Скаут на аnnihilation

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CortezKa

Новичок
Gold
9 Июн 2019
8
2
Сегодня вышло обновление в котором произошел фикс скаута.Тоесть:если раньше скаут мог без перерыва кидать удочку и передвигается,то теперь перерыв 2-3 секунды. Предлагаю сделать скаута до обновления. Кто согласен,не игнорируйте и напишите,пусть соник увидит что мы недовольны.

P.S Прошу людей без скаута закрыть эту тему и не писать сюда
 
  • Нравится
Реакции: cleinzer и sashechka
Скаут такой каким был раньше - имба и это факт. Во первых он был слишком быстрым, от него не убежать, не догнать, только другому скауту, во вторых, за счет его скорости он легко вводит в комбо, так же его легко открыть, сейчас он есть у каждого 3 игрока, так что то как его порезали, это ещё слабо, да и скоро всё пвп сведется к догонялкам когда один скаут догоняет второго. В следующий раз при игре обращай внимание в чат сколько в игре скаутов. Имба, нужно резать/перерабатывать его ещё.
 
  • Нравится
Реакции: CTbrush
Vector, он у каждого третьтего из-за свой легкодоступности, 500 урона набиваются легко, я лично его набил за первый день игры на аннике. Если тебя комбят на скауте, это в большей степени твоя вина а не класса.
 
Vector, он у каждого третьтего из-за свой легкодоступности, 500 урона набиваются легко, я лично его набил за первый день игры на аннике. Если тебя комбят на скауте, это в большей степени твоя вина а не класса.

Ну вопервых, его легкодоступность не оправдание его имбовости, во вторых где ты видел чтоб я писал что меня на нем комбят? Я написал что за счёт его скорости комбить гораздо легче. Как итог, этот лкасс имбовый, легко получить, сильные бафы и нет ни одного минуса который бы балансил этот класс. Приведи достойные аргументы, я аргументированно написал по пунктам почему он имба, но ты не привел ни одного стоящего аргумента почему он не имба.
 
Ну вопервых, его легкодоступность не оправдание его имбовости, во вторых где ты видел чтоб я писал что меня на нем комбят? Я написал что за счёт его скорости комбить гораздо легче. Как итог, этот лкасс имбовый, легко получить, сильные бафы и нет ни одного минуса который бы балансил этот класс. Приведи достойные аргументы, я аргументированно написал по пунктам почему он имба, но ты не привел ни одного стоящего аргумента почему он не имба.
Про легкодоступность я написал к отсылке "сейчас он есть у каждого 3 игрока", про комбо я написал как метафору, если любого другого игрока будет скаут комбить, то это еще не значит что он имба. Да, это быстрый класс, да, его легко получить, но скаут был всегда таким, и в первый кристаликс и во второй, игроки играли только на таком скауте. Если говорить про имбовость, то железнику-цивилиану чтобы убить скаута надо сделать 4 удара, когда как последнему нужно ударить 7 раз("крысить" не считается), а вот вообще воин, кроме того что и так имеет пассив +1 к урону, так еще со своим скиллом получает +1 урона на 5 сек, в итоге имеет каменный меч с уроном как алмазный, и все это с первой фазы - копает себе немного деревца и уже через 15 сек он уже у двух шахт базы противника(ждет желку). Короче говоря, де-мобильного скаута мало кто юзать будет, если это так было задуманно, ок, смотрите в чате на одних берсерков, которых кожаны не могут убить из принципа, ибо это какие-то полу-вампиры, которые хиляют себе за убийство 1 сердце, после 15 набранных.
 
Про легкодоступность я написал к отсылке "сейчас он есть у каждого 3 игрока", про комбо я написал как метафору, если любого другого игрока будет скаут комбить, то это еще не значит что он имба. Да, это быстрый класс, да, его легко получить, но скаут был всегда таким, и в первый кристаликс и во второй, игроки играли только на таком скауте. Если говорить про имбовость, то железнику-цивилиану чтобы убить скаута надо сделать 4 удара, когда как последнему нужно ударить 7 раз("крысить" не считается), а вот вообще воин, кроме того что и так имеет пассив +1 к урону, так еще со своим скиллом получает +1 урона на 5 сек, в итоге имеет каменный меч с уроном как алмазный, и все это с первой фазы - копает себе немного деревца и уже через 15 сек он уже у двух шахт базы противника(ждет желку). Короче говоря, де-мобильного скаута мало кто юзать будет, если это так было задуманно, ок, смотрите в чате на одних берсерков, которых кожаны не могут убить из принципа, ибо это какие-то полу-вампиры, которые хиляют себе за убийство 1 сердце, после 15 набранных.
На счет воина, интересовался у хелпера, у него +1 урона только от активки, второе у этого класса нет абсолютно никаких минусов 5 кд удочки это смешно.За счет скорости вполне реально и в лицо цивильника-железку убить в коже за счет комбы, а вот железке будет сложнее выйти с комбы и сделать те самые 4 удара, я молу про то, что на него может напасть скаут железка, тогда вообще рип. Он даже после такого нерфа остается более чем сильным классом скорость осталась, удочка осталась, всё такой же резвый и всё ещё может убегать от любого другого класса как и раньше, это маленький нерф. На счет первого кристаликса, не знаю как долго на нем ты играл, но после определенного времени туда завезли обновы с перками и нерфом инжинера и скаута когда у того понизили радиус бросания удочки, кстати даже тогда он оставался довольно имбовым. Повторюсь даже сейчас этот класс остается крайне имбовым т.к он по живучести как большинство классов так ещё и огромный бафф к скорости. Де мобильным скаут может считаться только после того как у него пропадет и его скорость и удочка с нё эффектами. Другие классы почти все становятся абсолютно ненужными, если имеется имбо скаут. Скаут - имба за счет того что имеет большой плюс в мобильности, но не имеет абсолютно никаких минусов которые бы балансили его как класс. Имхо всё ещё имба, нужен более серьёзный нерф
 
