1. Будет две команды. (Красные и Синие)
2.В кажной из них будет по четыре игрока.
3.Игрокам даётся по одному стаку шерсти, деревянный меч, лук, 32 стрелы, 16 стейков и кожаная броня (Цветом команды).
4.Между командами будет барьер. И им изначально даётся 2 минуты, чтоб построить базы.
5.После 2-ух минут пропадает барьер и команды начинают перестреливаться между собой. деревянный меч будет наносить не много, но лук будет убивать с одной стрелы, лук попадаю по блоку будет ломать его.
6.Так же будет маркет. На нём можно будет покупать что либо за убийства.
32 шерсти - одно убийство.
16 стрел - одно убийство.
Железная броня - 3 убийства. (Так же одно попадание из лука и смерть)
Алмазная броня - 10 убийств. (Два попадания из лука и смерть)
Меч железный, алмазный.
7.У каждой команды будет по 50 жизней, каждая смерть любого участника будет уменьшать общее количество жизней команды, но будет повышать жизнь противников.
8.У каждой команды изначально будет площадь 50 на 50 блоков. Если у какой-то команды будет 40 жизней, то её площадь станет 40 на 50(блоков), а у другой команды 60 на 50(блоков) и так далее.
9.Если у какой либо команды становится территория 100 на 50(блоков) то она побеждает.
10.Если игра длится более двадцати минут, то у каждой команды начнёт пропадать территория каждые 10 секунд. Допустим у красной команды 25 территории, а у синей 75, то у них начнут пропадать территории 24 и 74, 23 и 73 и т.д.
Игра будет называться Battle Of The Archers, а в сокращении BTA.
2.В кажной из них будет по четыре игрока.
3.Игрокам даётся по одному стаку шерсти, деревянный меч, лук, 32 стрелы, 16 стейков и кожаная броня (Цветом команды).
4.Между командами будет барьер. И им изначально даётся 2 минуты, чтоб построить базы.
5.После 2-ух минут пропадает барьер и команды начинают перестреливаться между собой. деревянный меч будет наносить не много, но лук будет убивать с одной стрелы, лук попадаю по блоку будет ломать его.
6.Так же будет маркет. На нём можно будет покупать что либо за убийства.
32 шерсти - одно убийство.
16 стрел - одно убийство.
Железная броня - 3 убийства. (Так же одно попадание из лука и смерть)
Алмазная броня - 10 убийств. (Два попадания из лука и смерть)
Меч железный, алмазный.
7.У каждой команды будет по 50 жизней, каждая смерть любого участника будет уменьшать общее количество жизней команды, но будет повышать жизнь противников.
8.У каждой команды изначально будет площадь 50 на 50 блоков. Если у какой-то команды будет 40 жизней, то её площадь станет 40 на 50(блоков), а у другой команды 60 на 50(блоков) и так далее.
9.Если у какой либо команды становится территория 100 на 50(блоков) то она побеждает.
10.Если игра длится более двадцати минут, то у каждой команды начнёт пропадать территория каждые 10 секунд. Допустим у красной команды 25 территории, а у синей 75, то у них начнут пропадать территории 24 и 74, 23 и 73 и т.д.
Игра будет называться Battle Of The Archers, а в сокращении BTA.
Последнее редактирование: