Made In Abyss

Хотели бы вы, чтобы эту идею реализовали на Кристаликсе?

  • Да.

    Голосов: 19 70,4%
  • Нет.

    Голосов: 4 14,8%
  • Нейтрал.

    Голосов: 4 14,8%

  • Всего проголосовало
    27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Однако проще кинуть ссылку на сие онимэ, не так ли?
Кстати, на картинках слишком много домов, я не думаю, что их все надо выставлять, иначе и карта слишком большая для начинающих, и игра тормозить будет слишком много...
Домов можно сделать и поменьше, я не против.
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
[НОВОВВЕДЕНИЯ 4]
5.webp
Основные и ежедневные задания: Всего в игре будет 2 типа заданий, а именно: основные и ежедневные.
К основным будут относиться те задания, которые вы будете выполнять на протяжении всей игры.
Цепочка основных заданий будет выглядеть следующим образом:

[За каждое выполненное задание будут выдаваться монеты и EXP.]
[0] [Прибытие.] - прибыть в город Орф.

[0.5] [Первый свисток.] - заполучить красный свисток.

[1] [Начало долгого пути.] - спуститься на первый уровень бездны.

[1.5] [Достаточно опытный.] - заполучить голубой свисток.

[2] [Вверх дном.] - спуститься на второй уровень бездны.

[2.5] [Опытный исследователь.] - заполучить лунный свисток.

[
3] [Слишком глубоко...] - спуститься на третий уровень бездны.

[3.5] [Невероятный.] - заполучить чёрный свисток.

[4] [Жарковато...] - спуститься на четвёртый уровень бездны.

[4.5] [Легенда.] - заполучить белый свисток.

[5] [Чем это пахнет?!] - спуститься на пятый уровень бездны.

[6] [Ещё не поздно вернуться...] - спуститься на шестой уровень бездны.

[
7] [Это конец?] - спуститься на седьмой уровень бездны.


[8] [Дно.] - достичь дна бездны.

[9] [За гранью.] - вернуться на поверхность.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
К ежедневным будут относиться те задания, которые никогда не закончатся, но выполнять их можно будет ограниченное количество раз в сутки.
+ Ежедневно вам будет выдаваться только 3 рандомных задания из списка ниже.
+ Чем выше требования в задании, тем больше монет и EXP вы получите.
Список ежедневных заданий, которые могут вам попасться:
[] [Торговец] - продать 10/20/30 артефактов любого уровня.
[] [Меняла] - обменять 10/20/30 артефактов любого уровня на EXP.
[] [Охотник] - убить 1/2/3 существо(а) любого уровня.
[] [Дитя бездны] - пробыть в бездне 20/40/60 минут.
[] [Шахтёр] - добыть 10/20/30 артефактов любого уровня.
[] [Удачная находка] - найти 1/2/3 артефакт(а) особого/великого/неизвестного уровня.
Больше не придумал.
[Со временем количество заданий будет пополняться.]
Достижения: Это необязательные задания, за которые вы сможете получить весьма хорошую награду в виде монет и EXP.
К сожалению, я не могу предоставить вам список достижений, поэтому, на этом у меня всё.

Чтож, спасибо всем тем, кто не стеснялся предлагать свои идеи и оставлял положительные отзывы в данной теме. А так же, отдельное спасибо разработчику __xDark, который не побоялся и решил реализовать столь трудный режим - "Made In Abyss".
До встречи. ;)

[Хелперы, прошу вас закрыть данную тему 15.06.2018]
[Спасибо.]
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: FoxyArt1 и OXIRI2
Чтож, спасибо всем тем, кто не стеснялся предлагать свои идеи и оставлял положительные отзывы в данной теме. А так же, отдельное спасибо разработчику __xDark, который не побоялся и решил реализовать столь трудный режим - "Made In Abyss".
До встречи.
1) Ты куда-то уезжаешь?
2) Оксири, ты уж извини, но я должен написать... Если этот режим и будет создан, то только в далёком-далёком будущем и то если Кристаликс будет жить. Решить реализовать и реализовать - разные вещи.
 
1) Ты куда-то уезжаешь?
2) Оксири, ты уж извини, но я должен написать... Если этот режим и будет создан, то только в далёком-далёком будущем и то если Кристаликс будет жить. Решить реализовать и реализовать - разные вещи.
1) Не, не уезжаю.
2)
 
1) Ты куда-то уезжаешь?
2) Оксири, ты уж извини, но я должен написать... Если этот режим и будет создан, то только в далёком-далёком будущем и то если Кристаликс будет жить. Решить реализовать и реализовать - разные вещи.
Этот режим если не ошибаюсь уже почти реализован,им уже занимаются.
 
Нет, им если и будут заниматься, то только в далёком будущем, это достоверная информация.
Ммм....Тогда я тебе скажу так,в моём окружение много людей которые шарят,что происходит на проекте.И этим режимом занимаются.
*Это достоверная информация*
 
Нет, им если и будут заниматься, то только в далёком будущем, это достоверная информация.
Он уже начал его делать ,но так как проект очень большой, он его приостановил. Дарку понадобится написать ооочень много строчек кода, так что будет не скоро (Да ещё и карта не достроена).
 
Ммм....Тогда я тебе скажу так,в моём окружение много людей которые шарят,что происходит на проекте.И этим режимом занимаются.
*Это достоверная информация*
Дарк сказал, что сейчас он этим не будет заниматься. Я это имел в виду.
 
Господа выше, попрошу вас не разводить здесь срач.
Спасибо.
 
Идея интересная я за, таких идей мало поэтому если ее реализовать игрокам понравится как и мне:)
 
И кстати на щёт смерти ето слишком, поправь немного а то будет гореть у кого-то, и у меня)))
 
И кстати на щёт смерти ето слишком, поправь немного а то будет гореть у кого-то, и у меня)))
Если вы читали тему полностью, то знаете, что с нововведениями были добавлены "Магическая клетка" и "Свитки душ", которые способны сохранять вещи после смерти. Думаю, этого достаточно.
И да, механику смерти я менять не буду, так как на это есть причины.
 
Последнее редактирование:
Тема закрыта по просьбе создателя.
 
К сожалению, разработчик данного режим ушел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.