На счет воина, интересовался у хелпера, у него +1 урона только от активки, второе у этого класса нет абсолютно никаких минусов 5 кд удочки это смешно.За счет скорости вполне реально и в лицо цивильника-железку убить в коже за счет комбы, а вот железке будет сложнее выйти с комбы и сделать те самые 4 удара, я молу про то, что на него может напасть скаут железка, тогда вообще рип. Он даже после такого нерфа остается более чем сильным классом скорость осталась, удочка осталась, всё такой же резвый и всё ещё может убегать от любого другого класса как и раньше, это маленький нерф. На счет первого кристаликса, не знаю как долго на нем ты играл, но после определенного времени туда завезли обновы с перками и нерфом инжинера и скаута когда у того понизили радиус бросания удочки, кстати даже тогда он оставался довольно имбовым. Повторюсь даже сейчас этот класс остается крайне имбовым т.к он по живучести как большинство классов так ещё и огромный бафф к скорости. Де мобильным скаут может считаться только после того как у него пропадет и его скорость и удочка с нё эффектами. Другие классы почти все становятся абсолютно ненужными, если имеется имбо скаут. Скаут - имба за счет того что имеет большой плюс в мобильности, но не имеет абсолютно никаких минусов которые бы балансили его как класс. Имхо всё ещё имба, нужен более серьёзный нерф
Почему у скаута должны быть минусы? Объясни, почему минусы должны быть у шахтера, воина, лучника, акробата, сваппера, скорпиона и тд. Во вторых, волшебный комбо вомбо, не считается, реально там или нереально, это зависит от игрока а не от класса. В третьих, я вообще молчу про-то, что на него может напасть скаут с з4 и о5! Но, мы ведь говорим о имбовости скаута? Если он в коже не может Гарантированно выбить желку, то он не имба, а просто мобильный класс и не более того. В четвертых, на кристаликсе я еще с 2014 г., скаут всегда был без задержек, и как до нерфа был норм, так и после. В пятых, имба имба имба, что же тогда люди юзают шахтеров, енчантеров, плавильщиков, берсов? У них ведь тоже скауты есть, но за игру я вижу около 5 скаутов, и то только когда захожу на базу другой тимы берсеркером.
 
На счет воина, интересовался у хелпера, у него +1 урона только от активки, второе у этого класса нет абсолютно никаких минусов 5 кд удочки это смешно.За счет скорости вполне реально и в лицо цивильника-железку убить в коже за счет комбы, а вот железке будет сложнее выйти с комбы и сделать те самые 4 удара, я молу про то, что на него может напасть скаут железка, тогда вообще рип. Он даже после такого нерфа остается более чем сильным классом скорость осталась, удочка осталась, всё такой же резвый и всё ещё может убегать от любого другого класса как и раньше, это маленький нерф. На счет первого кристаликса, не знаю как долго на нем ты играл, но после определенного времени туда завезли обновы с перками и нерфом инжинера и скаута когда у того понизили радиус бросания удочки, кстати даже тогда он оставался довольно имбовым. Повторюсь даже сейчас этот класс остается крайне имбовым т.к он по живучести как большинство классов так ещё и огромный бафф к скорости. Де мобильным скаут может считаться только после того как у него пропадет и его скорость и удочка с нё эффектами. Другие классы почти все становятся абсолютно ненужными, если имеется имбо скаут. Скаут - имба за счет того что имеет большой плюс в мобильности, но не имеет абсолютно никаких минусов которые бы балансили его как класс. Имхо всё ещё имба, нужен более серьёзный нерф
Если ты не рак, то тебя не будут комбить ... и не какой скаут тебя не закомбит нытик
 
