Вопросы о техподдержке, и персонализации

andri999pro

Освоившийся
Premium
20 Янв 2021
13
3
1.Что делать, если VC заблокирован в стране и обратиться в техподдержку невозможно?
2.Почему убрали техподдержку в Telegram как это было раньше?
3.В одном из постов спрашивали, что делать, если пропал персонализация. Было сказано обратиться в техподдержку. Почему именно так?
Например, известно, что персонализацыя Снегурочка за зимний ивент 2021–2022 годов нет в игре. Думаю, таких персонажей немало. Будет ли такая персонализация возвращёна, и это лишь вопрос времени, или она полностью утеряна и компенсация за отсутствие не предусмотрена?
 
Скачать ВПН, единственный рабочий способ воспользоваться тех.поддержкой ;)