CSC - Взаимоисключения и зависимости

justPeace

Освоившийся
Premium+
1 Окт 2022
43
18
Идея основана на ванильной системе зачарований: запрет на использование слишком похожих или совершенно разных характеристик.

Далее тип урона будет означать физический/магический, тип использования для схожих по применению предметов, а категория - 'урон, магия, живучесть и поддержка'
Лёгкие/тяжёлые предметы будут обозначаться либо также, либо без 'предмета' в конце
Основная задача этой системы: сбалансировать билды по типу урона и скорости их добычи, для этого нужен либо полный запрет, либо повышение цены на определённые предметы, при покупке другого.
Все примеры требуют доработки, до полного пересмотра необходимости их реализации. Просьба в комментариях не сильно обращать на примеры, а больше именно на идею.




Для чего это нужно и как могло бы сыграть в CSC:

1 пункт. Сложность создания полного билда персонажей одного типа урона за краткий срок:

Чтобы нельзя было собрать полный билд для персонажа огромный урон без брони абсурдно хорошее решение в обычных играх в самом начале, предлагаю ввести повышение цен при покупке предметов одного типа:
Покупая Боевое кольцо или Древнюю секиру, будет сильно повышаться цена для полного билда физического типа урона: Стальные ботинки, второе Боевое кольцо/Древнюю секиру, Меч богов, Шпагу, Копьё и немного повышать цену на Нож лесника, Косу, Мракобесец, Часы защиты от магии
Любой предмет магического типа урона несовместим с Накидкой антимага и Доспехами антимага и должен либо запрещать (командные режимы), либо сильно повышать цены (одиночный режим) на любые предметы физического типа урона, далее описано в пункте 2
Также в это входит несколько предметов живучести (не категории) это Вампирский плащ, Щит жизни, Кости вуду, Маска вампиризма как минимум, но также может быть и Маска чародея, так как имеет +50% к регенерации. Всё это должны быть взаимоисключаемым
Также любой предмет одной категории на самую малость бы повышал цену на использование той же категории,





2 пункт. Запрет на использование предметов с разным
типом урона (командные режимы):

Персонажи/игроки должны работать в команде и разделять свои обязанности, для этого нужно ввести минимальный запрет на использование предметов с одинаковым типом урона. Это обозначает покупая что-либо из списка #1, то это будет запрещать покупать из списков #2 и #3 и наоборот, при #2 запрет на #1 и #3, при #3 запрет на #1 и #2.
Список #3 должен был входить в список #2, но он больше предрасположен к призывателям (что сейчас совсем не является вариантов для прокачки, призыватели пока-что слишком слабы ;/), но при усилении призывателей в будущем, он также может входить как третий вариант взаимоисключений.
Список #1:
- Коса,
- Нож лесника,
- Перчатка тьмы,
- Шпага,
- Боевое кольцо,
- Мантия незримости,
- Этериальное одеяло,
- Древняя секира,
- Копьё,
- Мракобесец,
- Меч богов
Список #2:
- Посох чародея,
- Сбрасыватель,
- Посох уничтожения,
- Кости вуду
Список #3:
- Сумка призывателя,
- Кольцо призывателя,
- Сбрасыватель,
- Артефакт повелителя нечисти
В дополнение к этому можно было бы запретить использование одновременно Маски чародея и Сбрасывателя по типу использования
В одиночном режиме всё это могло бы быть единоразовым сильным повышением цены на это, чем полным запретом.





3 пункт. Возможность создания способностей в будущем:

В будущем можно создавать способности лёгких предметов, но это будет стоить закрытия ветки прокачек тяжелых или за повышение цены других предметов.
Например, сейчас Всевидящий камень совсем не пользуется популярностью, даже против персонажей, как Хоккай, несмотря на то, что откат порошка выше, чем откат способности Хоккая. Тратить целый слот тяжёлых предметов - того не стоит. Поэтому его можно перенести в лёгкие предметы, подняв цену до изначальных 3000, но, например, оно закроет рецепт Этериальное одеяло, но не Мантию незримости, либо же повысит цену на оба предмета.





4 пункт. Как аспект баланса:

В будущем это было бы также аспектом баланса, как и цена и изменение характеристик, что актуально, учитывая то, что с каждым обновлений предметов будет становится всё больше. При добавлении это может хоть и понизить изначальную цену многих предметов, это будет обозначать, что предметы по одиночке будут дешевле, но билды намного дороже, что благоприятно скажется на игре с разными классами, так как в начале пережить сильные классы, купившие несколько предметов из билда практически невозможно, но в более поздной игре, на 30+ волнах, это будет возможно контрить, так как другие предметы для дефа станут дешевле.





Примечание №1: Всё описанное здесь по большей мере относится к будущим обновлениям, но примеры пришлось ставить на существующих, так как взаимоисключения являются довольно хорошим методом баланса предметов, наравне совокупностью повышения цены и уменьшения характеристик.
Примечание №2: Пункт 2 рассказывает о разделение обязанностей, это могло бы послужить основой для создания новых оружий для классов или альтернативного использования существующих, которые были бы более эффективны в пве (по большей мере) у магических классов, так как лишения их физического урона заблокирует возможность проходить волны в соло и частично дуо режимах.
Примечание №3: Возможно для разных режимов или изначальных игроков в команде нужно будет делать разную степень взаимоисключений, до полного отсутствия в определённых моментах.



stal.webp gfdr.webp
 
странные и ненужные усложнения и ограничения, разобраться по пунктам:
1: (не учитывая то, что пометка об "абсурдно хорошей идее" теряет смысл если противник умеет двигать мышкой в направлении движения врага, потому что броня слишком роляет) Cтранное приравнивание предметов по типам, отличающееся от внутреигровой классификации, ну и повышение цен если что не поможет, потому что предметы все равно будут максимально на 5 волн позже ;c

2: Я очень долго думала как к этому подступиться.. Теть, ес чо на кск есть не только дуо Хд (квадро и 6х6..), а еще учитывая уже существующее разделение обязанностей(просто выбор разных классов), автор забывает про существование классов скейлящих маг урон от физы и гибридов(хоккай,
громозверь, варден и еще кто-то
), а еще если у вас два класса на маг урон, что делать?????

3. Нормик, уже имеется шард, но запрет на покупку предмета это странно

4:простите тут не про 4 пункт..

учитывая скрин автор предлагает при покупке стального блокировать к дальнейшему приобретению часы и шлем ледяного короля
тем самым физ классы не смогут подходитЬ к убегающим усиливая уже господствующий магический урон

В заключение попрошу автора статьи по кск, зайти на режим или хотя бы прочитать гайд в лобби XD
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Dieev
отличающееся от внутреигровой классификации
Без имени.webpБез имени2.webp
У категории в целом нет классификации в гайде, больше мне нечего сказать..
ну и повышение цен если что не поможет, потому что предметы все равно будут максимально на 5 волн позже ;c
Нигде не указана сумма повышения цен, учитывая возможность её полной регулировки, утверждение "максимально на 5 волн позже" не имеет смысла.
Ты также говоришь о том, что умение наводится мышкой роляет против огромного урона. Нет, вообще не так, играя в кск я поняла, что большой урон будет наносить противникам, качающим броню, больше, чем они мне, качающая урон. Автор сам сильно учитывает 6v6 и квадро, и сам, забывая о дуо и соло, что изначально и являются основой режима, добавляет "Теть, ес чо на кск есть не только дуо Хд (квадро и 6х6..)" в следующем примере.
По моему опыту игры с большинством игроков прокатывает игра с одной лишь секирой и кольцом до 30 раундов, к этому моменту у тебя добавляется ещё 10к от волн и ещё больше от выигрышей с побед на дуэлях. Этого с лихвой хватит обогнать любого по нетворсу и использовать сразу и мощный билд и максимальные чары на броне. человек, играющий только в праки, то есть с абсолютным меньшинством, думает, что знает о режиме, где абсолютное большинство играющих умирают от большого урона вне зависимости от брони
автор забывает про существование классов скейлящих маг урон от физы и гибридов(хоккай,
громозверь, варден и еще кто-то
), а еще если у вас два класса на маг урон, что делать?????
Видимо кто-то не читал ни одно из трёх примечаний, ты допускаешь ошибку, думая, что это всё затронет с текущим балансом. Сама идея полностью меняет систему закупки, а ты даже не допуская этого, стоишь на своём.

Процитирую примечания:
№1 "Всё описанное здесь по большей мере относится к будущим обновлениям",
№2 "для создания новых оружий для классов или альтернативного использования существующих"
"так как лишения их физического урона заблокирует возможность проходить волны в соло и частично дуо режимах."

№3 "Возможно для разных режимов или изначальных игроков в команде нужно будет делать разную степень взаимоисключений, до полного отсутствия в определённых моментах."

Могу добавить две вещи:
1) что даже от простого добавления большего количества магических предметов могут появиться разные билды классов, которые будут давать преимущества в разном виде.
2) запрет необязательно должен проходить в таком ключе, также как и говорилось в идее "все примеры требуют доработки, до полного пересмотра необходимости их реализации.", это может происходить и внутри одного типа урона. Для кого была пометка "Просьба в комментариях не сильно обращать на примеры, а больше именно на идею."
но запрет на покупку предмета это странно
Сама идея предлагает полное изменение системы закупа. Если тебе попросту неприятна мысль о том, что могут быть ветви прокачки, то это явно не надо было растягивать для каждого пункта и обставлять так, что это в целом не нужно.
учитывая скрин автор предлагает при покупке стального блокировать к дальнейшему приобретению часы и шлем ледяного короля
тем самым физ классы не смогут подходитЬ к убегающим усиливая уже господствующий магический урон
В заключение попрошу автора статьи по кск, зайти на режим или хотя бы прочитать гайд в лобби XD
Ну что поделать, автор комментария сам не может прочитать нормально и обвиняет кого-то, классификация указана правильно два скриншота в самом начале, а категория предметов в целом не являлось частью классификации. Он даже не смог нормально посмотреть примечания, цепляется лишь за примеры и обставляет так, как ему нужно, не допуская в целом возможность изменения системы закупа, нагло игнорируя просьбы и примечания, которые мешаются ему в этом.
Даже в самом последнем спойлере написано "примеры дизайна карточек //не идея", но даже так он обставил, что это утверждение, которое нужно исполнить обязательно и высказал своё мнение насчёт неправильности утверждения, которого даже и не было.
 
Последнее редактирование: