Очень важно-меч должен быть с нормальным уроном (жел урон +5 без чара) (алмазный +7 без чара)-- почему та пишется что у жел меча +6 урона но это не так как бы.
И почему та железный топор наносит столько же урона как и жел меч о5
железный меч +6 урона,деревяный топор +7 урона--это нормально??
Да я понимаю что о2 алмазный меч будет убивать кожу с первого раза но так и кожи больше урона наносить смогут и как то его убить, а если урона мало и он с регенкой то все он будет фармится пока у него не закончится хилки,реген а это уже очень читерно.
а так же в железных боях когда твой противник получил пару десяток ударов но все равно убежал
и получается что многие игры это догонялки, я не знаю но как по мне это надо сделать на аннике тем более что силка 1 становится почти что бесполезна.
и еще хочу отметить что и за этого начали все крафтить геплы,раньше это могли позволить себе только алмазники
а теперь и железки (урон маленький по ним и они успевают отхилится),так вот иза такого маленького урона все делают геплы и игра за счет них и выйгрывается и получается меньше тактичности тк сделал гепл и все ты не умераешь а вот раньше выпил силку и с 1-2 ударов железка отлетала и гепл не помогал а помогал он лишь алмазкам з3-з4
А ДАЛЕЕ КЛАССЫ (сколько должны стоить Xp) + Улучшение самих классов для баланса
1)абсорбер-с6 сердец надо поднять до8 + возможность пополнять свой сердца-класс очень плохой,максимум его на кв пробывать но тоже фигня будет (цена 20,000 xp)
2)Айсман-думаю все таки надо убрать очень слабый класс
3)Акробат-надо просто прыжок сделать намного выше как был на 1 кристе
4)алхимик- прибавка к скорости зельеварения +1 книга (обычная) которую можно зачарить-классовое (цена 15,000 xp)
5)Ассасин-Сделать урон с зади x2 (цена 20,000 xp)
6)берсерк-по идеи он танк тоесть должен наносить мало но дольше жить (цена 20,000 xp)
7)вампир-слабый класс, надо сделать вампиризм 1% или больше с каждым убитым противником (цена 20,000 xp)
8)Веномансер-Думаю хороший класс но нужно умножитель когда травишь второй и третий раз (цена 25,000 xp)
9)воин-нет смысла фиксить сам по себе хороший да еще и не стоит xp (цена 5,000 xp)
10)дРовосек-тоже самое что и выше (цена 5,000 xp)
11)зачарователь-10/10 очень хороший класс нет смысла улучшать (цена 25,000 xp)
12)защитник у нексуса урон +1 от меча (цена 20,000 xp)
13)инжинер-взрывы почти не наноссят урон что то с этим надо делать (цена 20,000 xp)
14)Клерик-хороший класс для кланов,толпы (цена 25,000 xp)
15)Лучник-такой же как и войн (цена 5,000 xp)
16)паладин-думаю полный шлак я даже не пробывал но слышится довольно тупо убрать 100% надо
17)пиромансер-думаю класс может быть очень хорошим если как то увеличить урон от огня (цена 25,000 xp)-если будет улучшение
18)плавильщик-по мне класс хороший но людя говорят что шанс вскопать что то маленький (цена 25,000 xp)
19)ремонтник-класс для квшек (цена 15,000 xp)
20)своппер-просто бесит (цена 25,000 xp)
21)скаут- тут уже не знаю, по мне его нет смысла фиксить если улучшать плохие,не доработанные классы а если лень- то лучше всего убрать скорость 1 так как легко вводит в комбо (цена 25,000 xp 1000 удара по нексусу для получение)
22)скорпион- даже не знаю что с ним на кристе 1 все его брали что убивать скаутов а тут его нет я сам не знаю в чем проблема + думаю небольшой фикс нужен чтобы он не мог кидатся с верху на очень далекое расстояние так как люди делают вышки наверх с скидывают от туда и ты попросту умераешь от падение (цена 25,000 xp)
23)Строитель-очень хороший класс что построить деф НО проблема в том что мало блоков и еще я бы добавил от 1-10 обсидиана в каждом честе да еще и там ненужный хлам такие как стекло и заборы вроде (цена 25,000 xp)
24)суккуб может быть очень сильным классом если будет 2/4 чтобы поглотить но с шансом 50% (цена 25,000 xp)
25)транспортет-тоже стабильный класс (цена 20,000 xp)
26)фермер-проблема в том что нельзя варить зелья во 1-2 фазе а только с 3 по скольку нет порошка и фермер стоновится полностью песполезным (цена 25,000 xp)
27)целитель-не знаю что за класс но не видел чтобы его использовали так что думаю тоже какой то бред
28)шахтер-основной класс у многих думаю нормально + не стоит xp (цена 3,000 xp)
29)шпион- немного лагает и не всегда срабатывает думаю бесполезен
На этом я оценил все классы и написал что нужно улучшить чтобы они стали более менее нормальными сами можете еще подумать про разные улучшение.
+ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ КЛАСОВ
30)Регенератор-встроенная регенка 1 (цена 20,000 xp)
31)Герой-5 единиц хп но +5 урона к мечу и луку (цена 25,000 xp)
32)гладиатор-вместо кожи спавнится с кальчугой (будет очень выгодный класс) (цена 25,000 xp)
33)наркоман-встроенный эфект рыбы фугу, шанс заразить врага на 10 секунд этим же эфектом. (цена 20,000 xp)
34)стрелец-каждый убитый враг луком +1 еденица хп,встроенный лук (цена 20,000 xp)
35)рифта-класс был на 1 кристе хотелось бы видеть его и в этой,(тпшит всех к 1 человеку радиус приминения 5 блоков где то (цена 25,000 xp)
36)псих-так как есть войн но он не покупается думаю будет очень хорошим классом, добовлений предмета как у война который активирует x4 урон на 5 секунд кд 20 сек(цена 30,000 xp)
37)не придумал название-уклоняется от 30% атак (цена 25,000 xp)
38)Жирный-эфект замедления 2 очень жирный и за этого голодает очень быстро (минусы), хп 2 фул строчки (плюсы) (цена 20,000 xp)
И пишите предложение хороших классов на добовления в анник
А ТАК ЖЕ МЕЛКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ--
1)Обычная игра минимум 20 игроков для запуска,быстрая игра-12
2)можно покупать порошок с 1 фазы -- так фермер очень выгоден
3)сделать хаб на аннике как в бедварсе
4)сделать чтобы классовые предметы нельзя было ставить в сундук тк есть баг с зельками
Да и многое другое пишите внизу этого поста!
ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НЕКОТОРЫЕ МОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТО ПРЕЛОЖИТЕ СВОЙ!!
И почему та железный топор наносит столько же урона как и жел меч о5
железный меч +6 урона,деревяный топор +7 урона--это нормально??
Да я понимаю что о2 алмазный меч будет убивать кожу с первого раза но так и кожи больше урона наносить смогут и как то его убить, а если урона мало и он с регенкой то все он будет фармится пока у него не закончится хилки,реген а это уже очень читерно.
а так же в железных боях когда твой противник получил пару десяток ударов но все равно убежал
и получается что многие игры это догонялки, я не знаю но как по мне это надо сделать на аннике тем более что силка 1 становится почти что бесполезна.
