Made In Abyss

Хотели бы вы, чтобы эту идею реализовали на Кристаликсе?

  • Да.

    Голосов: 19 70,4%
  • Нет.

    Голосов: 4 14,8%
  • Нейтрал.

    Голосов: 4 14,8%

  • Всего проголосовало
    27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние новости: xDark вроде начал делать этот МГ. Но вы особо не надейтесь, судя по тому, что у него было с MurderMystery на фантайме, то этот режим вряд-ли будет работать и в 10% этой идеи.
Ты так переживаешь D:
Не волнуйся, я делаю все, как он написал C:
 
А Саса у нас в курсе всех новостей? (Нет)
Ведь это могу увидеть любой, кто чекнул бы профиль xDarkˇa (В дискорде)

А сама идея годная , буду рад поиграть.
 
И вообще, сервера как такогого ещё нет, мини-игр - нет, игроки - ушли. А надобно, чтобы было всё постепенно, вначале запустить сервер, сделать хотя бы пару заезженных мини-игр, дабы игроки были, а лишь потом разрабатывать новое. Кстати, @__xDark, почему техработы так долго длятся?
 
[НОВОВВЕДЕНИЯ 1]

2.webp
Рюкзаки, различная экипировка и их уровни: Для того, чтобы спускаться в бездну необходима хорошая экипировка и рюкзак, который способен переносить в себе большое количество артефактов.
Но, как вам известно, каждый уровень бездны по-своему сложен и уникален. Поэтому, я добавляю таблицу уровней для каждого рюкзака и экипировки, которую можно взять с собой.

Рюкзаки:
›› Красный рюкзак [Red] - способен переносить в себе 10 артефактов любого уровня.
Цвет - Красный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше красного
Медлительность при заполненном рюкзаке - 1 из 6
›› Голубой рюкзак [Blur] - способен переносить в себе 20 артефактов любого уровня.
Цвет - Голубой
Стоимость - Решит разработчик

Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше голубого
Медлительность при заполненном рюкзаке - 2 из 6
›› Лунный рюкзак [Lunar] - способен переносить в себе 30 артефактов любого уровня.
Цвет - Серый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше лунного
Медлительность при заполненном рюкзаке - 3 из 6

›› Чёрный рюкзак [Black] - способен переносить в себе 40 артефактов любого уровня.
Цвет - Чёрный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше чёрного
Медлительность при заполненном рюкзаке - 4 из 6

›› Белый рюкзак [White] - способен переносить в себе 50 артефактов любого уровня.
Цвет - Белый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше белого
Медлительность при заполненном рюкзаке - 5 из 6

›› [DONAT] Неизвестный рюкзак [Unknown] - способен переносить в себе 80 артефактов любого уровня.
Цвет - Золотой
Стоимость - 120 RUB / 50 UAH
Ограничение по свистку - Нет
Медлительность при заполненном рюкзаке - 6 из 6

Экипировка:

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Шахтёрские каски:
Красная каска [Red] - даёт броню, равную кожанному шлему.
Цвет - Красный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше красного
Голубая каска [Blur] - даёт броню, равную кольчужному шлему.
Цвет - Голубой
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше голубого
Лунная каска [Lunar] - даёт броню, равную золотому шлему.
Цвет - Серый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше лунного
Чёрная каска [Black] - даёт броню, равную железному шлему.
Цвет - Чёрный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше чёрного
›› Белая каска [White] - даёт броню, равную алмазному шлему.
Цвет - Белый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше белого

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Вакцины от глубинной болезни:
Вакцина от глубинной болезни [I] - даёт иммунитет к проклятьям на первом уровне бездны.
Стоимость - Решит разработчик
Количество, которое можно носить с собой - 10
Время действия - 1 день в реальной жизни
Вакцина от глубинной болезни [II] - даёт иммунитет к проклятьям на втором уровне бездны.
Стоимость - Решит разработчик
Количество, которое можно носить с собой - 7
Время действия - 1 день в реальной жизни
Вакцина от глубинной болезни [III] - даёт иммунитет к проклятьям на третьем уровне бездны.
Стоимость - Решит разработчик
Количество, которое можно носить с собой - 5
Время действия - 1 день в реальной жизни
Вакцина от глубинной болезни [IV] - даёт иммунитет к проклятьям на четвёртом уровне бездны.
Стоимость - Решит разработчик
Количество, которое можно носить с собой - 4
Время действия - 1 день в реальной жизни
Вакцина от глубинной болезни [V] - даёт иммунитет к проклятьям на пятом уровне бездны.
Стоимость - Решит разработчик
Количество, которое можно носить с собой - 3
Время действия - 1 день в реальной жизни
Вакцина от глубинной болезни [VI] - даёт иммунитет к проклятьям на шестом уровне бездны.
Стоимость - Решит разработчик
Количество, которое можно носить с собой - 2
Время действия - 1 день в реальной жизни
[DONAT] Вакцина от глубинной болезни [VII] - даёт иммунитет к проклятьям на седьмом уровне бездны.
Стоимость - 50 RUB / 21 UAH
Количество, которое можно носить с собой - 1
Время действия - 2 дня в реальной жизни

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Шахтёрские кирки:
Красная шахтёрская кирка [Red] - равносильна деревянной кирке.
Цвет - Красный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
Возможности - Возможность добычи артефактов первого уровня
Голубая шахтёрская кирка [Blur] - равносильна каменной кирке.
Цвет - Голубой
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
Возможности - Возможность добычи артефактов второго уровня
Лунная шахтёрская кирка [Lunar] - равносильна золотой кирке.
Цвет - Серый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
Чёрная шахтёрская кирка [Black] - равносильна железной кирке.
Цвет - Чёрный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет

Возможности - Возможность добычи артефактов четвёртого уровня
Белая шахтёрская кирка [White] - равносильна алмазной кирке.
Цвет - Белый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
Возможности - Возможность добычи артефактов особого, великого и неизвестного уровня


ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
› Верхняя одежда [нагрудник, поножи]:
Тот же принцип, что и у шахтёрских касок.
› Обувь [ботинки]:
Тот же принцип, что и у шахтёрских касок. x2
› Крюки-кошки для подъёма и спуска:
[Без модов крюк-кошку можно реализовать строющимися наверх лестницами, которые будут исчезать за тобой.]

Красная крюк-кошка [Red] - даёт возможность подниматься и опускаться на 10 блоков.
Цвет - Красный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
Голубая крюк-кошка [Blur] - даёт возможность подниматься и опускаться на 20 блоков.
Цвет - Голубой
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
Лунная крюк-кошка [Lunar] - даёт возможность подниматься и опускаться на 30 блоков.
Цвет - Серый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
›› Чёрная крюк-кошка [Black] - даёт возможность подниматься и опускаться на 40 блоков.
Цвет - Чёрный
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
›› Белая крюк-кошка [White] - даёт возможность подниматься и опускаться на 50 блоков.
Цвет - Белый
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Прочие аксессуары:
Плащ бездны - плащ, который позволяет игроку быстрее передвигаться в бездне.

Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Нет
›› Больше не придумал.
Выносливость: В игре будет такая шкала как "Выносливость". Прокачивая её, вы сможете снижать уровень медлительности при заполненном рюкзаке. Вплоть до 0.
Прокачивать её можно тоская максимально заполненные рюкзаки.

Мужской и женский пол: Предлагаю добавить возможность выбора пола в начале игры, так как помимо мальчиков на проекте играют и девочки.
+ различий в характеристиках не будет.
+ при выборе женского пола формат вашего скина будет изменён на "Alex".
Создание лагеря: На каждом из уровней можно будет создать лагерь, в котором вы сможете приготовить себе еду, поспать и так далее.
+ Создать лагерь можно будет при условии, если в вашей группе находится больше 3-ёх человек.
+ На каждом уровне можно создать только 3 лагеря, которые пропадают через 1 день в реальной жизни.
+ Вы сможете без проблем убрать свой лагерь досрочно и продолжить путь.
+ На установку лагеря потребуются определённые ресурсы, которые вы сможете преобрести в магазине на поверхности.
++ После того, как вы уберёте лагерь, вам вернётся только 50% потраченных ресурсов.
PVP на уровнях бездны: Начиная со 2-ого уровня и заканчивая 7-мым PVP будет включено. На 1-ом уровне PVP будет выключено.
Помните, что телепортироваться на поверхность с любого уровня бездны невозможно!

Чтож, на этом всё.
Возможно, что через пару дней опубликую "Нововведения 2", поэтому, не расходитесь. :)
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
И вообще, сервера как такогого ещё нет, мини-игр - нет, игроки - ушли. А надобно, чтобы было всё постепенно, вначале запустить сервер, сделать хотя бы пару заезженных мини-игр, дабы игроки были, а лишь потом разрабатывать новое. Кстати, @__xDark, почему техработы так долго длятся?
Этот вопрос надо задать Лачу, но я отвечу.
У разработчика, которые делает Кору (Ядро) сейчас экзамены и поэтому у него не хватает времени на Кристаликс. Но все-же Лач находит время и потихоньку пишет Кору.
 
[НОВОВВЕДЕНИЯ 2]
3.webp
Смерть в игре: Возможно кто-нибуть из вас задавался вопросом: а что будет, если я погибну? Потеряю ли я все свои вещи с свисток?
Да, к сожалению это так. При смерти вашего персонажа вы потеряете все свои вещи, свисток и даже характеристики.
Сделано это будет для того, чтобы вы продумывали каждый свой шаг и относились к смерти серьёзно. К тому же, так интереснее играть. Согласны?
Аренда комнат в домах: В городе Орф (на поверхности) будут распологаться дома, в которых вы сможете купить себе комнату. Использовать её можно для хранения вещей и прочего.
+ После вашей смерти комната становится снова доступной для покупки, а все ваши вещи, которые вы положили для хранения - исчезнут.
Способности свистков: Теперь при нажатии ПКМ на свисток он будет давать врагам, находящимся в радиусе 30 блоков негативные эффекты в виде замедления и некого оглушения на несколько секунд. Продолжительность того самого оглушения и замедления зависит от того, какого уровня у вас свисток.
Пещеры с сундуками, старинные бумаги и прочее: На каждом из уровней бездны будут распологаться по несколько пещер с сундуками, в которых будут находится старинные бумаги с информацией о существах и артефактах. Информация может быть как о известных, так и секретных существах и артефактах, с которыми вам ещё предстоит встретиться.
Как использовать старинную бумагу? Да очень просто! Просто нажмите ПКМ, держа её в руках, и у вас откроется информация о каком-либо существе или артефакте.
+ Изначально в книгах не будет описания, только названия и имена.
+ В бумагах могут попадаться и те описания, которые вы уже открыли.
+ Респавн сундуков будет раз в неделю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Виды уровней, существа и проклятья на них:
›› Первый уровень [Окраины безды] [I] - данный уровень хорошо подходит для начинающих свистков, а именно, красных, так как на нём обитают довольно безобидные существа. Но, ближе к концу этого уровня можно встретить существ второго уровня бездны.
Проклятия данного уровня - лёгкое головокружение
›› Второй уровень [Лес искушения или же перевёрнутый лес] [II] - данный уровень открывается при достижении голубого свистка. На нём находится лагерь искателей, в котором можно утолить свои нужды. Разумеется, на данном уровне бездны распологаются существа второго уровня, а ближе к концу - третьего уровня.
Проклятия данного уровня - сильная тошнота, головная боль и онемение пальцев
›› Третий уровень [Великий разлом] [III] - данный уровень довольно глубок и открывается при достижении лунного свистка. На данном уровне бездны помимо безобидных неритантанов находятся и опасные существа третьего уровня. Будьте осторожны.
Проклятия данного уровня - слуховые и зрительные галлюцинации, потеря равновесия
›› Четвёртый уровень [Чаша великанов] [IV] - данный уровень открывается при достижении чёрного свистка и содержит в себе большое количество огромных растений. К слову, растения эти довольно опасны, так как наполнены горячей водой, а на их чашах находится кислота. В общем, лучше вам до них не дотрагиваться, мало ли что... И да, существа там четвёртого уровня.
Проклятия данного уровня - невыносимые боли и кровоизлияние изо всех отверстий тела
›› Пятый уровень [Море останков] [V] - данный уровень открывается при достижении белого свистка. На нём обитают существа пятого уровня и имеется Идофронт, который предназначен для духовной подготовки к последующему спуску. Чтобы это могло значить?
Проклятия данного уровня - потеря всех ощущений, помутнение сознания и причинение вреда себе
›› Шестой уровень [Город невозврата] [VI] - данный уровень открывается при достижении белого свистка, и содержит в себе существ шестого уровня. Помимо этого говорят, что шестой уровень является последним путешествием, так как оттуда не возвращаются. Так ли это?
Проклятия данного уровня - потеря человечности или смерть
›› Седьмой уровень [Прощальная пучина] [VII] - данный уровень открывается при достижении белого свистка и содержит в себе существ седьмого уровня. Глубина этого уровня по сей день неизвестна, как и то, что он из себя представляет.
Проклятия данного уровня - неминуемая смерть
›› Дно бездны [???] [???] - дно бездны доступно для тех, чей свисток не меньше белого. Какие там существа и что представляет из себя дно - неизвестно. Но по слухам, там находится некий золотой город, который охраняют загадочные стражи. Желаете проверить?
Проклятия данного уровня - неизвестно

