Идеи для "Выживание в России"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HuKuTKaChannel

Активный
Premium+
5 Янв 2018
136
18
24
Тут напишу парочку своих идей для режима.

Первой идеей я бы хотел предложить небольшой бонус для игроков:
1. На первой локации (спавн) будут появляться мусорные мешки с различными ресурсами, например: деньги, еда, бутылки, одежда. Появляться они будут возле многоквартирных домов или же отелей, для более плотной отыгровки РП (самим сервером).
2. Мешки появляются раз в 5-25 минут.
3. В мешках может быть следующий дроп:
- Деньги в зависимости от вашего дохода, т.е. если мой доход составляет 10 рублей, то я смогу получить с мешка от 100 до 500 рублей или даже меньше/больше.
- Кол-во бутылок будет рандомным. От 3 до 15. (Одного цвета)
- Еда будет падать рандомно, может быть доширак (от 10 до 64), может хлебушек, и т.д.
- Одежда будет самой редкой находкой, т.к. стоит дороже.

! - После перерождения мешки спавнятся после 30 минут игры.

Вторая идея - реализация работы бизнесов:
В каждом бизнесе есть НПС - сотрудник. Что, если сделать меню прокачки его, т.е. он бы приносил больше прибыли или давал возможность прокачивать бизнес на 4 уровень. Сейчас пропишу подробно.
У каждого НПС будет 3 улучшения:
- Выносливость: будет дольше работать. Т.е. если играть по РП, то у каждого рабочего есть опр. график, например 8.00 - 20.00, так вот, что если сделать данное улучшение, и по рп он будет работать 8.00 - 00.00. (Как пример). Так вот и это улучшение прибавляет +25% дохода бизнеса за каждое улучшение, например взять "Шаурма". Её доход составляет 3 рубля за первое улучшение, соответственно, если улучшить НПС, то доход будет 3.75 рублей. Стоимость улучшения: для каждого бизнеса это будет стоить одинаково. Имею в виду, что если у бизнеса цена 10.000, то улучшение будет стоить 2.500, как раз те 25%, если 1.000.000, то 250.000.
- Помощник: найм второго НПС на работу. После найма сотрудника у игрока появляется возможность улучшить бизнес на 4 уровень. Доступен найм после 3 улучшения бизнеса, например опять возьмём "Шаурма". Доход на 3 уровне, как мне известно составляет - 10 рублей, мы используем улучшение и получаем возможность улучшить бизнес на 4 уровень, после улучшения (за деньги соответственно) мы получаем более высокий доход, ну например - 20 рублей. Стоимость улучшения: бесплатный найм, но покупка 4 уровня бизнеса будет за деньги, в размере двойной стоимости от прошлого улучшения, но и доход будет действительно хорошим.
-
Новые поставщики: вы нашли нового надёжного и хорошего поставщика, который предлагает новый товар по более низким ценам. Доступно улучшение после покупки двух предыдущих улучшений. Улучшение даёт +40% дохода, т.к. ваши затраты в разы уменьшились и вы продаёте намного больше товара, чем ранее. Стоимость улучшения: в зависимости от первоначальной стоимости бизнеса, если брать бизнес "Шаурма", то стоимость будет составлять в 3 раза больше, чем его первоначальная, т.е. была 10.000, а улучшение стоит - 30.000. (Здесь я не могу что-то другое придумать, работа за девелопером)
P.S. Все улучшения стакаются со всеми бустерами и сами с собой, если например моя привилегия - Премиум, и у меня доход +40%, потом от бизнеса +25, +40% и при перерождении +10%, то доход будет начисляться 115% с данного бизнеса.


Третья идея: попрошайничество.
Суть идеи заключается в том, что каждый новичок или тот кто переродился будет иметь возможность попрошайничать монеты, как это будет выглядеть:
1. После нажатия кнопки.. допустим З русскую, по рп игрок садится и автоматически рядом ставится табличка попрошайничества. Каждый кто подойдёт и нажмёт шифт, а далее подтвердит пожертвование получит +1 к карме (эта идея далее), а тот кто попрошайничал получает +25 рублей на баланс.
2. Получать деньги за одно перерождения можно лишь один раз от каждого игрока.
3. Нельзя получить более 5.000 рублей за время попрошайничества в общем. Т.е. максимум могут пожертвовать 200 игроков одному игроку.
4. Если вы имеете много кармы, то можно увеличить п.3 до 10.000 рублей. В завимости от кармы.


Четвертая идея: карма.
Да, эта идея должна быть третьей, но мне лень всё менять, так что читайте четвертой :D
Суть идеи выражена выше, но тут опишу подробнее:
1. У каждого игрока есть счётчик кармы, с начала игры он равен нулю.
2. После пожертвования игрок получает +1 к карме.
3. Счётчик кармы может дойти максимум до 200.
4. После получения 25 кармы, вы получаете +10% дохода от бизнесов.
4.1. После получения 75 кармы, вы получаете +20% дохода от бизнесов.
4.2. После получения 200 кармы, вы получаете +30% дохода от бизнесов.
- Пункты 4 не стакаются между собой, если вы получили +30% дохода от бизнесов, это не значит, что будет 10+20+30%.

5. Карму нельзя передать.
6. После перерождения, у вас остаётся лишь 10 кармы.

- После каждого перерождения карма падает на 10, т.е. не делается, что если после первого было 10 кармы, а после второго становится 20.
7. Благодаря высокому показателя кармы, вы получаете возможность поменять цвет ника на режиме, например на синий/фиолетовый, что бы люди знали, какой вы добрый <3

Это лишь мои идеи, и я жду критики, и предложений по этим же идеям.
Я понимаю, что это слишком сложно реализовать, но я думаю, что идеи годные и можно было бы попробывать.
Спасибо за внимание, пупсики <3

 
ХМ..Так то идея норм,но слишком много того чего не надо,да тем более это понадобиться роботать 24/7 что бы сделать такое обновление.
Полу За
 
1,2 против. 3 за, не слишком имбово, но без 4. иначе так за денек потратив 5к на спонсирование нубиков получить +30% к бизнесам имбово.
 
За. Идеи прекрасные. Ну есть уж и делать 3 то без 2 пункта. Так как в чем вообще смысл будет попрошайничества если даже денег от туда не выведешь толком?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.