RPG MW

Нужен такой РПГ?

  • Нет

    Голосов: 1 14,3%
  • Как бы по барабану. (пофиг)

    Голосов: 2 28,6%
  • Да, но с изменением

    Голосов: 1 14,3%
  • Сто будов, да

    Голосов: 3 42,9%

  • Всего проголосовало
    7
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZonaDead

Активный
Игрок
16 Фев 2018
179
14
Что вы все думайте, что рпг только из аниме и средневековье хоть и с магией. У меня есть свой рпг.
Если вам не нравиться связано с современностью, то пж не ругайте мою тему, спасибо за внимание.
https://cristalix.ru/forum/threads/pvb-режим.2974/ - если вам интересно.
Внимание: некоторых местах могут быть ошибки, прошу не злиться за это.

Сюжет: 2021 год, 16 июня. В Европе появляться страна, которая владеет полностью территориями Румынии, Молдовы, Венгрии, Словакии, Украины (От Черновцы до Коростень) и называется Гроховост.
Территории Румынии, Молдовы, Венгрии получила благодаря объединением странам, то Словакия и часть Украины были получены времен революции.
Флаг Гроховоста:Флаг.webp

Герб Гроховоста:Герб.webp

Валюта: Гроховосткие рубли и гроховосткие копейки.

Имена жителей Гроховоста: Илья Хурма, Даль Варский, Миг Мордал, Данил Горволь.
Знаменитые люди Гроховоста: Хард Гавальский (Президент), Удар Харванский (Генерал-Армии), Морк Журский (Адмирал), Продал Сундуков (Оружейник), Глав Макаров (Капитан 4-ого пехотного полка Гроховостой )
Украина, Польша, Чехия и Австрия создали свою коалицию по названием "ГромДар", они решили напасть на Гроховост. Супердержавы США (Нато), Китай и Россия не влезают на войну. Коалиция ГромДар освободила часть Украины и "освободила" Словакию, Венгрию (от Печ до Дебрецен) и Румынию (Бая-Маре - Бакэу).
2021 год, 5 июля. Столица Гроховоста, Грохоград (Орадя), была под угрозой захвата и была видна ГромДаравчев. Главный герой (игрок) выполняет приказы Главы Макарова и отбивает нападение врагов. Однако Глав Макаров говорит, что там еще есть базы и возможно лаборатории "ГромДар".
Суть игры (сокращенно): Отбивать врагов от страны, исследовать базы, города, деревни и лаборатории, и крафт огнестрельных и холодных оружии.
Суть игры (подробно): Выполнять миссии (оборона, убийство врагов, захват данных или людей.), можно купить временный дом (избушка, палата и т.п пригодны для жизни), исследовать подземные или разрушенные города, базы и особенно лаборатории. В безопасном месте (базы Гроховоста, целые города, временный дом (искл. палата, только гитара) ) можно играть дартс, боулинг и играть на пианино и на гитару или торговаться (только в городах), а так же имеет пвп арены (искл. захват. города Гроховоста).
Навыки - это способность определяет, какое оружие лучше подойдет для вас.
Живучесть - повышенное грузоподъемность (+1 ячейка в инвентарь за каждый 5 уровень), позволит использовать дробовики, некоторых холодных оружии и крупнокалиберные пистолеты.
Меткость - повышение точности (+ 2 точности при движении за каждый 3 уровень), позволит использовать карабины, снайперские винтовки и некоторые штурмовые винтовки.
Мобильность - повышает скорость ходьбы и бега (+ 1 скорость за каждый 8-10 лвл ), позволит использовать пп и автоматические пистолеты.
Реакция - быстрая перезарядка (скорость перезарядки -0,1 за каждый 12 лвл), позволит использовать штурмовые винтовки.
Оружии:
Пистолеты - основном им не требуется навыки, но для крупнокалиберных - живучесть, а автоматические - мобильность. Хорош на средн. и ближ. дистанциях (искл. автоматические)
ПП - Быстрые, но слабые. Эффективен на ближ. и на средн. дистанциях, но лучше в близи.
Дробовики - мощные, но медленные. Однако есть полуавтоматические и автоматические, они быстрее помповых, но слабее. Эффективны только на ближ. дистанции (искл. некоторых полуавт. дробовиков.)
Штурмовые винтовки - сильнее пп, но медленнее. Эффективны на сред. дистанциях
Снайперские винтовки - Сильное оружие, но хорош лишь на дальних дистанциях.
Пулеметы - Большое количество патронов, но самая долгая перезарядка, требуется живучесть, мобильность.
Арбалеты и луки - требуется мобильность и меткость. Они тихие, враг не сможет слышать выстрелы.
Ракетницы - Крайний высокий урон, но мало патронов и они слишком дорогие, может нанести владельцу урон, они крайне редки. Требуется живучесть, реакция и меткость (Но это не точно, что это оружие будет)
Транспорт: Будут мотоциклы, машины, лошади, велосипеды, танки, вертолеты.. (Но все зависит от разрабов).

Продолжение следует.....
 
Последнее редактирование:
Пожалуй против.
Мне самому даже не сильно приятно.
Смотри, на проекте много украинцев, им будет не приятно, что в этой объеденённой стране, есть Украина.
 
Пожалуй против.
Мне самому даже не сильно приятно.
Смотри, на проекте много украинцев, им будет не приятно, что в этой объеденённой стране, есть Украина.
Возможно, ты прав. Но у каждого есть вкусы.
 
Перки - Дополнительные возможности персонажа.
Живучесть - основном, по здоровьям и возможность нести тяжелые оружии (пол. эффект может нести более тяжелые оружии, больше хп. отриц. эффект медлительность, медленная перезарядка.)
Меткость - пол. эффект пов. точность от бедра. отриц. эффект. пониженный темп стрельбы.
Мобильность - повышение скорости бега и ходьбы, возможно паркурить, с меткостью - стрельба во время бега. Отриц. эффект пониженная здоровья.
Реакция - ускоренная перезарядка по опред. оружием, отриц. эффект повышение отдачи от бедра.
Лвл - это ранги военных служб. Обычно игроки начинаются с добровольца, самого низкого уровня. Однако не каждый лвл повышает ранг. Например: Звание капитан требуется 5 лвл, вместо 2-3 лвл.
Опыт - можно получить за убийство врагов (мобов), за выполнение миссии (основных и дополнительных).
Лаборатории могут быть разными:
Мед. - там, где исследует лучшие аптеки.
Оружейная - там, где исследует лазерные оружии и оборудовании.
пищевая - исследование еды и его хранения. Но у все общего в том, что они хорошо защищены роботами.
В некоторых местах обладает радиацией. Типы радиацией: Слабая - только слабость 1 уровня, каждая минута наносит 3 хп, Средняя - слабость 2 уровня и головокружение 1 уровня, за пол минуты наносит 6 хп , Сильная - каждый 20 сек. отнимает 10 хп, замедление 1 уровня, слаб. 3 уровня, головокружение 3 уровня. Смертельная - мгновенная смерть (низшие лвл), каждый 3 сек отнимает 25 хп, слепота, замедление, слабость 4 уровня (высшие лвл). Единственная защита от радиации это антирадиационный костюм.
Смерть - Если игрок погибает, то он потеряет 2,5% опыта, патроны для оружие и не много денег.

Продолжение следует.......
 
Плохо подал публикацию, чуть-чуть непонятна и режет глаз, что заставляет не читать его вовсе.
Идея насчёт military rpg очень интересная и захватывающая, что не скажешь о твоём сюжете,
Требующая явной доработки или переработки (в художественную сторону из-за проблемы высказанной выше).
Не стоит пока зацикливаться на мелочах, а сделать акцент на сюжете и идеи, чтобы завлечь людей и замотивировать разработчиков,
Пока пост с этим не справляется. Не нужно останавливаться , а лучше хорошо доработать.

P.S FoxyArt1, выражаться "мне не нравится" некрасиво и глупо, в такой ситуации лучше промолчать или выразиться объективно для сервера.
 
Плохо подал публикацию, чуть-чуть непонятна и режет глаз, что заставляет не читать его вовсе.
Идея насчёт military rpg очень интересная и захватывающая, что не скажешь о твоём сюжете,
Требующая явной доработки или переработки (в художественную сторону из-за проблемы высказанной выше).
Не стоит пока зацикливаться на мелочах, а сделать акцент на сюжете и идеи, чтобы завлечь людей и замотивировать разработчиков,
Пока пост с этим не справляется. Не нужно останавливаться , а лучше хорошо доработать.

P.S FoxyArt1, выражаться "мне не нравится" некрасиво и глупо, в такой ситуации лучше промолчать или выразиться объективно для сервера.
Он попросил причину, не вижу здесь "Некрасиво и глупо"
 
В этом рпг отличии от множества, есть маскировка (одежда).
Слабая маскировка: одежда гражданского, одежда рабочего
Средняя маскировка: Одежда ученого, одежда солдата "ГромДар", антирадиационный костюм "ГромДар"
Сильная маскировка: камуфляж(если не двигаться).
Если еще знайте униформы, то предлагайте или админы сами придумают.
Лечение:
Ручное: бинт - самый слабый. аптека первой помощи (гражданский) - слабая. аптека (военная) - сильная, но редкая. аптека (научная) - средная с выводом из организма радиацию и иммунитетом на 1 минуту, но редкая. стимулятор слабого уровня - слабый, стимулятор сред. уровня - средний, стимулятор сильного уровня - сильный, но слабее аптеки (военной).
Автоматические: автореген - самый слабый. придумайте дальше сами.
Бафф: АИ - вывод радиации из организма. обезболивающее - сопр. урона 10% на 15 сек. Таблетки ночного зренья - дает ночное зренье на 2,5 минут. Шприц с адреналином - дает ускорение, повышает реакцию на 15 сек. Можете предложить еще.
Оружие
Берем уже другие. Оружие с необычными патронами, с магазинами и лазерные аналоги, или хорошего качества.
Лазерные - мощнее обычных, но редкие и магазины дорогие.
Оружие с необыч. патронами и с магазинами.
зажигательные: пол. эффект - поджигает врага n хп (зависит от оружие) на 6 сек, отриц. эффект - пониж. урон
разрывные - пол. эффект - взрыв на расстоянии 1-2 блока, отриц. - может наносить урону владельцу, пониж. урон и пониженный темп стрельбы.
Бронебойные - пол. эффект - повышение урона, отриц. эффект - пониженный темп стрельбы.
замораживающие - пол. эффект - может замедлить (на 8 сек) или заморозить врага (2-3 сек), отриц. эффект - нет.
Экспрес - пол. эффект - быстрый темп стрельбы, отриц. - пониженный урон.
Экспансивные - пол. пов. урон, отриц. - нет.
Магазины:
Повышенная емкость - пол. двойное количество патронов (искл. двухстволки и помповых дробовиков), отриц. - замедленная перезарядка.
Пониженная емкость - пол. - быстрая перезарядка, отриц. - меньшее количество патронов.
Магазин с укор. перезарядкой - пол. быстрая перезарядка, отриц. - нет.
Два магазина - пол. - в первом быстрая, в другом обычная, отриц. - после второй перезарядки трата патронов x2.
Оружие хорошего качества - лучше обычных, но хуже лазерных.
Дорогое оружие - лучше хорошего качества, понижена шанс на осечку.
Так же у оружие имеет сломанные или плохие запчасти.
Сломанный магазин - замедленная перезарядка или пониженное количество патронов
Сломанный прицел - слабый и не удобный, или отсутствие доступа к прицельной стрельбе.
Осечка - останавливает стрельбу и требует полной перезарядки (только у плохого оружие).
Изношенное - повышает шанс на осечку
Дешевое - хуже обычной версии.


Продолжение следует........
 
Внимание: Некоторая часть сюжета может измениться. И пж не злитесь за "спам".
Сюжет: 2019 год, 16 июня. В Европе появляться страна, которая владеет полностью территориями Румынии, Молдовы, Венгрии, Сербии, Словакии, Болгарию, Македонию и называется Гроховост.
Территории Румынии, Молдовы, Сербии, Венгрии получила благодаря объединением странам, то Словакия, Македония и Болгария были получены времен революции.
Флаг Гроховоста:

Герб Гроховоста:

Валюта: Гроховосткие рубли и гроховосткие копейки.

Имена жителей Гроховоста: Илья Хурма, Даль Варский, Миг Мордал, Данил Горволь.
Знаменитые люди Гроховоста: Хард Гавальский (Президент), Удар Харванский (Генерал-Армии северной Гроховоста.), Морк Журский (Адмирал южного Гроховоста), Продал Сундуков (Оружейник), Глав Макаров (Капитан 4-ого пехотного полка северного Гроховоста ), Михаил Глинко (Майор 28-ого танкового полка южного Гроховоста)
В 2020 году, 21 января, Украина, Польша, Чехия и Австрия создали свою коалицию по названием "ГромДар", а в 2021 год, 1 марта, они решили напасть на Гроховост. Супердержавы США (Нато), Китай и Россия не влезают на войну, но участвуют миротворцы ООН. НО в 2020 год, 30 ноября, до прихода "ГромДар", в Гроховосте начался гражданская война и весь мир отправил своих миротворцев. В гражданской войне воюют северный и южный(Болгария, Македония, Румыния(Тыргу-Жиу - Брашов) и южную Сербию) Гроховост, который последний был на стороне "ГромДар", а Молдова стала независимой и через некоторое время входит Коалицию "ГромДар". Коалиция ГромДар "освободила" Словакию, Венгрию (от Печ до Дебрецен). Но чтобы их весь мир не объявил агрессором, они тихо убивают или берут в плен миротворцев, последних заставляют прекратить основные и выполнять миссии Коалиции. 2021 года, 20 июня, Южная армия захватила Сибиу до Хунедоара.

2021 год, 5 июля. Столица северной Гроховоста, Грохоград (Дева), был под угрозой захвата и через несколько дней была видна южная армия. 2021 год, 1 августа, северный освобождаю от Хунедоара до Сибиу, и захватывают от Баршов до Слатина, но ГромДаровцы берут полностью Венгрию под контроль. 2021 год, 5 августа, главный герой (игрок) с командиром 4-полка Глав Макаров и северной армией отправляются в город Бухарест, южную столицу Гроховоста. Однако до прихода северян, в лаборатории рядом с городом Александрии, там где создавали супер солдат, но произошел взрыв, побег мутантов из лаборатории и выброс радиации. После выполнении 10 или более задач от Главы Макарова, глав. герой решает, предать Макарова и перейти на южную сторону или остаться у северной. Если выбрать южную или северную, у них свои миссии и враги. И не забывайте про лаборатории и подземные города.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.