Всем привет! Спустя некоторое время я готов представить вам новую разработку мини-игры - Clash Of Kingdoms.Название само говорит за себя - Столкновение Королевств, остаётся разобраться в его сути. Ну что ж начнём!
\------------------------------------/
Содержание:
● Зарождение.
● Суть игры.
● Доп. информация.
● Заключение.
/------------------------------------\
● Зарождение.
Clash Of Kingdoms сам по себе похож на мобильную игру Clash Royale и на линейку игр Tower Defense. Играя в эти игрушки, я задумался, а почему бы не воплотить это в Minecraft.
● Суть игры.
Вы появляетесь на поле, разделённом на 2 части - 1. Вашего противника. 2. Ваша зона.
НО, важное отличие от Clash Royale, здесь нет подобной системы перезарядки, а эликсир заменён на монетки - подобно играм Tower Defense.
1. Высадка войск.
Вы можете высаживать войско раз за 1 волну (кол-во волн не ограничено). На те монеты, которые вы заработали (а как именно, расскажу чуть позже), вы можете выпускать определённое кол-во войск. Для этого в вашем инвентаре будет книга с яйцами призыва, каждое будет подписано, а так же к нему будет прилагаться хар-ка война ( Пример: Паук - здоровье (???) атака (???) ) Вам нужно будет всего лишь нажать на одно из них и перед замком появятся войны.
2. Атака.
Любой воин может атаковать либо замок, либо другого война. Атака воинов зависит от атаки и здоровья война противника. Атака замка происходит так же и зависит от HP замка и война.
3. Защита.
У вас есть несколько вариантов защиты. Защита войнами - направлять на отряд врага свой отряд. Защищаться вручную (не желательно) - у вас будет меч и лук, которые соответственно можно будет прокачать в отдельной книжке.
4. Заработок.
У вас есть 3 варианта заработка. 1. Получать за убийство чужих войнов. 2. Получать за каждую пройденную волну. 3. Улучшать рынок, который будет прибавлять вам монетки к каждой волне (Пример: без рынка - доход: 250. с рынком - доход: 300 (повторяю рынок можно улучшить))
5.Волны
Вы спросите для чего тогда нужны волны!? Всё очень просто, они будут ограничивать высадку войск, чтобы игра была насыщенной, а не обычным рубиловом, а так же позволит вам ставить новые рекорды.
6. Замок.
Замок как и войнов можно будет улучшать ( о войнах чуть позже в разделе дополнительно) У замка есть лишь 2 параметра улучшения. 1. HP (тут, я так думаю всё понятно) 2. Урон. Да-да у замка есть урон, но не большой. На замке будет(-ут) стоять лучник(-и) и отстреливать тех войнов, которых не получилось отбить за волну.
● Дополнительная информация.
1. Улучшения.
Есть два типа улучшений. В Lobby и в самой игре. В lobby вы можете индивидуально улучшать 1. Войско. 2. Замок. (2.1 Замок. 2.2 Лучников) 3.Стартовый баланс монеток. 4.Способности (4.1 Время действия. 4.2 Сила заклинания)за XP (опыт), который вы будете получать за игру (Победа: 50 xp Поражение: 25 xp) Для отсутствия дизбаланса, нужно сделать распределение игроков по срзнач. прокачек (Пример: если первый игрок прокачал 6 навыков, то его должно закинуть к равному противнику.) В игре вы сможете временно прокачать параметры выше перечисленных пунктов.
2. Войны и Классы.
Чтобы открыть война вам нужно потратить xp (если воин не улучшенный, то на баланс не влияет) Есть несколько классов и видов войнов (P.s виды я обозначу цветами: обычный. редкий. эпический. легендарные)войнов. 1. Классика. (Зомби, чешуйница, скелет, паук, крипер) 2. Ад. (Свино-зомби, Гаст, скелет-иссушитель, Иссушитель) 3. Энд. (Эндер чешуйница, Шалкер-турель, Эндермен, Эндер дракон). Получение персонажей будет осуществляться либо покупкой отдельно (за xp, как я уже сказал выше), либо открытием кейсов (Дроп в кейсах опишу в след. теме), которые вы можете получить с маленьким шансом за битву (Важно! Вы не будете получать кейс каждый бой как в Clash Royale).
3. Способности.
Способности будут в виде зелий тоже в книжке. Когда вы выберете способность-заклинание, то оно подействует на всех войнов противника (если положительное, то на свои войска) ●Отрицательные● 1. Заморозка (зелье замедления) 2. Отравление (зелье отравления) 3. Слабость (Зелье слабости) ●Положительные● 1.Сила (зелье силы) 2.Скорость (зельке скорости) 3. Невидимость (зелье невидимости (P.s очень дорогое)) 4. Лечение (зелье лечения) (Разработка - 5. Телепортация.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
● Заключение.
Если вам понравиться данный режим, то яс радостью продолжу добавлять новые плюшки и радовать вас обновлениями!
