Что вы все думайте, что рпг только из аниме и средневековье хоть и с магией. У меня есть свой рпг.
Если вам не нравиться связано с современностью, то пж не ругайте мою тему, спасибо за внимание.
https://cristalix.ru/forum/threads/pvb-режим.2974/ - если вам интересно.
Внимание: некоторых местах могут быть ошибки, прошу не злиться за это.
Сюжет: 2021 год, 16 июня. В Европе появляться страна, которая владеет полностью территориями Румынии, Молдовы, Венгрии, Словакии, Украины (От Черновцы до Коростень) и называется Гроховост.
Территории Румынии, Молдовы, Венгрии получила благодаря объединением странам, то Словакия и часть Украины были получены времен революции.
Флаг Гроховоста:
Герб Гроховоста:
Валюта: Гроховосткие рубли и гроховосткие копейки.
Имена жителей Гроховоста: Илья Хурма, Даль Варский, Миг Мордал, Данил Горволь.
Знаменитые люди Гроховоста: Хард Гавальский (Президент), Удар Харванский (Генерал-Армии), Морк Журский (Адмирал), Продал Сундуков (Оружейник), Глав Макаров (Капитан 4-ого пехотного полка Гроховостой )
Украина, Польша, Чехия и Австрия создали свою коалицию по названием "ГромДар", они решили напасть на Гроховост. Супердержавы США (Нато), Китай и Россия не влезают на войну. Коалиция ГромДар освободила часть Украины и "освободила" Словакию, Венгрию (от Печ до Дебрецен) и Румынию (Бая-Маре - Бакэу).
2021 год, 5 июля. Столица Гроховоста, Грохоград (Орадя), была под угрозой захвата и была видна ГромДаравчев. Главный герой (игрок) выполняет приказы Главы Макарова и отбивает нападение врагов. Однако Глав Макаров говорит, что там еще есть базы и возможно лаборатории "ГромДар".
Суть игры (сокращенно): Отбивать врагов от страны, исследовать базы, города, деревни и лаборатории, и крафт огнестрельных и холодных оружии.
Суть игры (подробно): Выполнять миссии (оборона, убийство врагов, захват данных или людей.), можно купить временный дом (избушка, палата и т.п пригодны для жизни), исследовать подземные или разрушенные города, базы и особенно лаборатории. В безопасном месте (базы Гроховоста, целые города, временный дом (искл. палата, только гитара) ) можно играть дартс, боулинг и играть на пианино и на гитару или торговаться (только в городах), а так же имеет пвп арены (искл. захват. города Гроховоста).
Навыки - это способность определяет, какое оружие лучше подойдет для вас.
Живучесть - повышенное грузоподъемность (+1 ячейка в инвентарь за каждый 5 уровень), позволит использовать дробовики, некоторых холодных оружии и крупнокалиберные пистолеты.
Меткость - повышение точности (+ 2 точности при движении за каждый 3 уровень), позволит использовать карабины, снайперские винтовки и некоторые штурмовые винтовки.
Мобильность - повышает скорость ходьбы и бега (+ 1 скорость за каждый 8-10 лвл ), позволит использовать пп и автоматические пистолеты.
Реакция - быстрая перезарядка (скорость перезарядки -0,1 за каждый 12 лвл), позволит использовать штурмовые винтовки.
Оружии:
Пистолеты - основном им не требуется навыки, но для крупнокалиберных - живучесть, а автоматические - мобильность. Хорош на средн. и ближ. дистанциях (искл. автоматические)
ПП - Быстрые, но слабые. Эффективен на ближ. и на средн. дистанциях, но лучше в близи.
Дробовики - мощные, но медленные. Однако есть полуавтоматические и автоматические, они быстрее помповых, но слабее. Эффективны только на ближ. дистанции (искл. некоторых полуавт. дробовиков.)
Штурмовые винтовки - сильнее пп, но медленнее. Эффективны на сред. дистанциях
Снайперские винтовки - Сильное оружие, но хорош лишь на дальних дистанциях.
Пулеметы - Большое количество патронов, но самая долгая перезарядка, требуется живучесть, мобильность.
Арбалеты и луки - требуется мобильность и меткость. Они тихие, враг не сможет слышать выстрелы.
Ракетницы - Крайний высокий урон, но мало патронов и они слишком дорогие, может нанести владельцу урон, они крайне редки. Требуется живучесть, реакция и меткость (Но это не точно, что это оружие будет)
Транспорт: Будут мотоциклы, машины, лошади, велосипеды, танки, вертолеты.. (Но все зависит от разрабов).
Продолжение следует.....
Если вам не нравиться связано с современностью, то пж не ругайте мою тему, спасибо за внимание.
https://cristalix.ru/forum/threads/pvb-режим.2974/ - если вам интересно.
Внимание: некоторых местах могут быть ошибки, прошу не злиться за это.
Сюжет: 2021 год, 16 июня. В Европе появляться страна, которая владеет полностью территориями Румынии, Молдовы, Венгрии, Словакии, Украины (От Черновцы до Коростень) и называется Гроховост.
Территории Румынии, Молдовы, Венгрии получила благодаря объединением странам, то Словакия и часть Украины были получены времен революции.
Флаг Гроховоста:

Герб Гроховоста:

Валюта: Гроховосткие рубли и гроховосткие копейки.
Имена жителей Гроховоста: Илья Хурма, Даль Варский, Миг Мордал, Данил Горволь.
Знаменитые люди Гроховоста: Хард Гавальский (Президент), Удар Харванский (Генерал-Армии), Морк Журский (Адмирал), Продал Сундуков (Оружейник), Глав Макаров (Капитан 4-ого пехотного полка Гроховостой )
Украина, Польша, Чехия и Австрия создали свою коалицию по названием "ГромДар", они решили напасть на Гроховост. Супердержавы США (Нато), Китай и Россия не влезают на войну. Коалиция ГромДар освободила часть Украины и "освободила" Словакию, Венгрию (от Печ до Дебрецен) и Румынию (Бая-Маре - Бакэу).
2021 год, 5 июля. Столица Гроховоста, Грохоград (Орадя), была под угрозой захвата и была видна ГромДаравчев. Главный герой (игрок) выполняет приказы Главы Макарова и отбивает нападение врагов. Однако Глав Макаров говорит, что там еще есть базы и возможно лаборатории "ГромДар".
Суть игры (сокращенно): Отбивать врагов от страны, исследовать базы, города, деревни и лаборатории, и крафт огнестрельных и холодных оружии.
Суть игры (подробно): Выполнять миссии (оборона, убийство врагов, захват данных или людей.), можно купить временный дом (избушка, палата и т.п пригодны для жизни), исследовать подземные или разрушенные города, базы и особенно лаборатории. В безопасном месте (базы Гроховоста, целые города, временный дом (искл. палата, только гитара) ) можно играть дартс, боулинг и играть на пианино и на гитару или торговаться (только в городах), а так же имеет пвп арены (искл. захват. города Гроховоста).
Навыки - это способность определяет, какое оружие лучше подойдет для вас.
Живучесть - повышенное грузоподъемность (+1 ячейка в инвентарь за каждый 5 уровень), позволит использовать дробовики, некоторых холодных оружии и крупнокалиберные пистолеты.
Меткость - повышение точности (+ 2 точности при движении за каждый 3 уровень), позволит использовать карабины, снайперские винтовки и некоторые штурмовые винтовки.
Мобильность - повышает скорость ходьбы и бега (+ 1 скорость за каждый 8-10 лвл ), позволит использовать пп и автоматические пистолеты.
Реакция - быстрая перезарядка (скорость перезарядки -0,1 за каждый 12 лвл), позволит использовать штурмовые винтовки.
Оружии:
Пистолеты - основном им не требуется навыки, но для крупнокалиберных - живучесть, а автоматические - мобильность. Хорош на средн. и ближ. дистанциях (искл. автоматические)
ПП - Быстрые, но слабые. Эффективен на ближ. и на средн. дистанциях, но лучше в близи.
Дробовики - мощные, но медленные. Однако есть полуавтоматические и автоматические, они быстрее помповых, но слабее. Эффективны только на ближ. дистанции (искл. некоторых полуавт. дробовиков.)
Штурмовые винтовки - сильнее пп, но медленнее. Эффективны на сред. дистанциях
Снайперские винтовки - Сильное оружие, но хорош лишь на дальних дистанциях.
Пулеметы - Большое количество патронов, но самая долгая перезарядка, требуется живучесть, мобильность.
Арбалеты и луки - требуется мобильность и меткость. Они тихие, враг не сможет слышать выстрелы.
Ракетницы - Крайний высокий урон, но мало патронов и они слишком дорогие, может нанести владельцу урон, они крайне редки. Требуется живучесть, реакция и меткость (Но это не точно, что это оружие будет)
Транспорт: Будут мотоциклы, машины, лошади, велосипеды, танки, вертолеты.. (Но все зависит от разрабов).
Продолжение следует.....
Последнее редактирование: