Здравствуйте.
В этой теме будет довольно много предложений и идей по улучшению данной миниигры. Я разделю все изменения на 3 основные группы: изменения для роли бегуна, изменения для смерти, и общие изменения.
Общие изменения:
1. Перед началом игры, можно добавить боковую панель, на которой будут выведены лучшие результаты игроков по прохождению карты (их рекорды).
Выглядеть это может примерно так:
Это изменение придаст новую мотивацию игрокам, так как будет возможность играть не только на победы, но и на рекорды.
2. Дать названия картам. Их можно выводить в правый верхний угол, как это сделано на других режимах. Это никак не повлияет на игровой процесс, но сделает его намного приятней и удобней.
Роль бегуна:
1. Далеко не отходя от темы рекордов, можно добавить для бегуна небольшую "бегущую строку", где будет показываться бежит он на рекорд, или же нет.
Вариант оформления:
Довольно полезное, хоть и не необходимое для игроков изменение, которое поможет игрокам определить их шансы на установку нового рекорда.
2. Добавить возможность скрывать игроков в игре. Да, игроки учавствуют в режиме в мини-версиях себя. Но даже так, порой они достаточно сильно мешают прохождению карты. Да и часто случаются баги, когда все игроки маленькие, но один (или два) почему-то остается в стандартных размерах.
3. Добавить возможность просматривать свои рекорды после игр. Это можно реализовать в NPC для просмотра статистики, топов. Добавить туда вкладку, где будут все рекорды игрока по принципу Карта -> Лучшее время.
Роль смерти:
Идея здесь будет лишь одна, так как роль смерти достаточно хорошо реализована. Для удобства игрока, можно добавить телепорт между ловушками, и телепорт к самому первому игроку.
Телепорт к самому первому игроку будет телепортировать вас на ту ловушку, на которой бежит первый игрок. Это позволит избежать случаев, когда первый игрок сильно отрывается от остальных, не оставляя им шансов на победу, т.к. смерть убивает отставших игроков, а не его.
Телепорт к ловушкам позволит смертям проще добираться до игроков, эффективнее убивать их.
Вариант реализации:
В данном случае желтый цвет отвечает за телепорт на предыдущую ловушку, синий - за телепорт к первому игроку, зеленый - следующая ловушка.
В целом, режим получился достаточно хорошим и продуманным. В будущем конечно хочется добавления новых карт, большинство из которых находятся в открытом доступе на просторах интернета (привет HiveMC и его картам), но также добавление абсолютно новых карт, построенных билдерами сервера, также очень приветствуется.
В этой теме будет довольно много предложений и идей по улучшению данной миниигры. Я разделю все изменения на 3 основные группы: изменения для роли бегуна, изменения для смерти, и общие изменения.
Общие изменения:
1. Перед началом игры, можно добавить боковую панель, на которой будут выведены лучшие результаты игроков по прохождению карты (их рекорды).
Выглядеть это может примерно так:

Это изменение придаст новую мотивацию игрокам, так как будет возможность играть не только на победы, но и на рекорды.
2. Дать названия картам. Их можно выводить в правый верхний угол, как это сделано на других режимах. Это никак не повлияет на игровой процесс, но сделает его намного приятней и удобней.
Роль бегуна:
1. Далеко не отходя от темы рекордов, можно добавить для бегуна небольшую "бегущую строку", где будет показываться бежит он на рекорд, или же нет.
Вариант оформления:

Довольно полезное, хоть и не необходимое для игроков изменение, которое поможет игрокам определить их шансы на установку нового рекорда.
2. Добавить возможность скрывать игроков в игре. Да, игроки учавствуют в режиме в мини-версиях себя. Но даже так, порой они достаточно сильно мешают прохождению карты. Да и часто случаются баги, когда все игроки маленькие, но один (или два) почему-то остается в стандартных размерах.
3. Добавить возможность просматривать свои рекорды после игр. Это можно реализовать в NPC для просмотра статистики, топов. Добавить туда вкладку, где будут все рекорды игрока по принципу Карта -> Лучшее время.
Роль смерти:
Идея здесь будет лишь одна, так как роль смерти достаточно хорошо реализована. Для удобства игрока, можно добавить телепорт между ловушками, и телепорт к самому первому игроку.
Телепорт к самому первому игроку будет телепортировать вас на ту ловушку, на которой бежит первый игрок. Это позволит избежать случаев, когда первый игрок сильно отрывается от остальных, не оставляя им шансов на победу, т.к. смерть убивает отставших игроков, а не его.
Телепорт к ловушкам позволит смертям проще добираться до игроков, эффективнее убивать их.
Вариант реализации:

В данном случае желтый цвет отвечает за телепорт на предыдущую ловушку, синий - за телепорт к первому игроку, зеленый - следующая ловушка.
В целом, режим получился достаточно хорошим и продуманным. В будущем конечно хочется добавления новых карт, большинство из которых находятся в открытом доступе на просторах интернета (привет HiveMC и его картам), но также добавление абсолютно новых карт, построенных билдерами сервера, также очень приветствуется.