем иметь возможность пройти волну до усиления, теперь представь как на 35 волне ты убиваешь толпу мобов, и без возможности выбора убийства конкретного т.к. наносит тебе урон ВСЯ толпа тебе приходится убивать всех, одновременно и хилля моба, и нанося ему урон, волна как окончание игры которая страшнее обоих боссов? Мне лично не нравится подобные приколы, а если сильно задебаффать волну она потеряет свою суть и наоборот не будет представлять особой угрозы, идеальный баланс в этом случае поймать невероятно сложно, и без появления новых проблем, мне кажется, невозможно.
Пожалуйста, пишите новые идеи и предложения в трезвом состоянии.

Попрошу так же принять этот фидбэк от просто чилового парня во внимание и учитывать все указанные замечания при написании следующих идей!;)

Интересно то, что в начале своей идеи ты указал что числа будут не точные, честно, этого уточнения бы хватило, не стоит после каждого числового значения добавлять что оно примерное..
1. Не имеет смысла потому что в виде защиты от физ. урона выступает обычная броня? Как такового предмета в выборе защищающего от магического урона на данный момент нет, поэтому для его блокировки вводятся тяжелые предметы, но зачем добавлять аналогичный предмет накидке антимага защищающий от физ. урона когда есть броня, не понимаю
2. Способность выходит бесполезной, объясняю почему, ты рассмотрел вариант что игрок будет бездействовать и противник в любом случае решит атаковать нпс, но в действительности их можно просто не атаковать.. А игроку использовавшему способность не будет прока стоять на месте? Любое взаимодействие с хотбаром в любом случае его выдаст, и способности по факту как не было? Она в теории применима первые 15 волн, но дальше контрится.. ожиданием?
3. Начнем с того что это будет направленным баффом зехира, класс будет выдавать более стабильный и более большой урон с таким нововведением, что в очередной раз пошатнет балланс..
Так же обесценит зелье отравления, объясню почему обесценивание нельзя рассматривать с зельем замедления и мечом заморозки - зелье замедления, в отличии от меча, имеет большую полезность на волнах нежели на дуэлях, и площадь поражения нормально обыгрывается замедлением всех мобов, меч заморозки же используется преимущественно против игроков.
С зельем отравлением история другая, из-за количества хп у мобов на волнах использовать нерационально, по факту ты просто ускоряешь мобов, понижаешь количество проходимых хитов по ним, не нанося существенного урона, на дуэлях же больший импакт вносит и радиус поражения имеет совершенно иной смысл.. меч отравления по сути забуллит зелье, не хотелось бы разменивать один предмет другим ради ничего.
3.3 Есть стрела замедления.
4. Я выбираю 4-ый вариант чтобы не нарушать концепт боссов на режиме, спасибо
Приведенный тобой пример босса сойдет максимум за ивентового, но никак не постоянного.(Хотя и для ивента боссфайт выглядит слишком растянутым для кск? Не знаю)
Если кстати учитывать всех игроков, которые играли хотя бы 1 катку, вероятно даже 5% обоих боссов не прошли ни разу, но ладно.
Про моба, слишком неподходящий концепт для режима, объясняю почему:
Игроки должны в среднем иметь возможность пройти волну до усиления, теперь представь как на 35 волне ты убиваешь толпу мобов, и без возможности выбора убийства конкретного т.к. наносит тебе урон ВСЯ толпа тебе приходится убивать всех, одновременно и хилля моба, и нанося ему урон, волна как окончание игры которая страшнее обоих боссов? Мне лично не нравится подобные приколы, а если сильно задебаффать волну она потеряет свою суть и наоборот не будет представлять особой угрозы, идеальный баланс в этом случае поймать невероятно сложно, и без появления новых проблем, мне кажется, невозможно.
Пожалуйста, пишите новые идеи и предложения в трезвом состоянии.

Попрошу так же принять этот фидбэк от просто чилового парня во внимание и учитывать все указанные замечания при написании следующих идей!;)
1. В доте же тоже есть броня, но там есть вангуард и его апы, которые понижают поступаемый Физ. Урон, нанесенный с ударов. Эта шмотка хоть как-то поможет прот против ассасина, который тебе наносит по 15 урона на 40 волне в фулл алмазке з5 (он тебя под часами и стальными ботами убьет), единственный выход от ассасина - перо, но как его выиграть по урону на классах по типу мечника, мастера оружия, головореза и т.д. я понять не могу. Хотелось бы, чтобы этот предмет был как кримсон и при применении давал бафф снижения получаемого Физ. Урона по области, что поможет в 4х4 и 6х2. Можно добавить контр-предмет, либо баффнуть копьё(чтобы удары с шансом игнорировали такие баффы врага). Игра станет более универсальной как минимум.