Внимание, это переписка этой темы, дабы уподрячить всё, что было написано в комментариях.
1)
2)
3)
3)
4)
5)
Редактор жалуется на длину темы, потому допишу ниже.
1)
Примечание: ОАС - Особая Активируемая Способность
Крестьянские:
Фермер - он и есть фермер, никаких ветвей не придумал.
Лесоруб - Лесничий, получает ускорение при вырубке деревьев + ОАС, ускоряющая рост деревьев (как костная мука).
- Берсерк, наносит больший урон, используя топоры + ОАС Ярость, дающая + Х% урона, но уменьшающая защиту на Х/2%, где X - уровень профессии.
Охотник - Следопыт/Разведчик, увеличенная скорость бега и урон от лука.
- Браконьер, позволяет ставить улучшенные ловушки, а также ловушки 2 уровня.
Шахтёр - Рудознатец, увеличенное выпадение ценных руд, а также способность проверять ближайшие блоки на наличие руды.
- Копатель (онлайн, гы), увеличенная скорость раскопки, хорош для создания рвов и подкопов.
Повар - разветлений нету, но теперь его еда даёт некоторые положительные эффекты (зависит от уровня).
Рыбак - опять без разветлений.
Строитель - Зодчий, его постройки дают более сильные усиления, как бы странно не звучало.
- Фортификатор, его постройки становятся более крепкими (можно сделать, чтобы при попытке сломать давался эффект слабости или блоки надо было ломать несколько раз).
Пастух - Зверовед, увеличенная добыча с выращенных животных + ОАС, ускоряющая рост животных.
- Друид, может на время призывать животных для помощи себе в бою.
Писарь - Архивариус, позволяет создавать более мощные свитки.
- Чародей, позволяет делать более мощные зачарования вещей.
Неблагородные:
Стражник - Захватчик, увеличены урон и защита при захвате чужих земель.
- Защитник, увеличены урон и защита при сражении на своих землях.
Убийца - Шпион, позволяет узнать различную информацию о городе (казна, УИ и т.д.) при нажатии на Ядро Города врагов. Чем выше уровень, тем больше информации.
- Ассасин, позволяет входить в невидимость, увеличивает урон при атаку в спину и т.д.
Алхимик - Учёный, технологии проводятся быстрее и требуют меньше материалов.
- Зельевар, зелья дают более лучшие эффекты.
Кузнец - Оружейник, изготавливает более лучшие оружия.
- Брониик, изготавливает более лучшую броню.
Лекарь - Священник, ОАС, позволяющая накладывать благословения на союзников, зависит от ур.
- Полевой медик, ОАС, позволяющая лечить союзников, когда они не в бою, а также уменьшать эффект Раны Прошлого во Врачевальне.
Торговец - ничего не придумал.
Благородные:
Оруженосец → Рыцарь - Рыцарь Короны, увеличены все боевые характеристики.
- Барон → Король, ну тут понятно.
Крестьянские:
Фермер - он и есть фермер, никаких ветвей не придумал.
Лесоруб - Лесничий, получает ускорение при вырубке деревьев + ОАС, ускоряющая рост деревьев (как костная мука).
- Берсерк, наносит больший урон, используя топоры + ОАС Ярость, дающая + Х% урона, но уменьшающая защиту на Х/2%, где X - уровень профессии.
Охотник - Следопыт/Разведчик, увеличенная скорость бега и урон от лука.
- Браконьер, позволяет ставить улучшенные ловушки, а также ловушки 2 уровня.
Шахтёр - Рудознатец, увеличенное выпадение ценных руд, а также способность проверять ближайшие блоки на наличие руды.
- Копатель (онлайн, гы), увеличенная скорость раскопки, хорош для создания рвов и подкопов.
Повар - разветлений нету, но теперь его еда даёт некоторые положительные эффекты (зависит от уровня).
Рыбак - опять без разветлений.
Строитель - Зодчий, его постройки дают более сильные усиления, как бы странно не звучало.
- Фортификатор, его постройки становятся более крепкими (можно сделать, чтобы при попытке сломать давался эффект слабости или блоки надо было ломать несколько раз).
Пастух - Зверовед, увеличенная добыча с выращенных животных + ОАС, ускоряющая рост животных.
- Друид, может на время призывать животных для помощи себе в бою.
Писарь - Архивариус, позволяет создавать более мощные свитки.
- Чародей, позволяет делать более мощные зачарования вещей.
Неблагородные:
Стражник - Захватчик, увеличены урон и защита при захвате чужих земель.
- Защитник, увеличены урон и защита при сражении на своих землях.
Убийца - Шпион, позволяет узнать различную информацию о городе (казна, УИ и т.д.) при нажатии на Ядро Города врагов. Чем выше уровень, тем больше информации.
- Ассасин, позволяет входить в невидимость, увеличивает урон при атаку в спину и т.д.
Алхимик - Учёный, технологии проводятся быстрее и требуют меньше материалов.
- Зельевар, зелья дают более лучшие эффекты.
Кузнец - Оружейник, изготавливает более лучшие оружия.
- Брониик, изготавливает более лучшую броню.
Лекарь - Священник, ОАС, позволяющая накладывать благословения на союзников, зависит от ур.
- Полевой медик, ОАС, позволяющая лечить союзников, когда они не в бою, а также уменьшать эффект Раны Прошлого во Врачевальне.
Торговец - ничего не придумал.
Благородные:
Оруженосец → Рыцарь - Рыцарь Короны, увеличены все боевые характеристики.
- Барон → Король, ну тут понятно.
2)
Теперь при смерти накладывается эффект Раны Прошлого. Сей эффект накладывает Медлительность I и Слабость II, а также снижает основные характеристики на 50% на 5 минут. Длительность эффекта может быть снижена в здании Врачевальня и игроком-Полевым медиком.
3)
Теперь можно будет строить особые здания, дающие какие-либо особенности. Для постройки какого-либо здания нужны ключевые блоки, без которых здание не считается таковым. Также, Строитель (и никто более) должен разметить место под здание, дабы они не пересекались. Ниже приведу некоторые здания, которые сумел придумать:
1) Ратуша, необходимые блоки: Ядро Города, Стол для черчения. Ратуша - главное здание города, если оно разрушено/захвачено, город считается разрушенным/покорённым. В Ратуше создаются Знамёна, позволяющие захватывать чужие территории. Также, Ратуша - единственное здание, которое может построить не строитель.
2) Врачевальня, необходимые блоки: Стол для операций, Аптечка (блок). Врачевальня - место для лечения тела и души, позволяет Лекарям и Полевым медикам ускорять лечение ран и "Ран Прошлого". Также, при наличии технологии "Тайны Древних: Забыть всё" позволяет Полевым медикам менять основные характеристики игрока.
3) Кампус, необходимые блоки: Стол для черчения, Полка для книг *3, Кристалл Знаний. Кампус (Университетский городок) - различные здания (хотя в этом случае зданиЕ) для изучения новых технологий. Позволяет, собсна, изучать новые техногии за счёт определённых материалов и Свитков Древних.
4) Сторожевая башня, необходимые блоки: Сторожевой кристалл. Сторожевая башня - техномагическое здание, докладывающее всем игрокам с боевым классом о том, что рядом с ней на определённом расстоянии находится незнакомец/враг/союзник.
5) Кузница, необходимые блоки: Кузня, Домна, Корыто. Кузница - одно из важнейших зданий в городе, позволяющее Кузнецу ковать вооружение. Характеристики брони зависят от уровня Кузнеца, от материалов, от Удачи и Ловкости Кузнеца, от изученных технологий, причём материал играет не самую важную роль, к примеру, созданный из стали высшего качества с обсидиановой пластиной нагрудник, но выкованный Кузнецом 1 уровня может оказаться хуже, чем нагрудник из дряного железа, сделанный Бронником 1 ур. с высокой Удачей и Ловкостью.
6) Торговый дом, необходимые блоки: Кристалл Связи, Доска для обьявлений. Торговый дом - что может быть роднее для торговцев? Торговый дом позволяет выходить в ЕТС (Единая Торгвая Сеть), которая в видео вызывается командой /market. Я же предлагаю убрать её и добавить Торговый дом. Ну и соответсвенно, в нём торговцы могут торговать, обммениваться и т.д.
7) Казармы, необходимые блоки: Кристалл Призыва, Кровать *4, Стол для черчения. Казармы - место найма и тренировки войск. В Казармах можно нанимать НИПов для защиты города от вражеских шпионов и войск. НИПов желательно вводить в игру при помощи мода CustomNPC, но можно и просто плагином.
8) Склад, необходимые блоки: Кристалл Связи, Сундук *8. Склад - помещение для хранения вещей (логично, не правда ли?). Так то вы можете поставить любые сундуки на вашей территории, но учитывайте, то что вражеские Убийцы и Шпионы с высоким шансом могут вскрыть их. Потому куда лучше хранить всё важное в Складе, он во много раз снижает шанс вскрытия сундуков.
9) Разные оборонные здания, которые мне лень расписывать.
1) Ратуша, необходимые блоки: Ядро Города, Стол для черчения. Ратуша - главное здание города, если оно разрушено/захвачено, город считается разрушенным/покорённым. В Ратуше создаются Знамёна, позволяющие захватывать чужие территории. Также, Ратуша - единственное здание, которое может построить не строитель.
2) Врачевальня, необходимые блоки: Стол для операций, Аптечка (блок). Врачевальня - место для лечения тела и души, позволяет Лекарям и Полевым медикам ускорять лечение ран и "Ран Прошлого". Также, при наличии технологии "Тайны Древних: Забыть всё" позволяет Полевым медикам менять основные характеристики игрока.
3) Кампус, необходимые блоки: Стол для черчения, Полка для книг *3, Кристалл Знаний. Кампус (Университетский городок) - различные здания (хотя в этом случае зданиЕ) для изучения новых технологий. Позволяет, собсна, изучать новые техногии за счёт определённых материалов и Свитков Древних.
4) Сторожевая башня, необходимые блоки: Сторожевой кристалл. Сторожевая башня - техномагическое здание, докладывающее всем игрокам с боевым классом о том, что рядом с ней на определённом расстоянии находится незнакомец/враг/союзник.
5) Кузница, необходимые блоки: Кузня, Домна, Корыто. Кузница - одно из важнейших зданий в городе, позволяющее Кузнецу ковать вооружение. Характеристики брони зависят от уровня Кузнеца, от материалов, от Удачи и Ловкости Кузнеца, от изученных технологий, причём материал играет не самую важную роль, к примеру, созданный из стали высшего качества с обсидиановой пластиной нагрудник, но выкованный Кузнецом 1 уровня может оказаться хуже, чем нагрудник из дряного железа, сделанный Бронником 1 ур. с высокой Удачей и Ловкостью.
6) Торговый дом, необходимые блоки: Кристалл Связи, Доска для обьявлений. Торговый дом - что может быть роднее для торговцев? Торговый дом позволяет выходить в ЕТС (Единая Торгвая Сеть), которая в видео вызывается командой /market. Я же предлагаю убрать её и добавить Торговый дом. Ну и соответсвенно, в нём торговцы могут торговать, обммениваться и т.д.
7) Казармы, необходимые блоки: Кристалл Призыва, Кровать *4, Стол для черчения. Казармы - место найма и тренировки войск. В Казармах можно нанимать НИПов для защиты города от вражеских шпионов и войск. НИПов желательно вводить в игру при помощи мода CustomNPC, но можно и просто плагином.
8) Склад, необходимые блоки: Кристалл Связи, Сундук *8. Склад - помещение для хранения вещей (логично, не правда ли?). Так то вы можете поставить любые сундуки на вашей территории, но учитывайте, то что вражеские Убийцы и Шпионы с высоким шансом могут вскрыть их. Потому куда лучше хранить всё важное в Складе, он во много раз снижает шанс вскрытия сундуков.
9) Разные оборонные здания, которые мне лень расписывать.
3)
Теперь по карте будут появляться различные подземелья, в которых, по старинке, будут и боссы, и ловушки и т.д.(хотя, карта может быть и самодельная, тогда команде строителей Кристаликса надо будет их строить). Подземелья будут содержать различные драгоценности, руды и Тайны Древних (в зависимости от типа подземелья).
К примеру, в биоме тёмных дубов может появиться Ведьмин Лес, в котором, собсна, будут монстры - ведьмы, с Бабой Ягой в виде босса. И в сундуках у них будут различные растения, зелья и Тайны Древних, связанные с Врачеванием.
Монстров в подземельях можно будет ввести с помощью мода CustomNPC либо же плагином, нападобие Азеруса.
Также, подземелья можно будет проходить не один раз, но как тогда остановить набивку добычи и т.д.? А просто, монстры в подземельях будут усиляться каждый раз, когда подземелье зачищено, к примеру, Зомби били на 6 ОЗ, а будут на 8 и т.д.
К примеру, в биоме тёмных дубов может появиться Ведьмин Лес, в котором, собсна, будут монстры - ведьмы, с Бабой Ягой в виде босса. И в сундуках у них будут различные растения, зелья и Тайны Древних, связанные с Врачеванием.
Монстров в подземельях можно будет ввести с помощью мода CustomNPC либо же плагином, нападобие Азеруса.
Также, подземелья можно будет проходить не один раз, но как тогда остановить набивку добычи и т.д.? А просто, монстры в подземельях будут усиляться каждый раз, когда подземелье зачищено, к примеру, Зомби били на 6 ОЗ, а будут на 8 и т.д.
4)
Как уже было написано выше, вся непрямая торговля должна осуществляться через Торговый дом. Но и тут есть несколько моментов:
1) Простые игроки могут продавать товары по цене на 20% ниже средней и покупать на 20% выше средней.
2) Торговцы 1 ур. могут продавать на 15% ниже средней и покупать на 15% выше средней. C увеличением уровня увеличивается/уменьшается порог.
3) Т.к. рынок общий и там торгуются игроки, то и покупают, собсна, они. Потому, при выкладываении какого-либо товара, игрок не сразу получает денег, а лишь тогда, когда его товар купят. Торговцы могут получать до 20% сразу.
4) Также на Твосе у Врат будет стоять торговец, скупающий вещи по 50% стоимости (ниже).
1) Простые игроки могут продавать товары по цене на 20% ниже средней и покупать на 20% выше средней.
2) Торговцы 1 ур. могут продавать на 15% ниже средней и покупать на 15% выше средней. C увеличением уровня увеличивается/уменьшается порог.
3) Т.к. рынок общий и там торгуются игроки, то и покупают, собсна, они. Потому, при выкладываении какого-либо товара, игрок не сразу получает денег, а лишь тогда, когда его товар купят. Торговцы могут получать до 20% сразу.
4) Также на Твосе у Врат будет стоять торговец, скупающий вещи по 50% стоимости (ниже).
5)
1) Нормально переименовать некоторые слова, ибо когда я вижу "дамаг" и "дефолтный", моё правое сердечко сильно побаливает.
2) Ввести новые 2 характеристики: Ум и Ловкость.
Ум - Увеличивает шанс крита (крит - урон от атаки в 2 раза выше), а также даёт некоторые усиления Лекарям, Алхимикам, Писарям и всех их улучшениям.
Ловкость - Увеличивает шанс крита и уворота.
3) При выборе другой профессии уровень старой не сбрасывается. Вместо этого он снижается на 1 за каждые новые 2 уровня новой профессии.
К примеру, когда ты был Шахтёром 90 ур., но стал Охотником, то когда ты достигнешь 28 ур., твой уровень Шахтёра станет 90 - 28/2 = 76 ур.
И кстати, когда ты переводишь свою профессию на новый уровень (Лекарь - Священник и т.д.), то твой уровень теряется, а она становится нулевой, и на старую больше нельзя будет вернуться
2) Ввести новые 2 характеристики: Ум и Ловкость.
Ум - Увеличивает шанс крита (крит - урон от атаки в 2 раза выше), а также даёт некоторые усиления Лекарям, Алхимикам, Писарям и всех их улучшениям.
Ловкость - Увеличивает шанс крита и уворота.
3) При выборе другой профессии уровень старой не сбрасывается. Вместо этого он снижается на 1 за каждые новые 2 уровня новой профессии.
К примеру, когда ты был Шахтёром 90 ур., но стал Охотником, то когда ты достигнешь 28 ур., твой уровень Шахтёра станет 90 - 28/2 = 76 ур.
И кстати, когда ты переводишь свою профессию на новый уровень (Лекарь - Священник и т.д.), то твой уровень теряется, а она становится нулевой, и на старую больше нельзя будет вернуться
Редактор жалуется на длину темы, потому допишу ниже.