Если тема удастся, то я обязательно опишу в следующей части все способности мобов, а в дальнейшем и цены на них и не только!
\------------------------------------/
Содержание:
● Зарождение.
● Суть игры.
● Доп. информация.
● Заключение.
/------------------------------------\
● Зарождение.
Clash Of Kingdoms сам по себе похож на мобильную игру Clash Royale и на линейку игр Tower Defense. Играя в эти игрушки, я задумался, а почему бы не воплотить это в Minecraft.
● Суть игры.
Вы появляетесь на поле, разделённом на 2 части - 1. Вашего противника. 2. Ваша зона.
НО, важное отличие от Clash Royale, здесь нет подобной системы перезарядки, а эликсир заменён на монетки - подобно играм Tower Defense.
1. Высадка войск.
Вы можете высаживать войско раз за 1 волну (кол-во волн не ограничено). На те монеты, которые вы заработали (а как именно, расскажу чуть позже), вы можете выпускать определённое кол-во войск. Для этого в вашем инвентаре будет книга с яйцами призыва, каждое будет подписано, а так же к нему будет прилагаться хар-ка война ( Пример: Паук - здоровье (???) атака (???) ) Вам нужно будет всего лишь нажать на одно из них и перед замком появятся войны.
2. Атака.
Любой воин может атаковать либо замок, либо другого война. Атака воинов зависит от атаки и здоровья война противника. Атака замка происходит так же и зависит от HP замка и война.
3. Защита.
У вас есть несколько вариантов защиты. Защита войнами - направлять на отряд врага свой отряд. Защищаться вручную (не желательно) - у вас будет меч и лук, которые соответственно можно будет прокачать в отдельной книжке.
4. Заработок.
У вас есть 3 варианта заработка. 1. Получать за убийство чужих войнов. 2. Получать за каждую пройденную волну. 3. Улучшать рынок, который будет прибавлять вам монетки к каждой волне (Пример: без рынка - доход: 250. с рынком - доход: 300 (повторяю рынок можно улучшить))
5.Волны
Вы спросите для чего тогда нужны волны!? Всё очень просто, они будут ограничивать высадку войск, чтобы игра была насыщенной, а не обычным рубиловом, а так же позволит вам ставить новые рекорды.
6. Замок.
Замок как и войнов можно будет улучшать ( о войнах чуть позже в разделе дополнительно) У замка есть лишь 2 параметра улучшения. 1. HP (тут, я так думаю всё понятно) 2. Урон. Да-да у замка есть урон, но не большой. На замке будет(-ут) стоять лучник(-и) и отстреливать тех войнов, которых не получилось отбить за волну.
● Дополнительная информация.
1. Улучшения.
Есть два типа улучшений. В Lobby и в самой игре. В lobby вы можете индивидуально улучшать 1. Войско. 2. Замок. (2.1 Замок. 2.2 Лучников) 3.Стартовый баланс монеток. 4.Способности (4.1 Время действия. 4.2 Сила заклинания)за XP (опыт), который вы будете получать за игру (Победа: 50 xp Поражение: 25 xp) Для отсутствия дизбаланса, нужно сделать распределение игроков по срзнач. прокачек (Пример: если первый игрок прокачал 6 навыков, то его должно закинуть к равному противнику.) В игре вы сможете временно прокачать параметры выше перечисленных пунктов.
2. Войны и Классы.
Чтобы открыть война вам нужно потратить xp (если воин не улучшенный, то на баланс не влияет) Есть несколько классов и видов войнов (P.s виды я обозначу цветами: обычный. редкий. эпический. легендарные)войнов. 1. Классика. (Зомби, чешуйница, скелет, паук, крипер) 2. Ад. (Свино-зомби, Гаст, скелет-иссушитель, Иссушитель) 3. Энд. (Эндер чешуйница, Шалкер-турель, Эндермен, Эндер дракон). Получение персонажей будет осуществляться либо покупкой отдельно (за xp, как я уже сказал выше), либо открытием кейсов (Дроп в кейсах опишу в след. теме), которые вы можете получить с маленьким шансом за битву (Важно! Вы не будете получать кейс каждый бой как в Clash Royale).
3. Способности.
Способности будут в виде зелий тоже в книжке. Когда вы выберете способность-заклинание, то оно подействует на всех войнов противника (если положительное, то на свои войска) ●Отрицательные● 1. Заморозка (зелье замедления) 2. Отравление (зелье отравления) 3. Слабость (Зелье слабости) ●Положительные● 1.Сила (зелье силы) 2.Скорость (зельке скорости) 3. Невидимость (зелье невидимости (P.s очень дорогое)) 4. Лечение (зелье лечения) (Разработка - 5. Телепортация.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
● Заключение.
Если вам понравиться данный режим, то яс радостью продолжу добавлять новые плюшки и радовать вас обновлениями!
Если тема удастся, то я обязательно опишу в следующей части все способности мобов, а в дальнейшем и цены на них и не только!
Последнее редактирование: