К сожалению не помогло.Добрый день!
Перекачайте лаунчер заново с сайта: https://cristalix.ru/info/launcher
Результат отпишите сюда.
Добрый день. Спасибо за ответ, позже отпишусьУ вас стабильный интернет? Попробуйте закрыть лишние активные программы перед входом и удалите папку .cristalix и переустановите Java, сперва удалите старые версии, а затем установите новые с официального сайта.
Хм.. К сожалению проблема не исчезла, всё как было так и осталось.У вас стабильный интернет? Попробуйте закрыть лишние активные программы перед входом и удалите папку .cristalix и переустановите Java, сперва удалите старые версии, а затем установите новые с официального сайта.
Попробуйте отключить антивирус (Если тот имеется).Хм.. К сожалению проблема не исчезла, всё как было так и осталось.
Добрый вечер! Проблема есть до сих пор.Попробуйте отключить антивирус (Если тот имеется).
Если проблема решена, то напишите сюда.