Если ты не рак, то тебя не будут комбить ... и не какой скаут тебя не закомбит нытик
Я уже сказал что за счет его скорости комбить легче, выйдешь из одной могут ввести в другую. Кста, тут именно любители скаутов зашли по ныть
 
Почему у скаута должны быть минусы? Объясни, почему минусы должны быть у шахтера, воина, лучника, акробата, сваппера, скорпиона и тд. Во вторых, волшебный комбо вомбо, не считается, реально там или нереально, это зависит от игрока а не от класса. Если он в коже не может Гарантированно выбить желку, то он не имба, а просто мобильный класс и не более того. В четвертых, на кристаликсе я еще с 2014 г., скаут всегда был без задержек, и как до нерфа был норм, так и после. В пятых, имба имба имба, что же тогда люди юзают шахтеров, енчантеров, плавильщиков, берсов? У них ведь тоже скауты есть, но за игру я вижу около 5 скаутов, и то только когда захожу на базу другой тимы берсеркером.
Минусы классов создают баланс дабы один класс не был лютой имбой, у всех перечисленных тобой классов есть кд, что является своебразным ограничителем, и о боже мой, у скаута его нет, кроме смешных 5 секунд удочки. На счет комбо тут не только от игрока зависит, со скоростью ты чаще и легче вводишь противника в комбо что ОЧЕНЬ сильно решает в пвп. На счет использования других классов, боже, они берут зачарунов, шахтеров и плавищиков для развития и потом все равно меняют его на скаута, ты сказал что видел за игру всего 5 скаутов, у меня есть скрин где 9 скаутов и это даже не половина от того, сколько их было на серве. Твои слова на счет этого "В третьих, я вообще молчу про-то, что на него может напасть скаут с з4 и о5! Но, мы ведь говорим о имбовости скаута?" в том то и прикол что от любого другого класса ты сможешь убежать, но не от скаута, он тебя догонит, а если поймет что не сможет убить тебя, так же быстро убежит не давай шанса добить его. Пока что я не увидел ни одного факта/аргумента на счет того что он не имба. Ну и в дополнение твоего предыдущего сообщения, изначально у воина деревянный меч.
 
Минусы классов создают баланс дабы один класс не был лютой имбой, у всех перечисленных тобой классов есть кд, что является своебразным ограничителем, и о боже мой, у скаута его нет, кроме смешных 5 секунд удочки. На счет комбо тут не только от игрока зависит, со скоростью ты чаще и легче вводишь противника в комбо что ОЧЕНЬ сильно решает в пвп. На счет использования других классов, боже, они берут зачарунов, шахтеров и плавищиков для развития и потом все равно меняют его на скаута, ты сказал что видел за игру всего 5 скаутов, у меня есть скрин где 9 скаутов и это даже не половина от того, сколько их было на серве. Твои слова на счет этого "В третьих, я вообще молчу про-то, что на него может напасть скаут с з4 и о5! Но, мы ведь говорим о имбовости скаута?" в том то и прикол что от любого другого класса ты сможешь убежать, но не от скаута, он тебя догонит, а если поймет что не сможет убить тебя, так же быстро убежит не давай шанса добить его. Пока что я не увидел ни одного факта/аргумента на счет того что он не имба. Ну и в дополнение твоего предыдущего сообщения, изначально у воина деревянный меч.
Для тебя очень, для других не очень решает. Я сказал, что зачем брать классы другие, если есть такой имбовый скаут, который ОЧЕНЬ сильно решает в пвп, можно ведь так легко пойти и выбить желку с лошариков без класса. Мне без разницы сколько ты там скаутов заскринил ¯\_(ツ)_/¯, от скаута можно убежать, да и убить его не трудно, в основном нападают они на шахтах, где их можно зажать.
 
Могу только сказать, что большинство (половина аннигилятора), думает что скаута фиксанули неправильно, и я с ними согласен.
 
Для тебя очень, для других не очень решает. Я сказал, что зачем брать классы другие, если есть такой имбовый скаут, который ОЧЕНЬ сильно решает в пвп, можно ведь так легко пойти и выбить желку с лошариков без класса. Мне без разницы сколько ты там скаутов заскринил ¯\_(ツ)_/¯, от скаута можно убежать, да и убить его не трудно, в основном нападают они на шахтах, где их можно зажать.
Ну да, он хорош в пвп за счет буста на скорость, очень решает. Я бы посмотрел как ты убегаешь от скаута за шахтера и другие классы, и так же посмотрел бы как ты его на шахтере будешь догонять, скауты нападают не только на шахтах, они нападают везде и так же быстро убегают что догнать может и то с мелким шансом другой скаут.
 
Могу только сказать, что большинство (половина аннигилятора), думает что скаута фиксанули неправильно, и я с ними согласен.
Знаешь, в любой игре большинство которому нет дела до баланса всегда недовольны когда нерфят имбу, с которой все бегают, так всегда было и будет
 
Вам даже на уступки пошли и снизили кд, хоть это и во вред игре
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.