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Чат: Забудьте про глобальный, локальный и приватный чат. Теперь, чат будет разделён следующим образом:
›› [Город Орф] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Город Орф] [Novice] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Окраины бездны] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Окраины бездны] [Apprentice] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Лес искушения] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Лес искушения] [Adept] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Великий разлом] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Великий разлом] [Instructor] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Чаша Великанов] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Чаша Великанов] [Master] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Море останков] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Море останков] [Legend] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Город невозврата] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Город невозврата] [Legend] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Прощальная пучина] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Прощальная пучина] [Legend] [OXIRI]: Привет, как дела?

›› [Дно бездны] [Ваш Ранг] [Ваш Ник]: Текст
Пример: [Дно бездны] [Legend] [OXIRI]: Привет, как дела?

+ Цвет вашего ника будет зависеть от вашего ранга.
+ Находясь на одном из уровней бездны (или же в городе), вы не будете видеть другие чаты. Например: вы находитесь в лесу искушения, а значит, вам будет виден только чат этого уровня. Никакой другой не откроется вашему взору.
Такие дела.

Знаю, что мало, но пока что всё.
У меня осталось ещё куча вещей, про которые нужно будет рассказать. Но об этом в следующих нововведениях!
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Смерть в игре: Возможно кто-нибуть из вас задавался вопросом: а что будет, если я погибну? Потеряю ли я все свои вещи с свисток?
Да, к сожалению это так. При смерти вашего персонажа вы потеряете все свои вещи, свисток и даже характеристики.​
Сделано это будет для того, чтобы вы продумывали каждый свой шаг и относились к смерти серьёзно. К тому же, так интереснее играть. Согласны?
Аренда комнат в домах: В городе Орф (на поверхности) будут распологаться дома, в которых вы сможете купить себе комнату. Использовать её можно для хранения вещей и прочего.
+ После вашей смерти комната становится снова доступной для покупки, а все ваши вещи, которые вы положили для хранения - исчезнут.
Не думаю, что стоит делать игру настолько сложной. Как по мне, будет правильнее, если при смерти ты теряешь все свои вещи, кроме свистка, а также часть характеристик. Также я не думаю, что покупка комнат будет иметь смысл, коли при смерти ты теряешь всё. Стоит сделать так, чтобы при смерти всё, что лежит в комнате оставалось твоим, но за комнату надо переплатить её стоимость.
+ Добавить в сундуки шанс выпадения Свитка Души, который позволяет зачаровать вещь на Печать Души. Печать души - вещь не падает при смерти, но теряет часть своей прочности/свойств.
 
Не думаю, что стоит делать игру настолько сложной. Как по мне, будет правильнее, если при смерти ты теряешь все свои вещи, кроме свистка, а также часть характеристик. Также я не думаю, что покупка комнат будет иметь смысл, коли при смерти ты теряешь всё. Стоит сделать так, чтобы при смерти всё, что лежит в комнате оставалось твоим, но за комнату надо переплатить её стоимость.
+ Добавить в сундуки шанс выпадения Свитка Души, который позволяет зачаровать вещь на Печать Души. Печать души - вещь не падает при смерти, но теряет часть своей прочности/свойств.
Мир "Made In Abyss" довольно жесток, поэтому, я бы хотел чтобы при смерти терялось абсолютно всё, даже свисток и комната (если игрок за время игры смог её преобрести).
Как вариант, можно дать артефакту "Магическая клетка" способность воскрешения игрока (данный артефакт относится к типу неизвестных). Попадаться он будет с очень-очень-очень-очень маленьким шансом со второй по седьмой уровень бездны.
Принцип его работы таков: после смерти, если маг. клетка была в вашем инвенторе, то игра предложит вам воскреситься. Но тут не так всё просто. При воскрешении вы потеряете 50% своих ресурсов, которые были у вас в инвенторе, а так же 1 уровень свистка, 1 год вашей жизни и 50% монет.
Что касаемо комнат, то тут игроку будет даваться 2 дня на то, чтобы переплатить стоимость комнаты, иначе всё что там лежит - исчезнет, а сама комната снова будет выставлена на продажу.
Твоя идея со свитками души довольно неплохая. Я распишу об них в следующих нововведениях.

Благодарю за предложения, Creeperon.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.