ИТАК №2
Играю на JediCraft'e довольно давно (OLD only), и так же давно мне режут глаз баллистические траектории снарядов. Абсолютно всех. В конце концов, все-таки они лазерные. В связи с этим и родился этот "пост"
P.S.: для всех - много буковок, будет интересно только игрокам олда.
P.S.: для разрабов режима - необязательно вводить все, хотя бы прочитайте, может, что-то понравиться и уже на следующем вайпе будет так
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Играю на JediCraft'e довольно давно (OLD only), и так же давно мне режут глаз баллистические траектории снарядов. Абсолютно всех. В конце концов, все-таки они лазерные. В связи с этим и родился этот "пост"
P.S.: для всех - много буковок, будет интересно только игрокам олда.
P.S.: для разрабов режима - необязательно вводить все, хотя бы прочитайте, может, что-то понравиться и уже на следующем вайпе будет так

МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Лазеры. Сделать снаряды абсолютно всего оружия прямолетящими, убрав к черту всю гравитацию. Куда стрельнул - туда и полетело.
- Ребаланс урона. Это очень гемморойно, однако я бы хотел полной переработки урона от всего (а-ля варгейминг
). Скажем, тот же DH-17 сейчас пукалка для нубов. 2 урона! ДВА!!! Если на вас идет игрок в железной броне, даже и не зачарованной, вы ему наносите от нуля до нуля урона, иногда пробивая на пол-сердца. А теперь другая крайность - Bobba Fett. Полнеы обоймы в сумме дают 24 снаряда (12+12) и сносят значительное количество здоровья, потому что каждая пулька дает 4 урона БЕЗ улучшений. UPD: забыл добавить, что в отличии от автоматов, эти две обоймы выпускаются в невероятной скоростью, мне кажется, даже быстрее нашего единственного пулемета N-133.
- Отдача. Это звучит дико, и меня наверняка закидают помидорами, но я был хотел убрать отдачу ВРАГА полностью. В конце концов, если удариться в физику, это не пуля, а концентрированный пучок фотонов.
- Новые улучшения. Улучшения магазина - +3 для пистолета, 8 для дробовика, 15 для автомата и 50 для пулемета. Думаю, тут ничего разъяснять не нужно.
- Гранатометы. Да, по сути, они у нас есть, но у нас всего один боеприпас - М6. Предлагаю ввести новые (как сделать выбор патрона для зарядки - вопрос открытый). В конце темы распишу все подробно, там будет нагляднее.
- ЭМИ-боеприпасы. Обычные гранаты и для гранатометов, одноразовые пушки типо РПГ. Отключают пушки врага и ЕГО ДЖЕТПАК(И) на 5-10 секунд. Понятно дело, что это будет имбой, поэтому сделать их на всех планетах, но очень редкими - реже того же самого Шёлка.
- Осколочный. Урон в эпицентре - 16, разлет осколков на 5 блоков до 0 урона.
- Зажигательный. Поджигает блоки в радиусе 4 блока на 5 сек, поджигает игроков в радиусе 5 блоков на 16 сек, дает 6 урона в момент взрыва.
- Светошумовой. Та же слеповая граната, но ослепление на 10-12 сек, и медлительность II.
- Наши любимые Фугасики
Если возможно реализовать - разрушают блоки в пвп-зоне (Поверхность земли - плохо и иногда, домики - зависит от материала, сундуки - никогда). Естественно, это будет очень тяжко для нахождения, но результаты будут о-го-го. 32 урона в момент взрыва в эпицентре, радиус взрыва - 6 блоков, на краю сферы - 24 урона. Стены "тушат" урон на 3 за каждый блок стены, урон рассчитывается по формуле N = U - (2L+3b), где N - урон, который приходит игроку, U - максимальное значение урона 32, L - расстояние до игрока от эпицентра взрыва, b - кол-во блоков, которые взрыв должен преодолеть. При расчете ломаемых блоков расстояние L берется как минимальное от эпицентра взрыва до игрока-цели. Если целей несколько - для каждой рассчитывается отдельно. Так же у фугасов существует ударная волна, дающая медлительность I на 5 сек в радиусе 4 блока от центра взрыва, ЕСЛИ на пути нет блоков и центр взрыва в прямой видимости.