и еще хочу отметить что и за этого начали все крафтить геплы,раньше это могли позволить себе только алмазники
а теперь и железки (урон маленький по ним и они успевают отхилится),так вот иза такого маленького урона все делают геплы и игра за счет них и выйгрывается и получается меньше тактичности тк сделал гепл и все ты не умераешь а вот раньше выпил силку и с 1-2 ударов железка отлетала и гепл не помогал а помогал он лишь алмазкам з3-з4
А ДАЛЕЕ КЛАССЫ (сколько должны стоить Xp) + Улучшение самих классов для баланса
1)абсорбер-с6 сердец надо поднять до8 + возможность пополнять свой сердца-класс очень плохой,максимум его на кв пробывать но тоже фигня будет (цена 20,000 xp)
2)Айсман-думаю все таки надо убрать очень слабый класс
3)Акробат-надо просто прыжок сделать намного выше как был на 1 кристе
4)алхимик- прибавка к скорости зельеварения +1 книга (обычная) которую можно зачарить-классовое (цена 15,000 xp)
5)Ассасин-Сделать урон с зади x2 (цена 20,000 xp)
6)берсерк-по идеи он танк тоесть должен наносить мало но дольше жить (цена 20,000 xp)
7)вампир-слабый класс, надо сделать вампиризм 1% или больше с каждым убитым противником (цена 20,000 xp)
8)Веномансер-Думаю хороший класс но нужно умножитель когда травишь второй и третий раз (цена 25,000 xp)
9)воин-нет смысла фиксить сам по себе хороший да еще и не стоит xp (цена 5,000 xp)
10)дРовосек-тоже самое что и выше (цена 5,000 xp)
11)зачарователь-10/10 очень хороший класс нет смысла улучшать (цена 25,000 xp)
12)защитник у нексуса урон +1 от меча (цена 20,000 xp)
13)инжинер-взрывы почти не наноссят урон что то с этим надо делать (цена 20,000 xp)
14)Клерик-хороший класс для кланов,толпы (цена 25,000 xp)
15)Лучник-такой же как и войн (цена 5,000 xp)
16)паладин-думаю полный шлак я даже не пробывал но слышится довольно тупо убрать 100% надо
17)пиромансер-думаю класс может быть очень хорошим если как то увеличить урон от огня (цена 25,000 xp)-если будет улучшение
18)плавильщик-по мне класс хороший но людя говорят что шанс вскопать что то маленький (цена 25,000 xp)
19)ремонтник-класс для квшек (цена 15,000 xp)
20)своппер-просто бесит (цена 25,000 xp)
21)скаут- тут уже не знаю, по мне его нет смысла фиксить если улучшать плохие,не доработанные классы а если лень- то лучше всего убрать скорость 1 так как легко вводит в комбо (цена 25,000 xp 1000 удара по нексусу для получение)
22)скорпион- даже не знаю что с ним на кристе 1 все его брали что убивать скаутов а тут его нет я сам не знаю в чем проблема + думаю небольшой фикс нужен чтобы он не мог кидатся с верху на очень далекое расстояние так как люди делают вышки наверх с скидывают от туда и ты попросту умераешь от падение (цена 25,000 xp)
23)Строитель-очень хороший класс что построить деф НО проблема в том что мало блоков и еще я бы добавил от 1-10 обсидиана в каждом честе да еще и там ненужный хлам такие как стекло и заборы вроде (цена 25,000 xp)
24)суккуб может быть очень сильным классом если будет 2/4 чтобы поглотить но с шансом 50% (цена 25,000 xp)
25)транспортет-тоже стабильный класс (цена 20,000 xp)
26)фермер-проблема в том что нельзя варить зелья во 1-2 фазе а только с 3 по скольку нет порошка и фермер стоновится полностью песполезным (цена 25,000 xp)
27)целитель-не знаю что за класс но не видел чтобы его использовали так что думаю тоже какой то бред
28)шахтер-основной класс у многих думаю нормально + не стоит xp (цена 3,000 xp)
29)шпион- немного лагает и не всегда срабатывает думаю бесполезен
На этом я оценил все классы и написал что нужно улучшить чтобы они стали более менее нормальными сами можете еще подумать про разные улучшение.
+ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ КЛАСОВ
30)Регенератор-встроенная регенка 1 (цена 20,000 xp)
31)Герой-5 единиц хп но +5 урона к мечу и луку (цена 25,000 xp)
32)гладиатор-вместо кожи спавнится с кальчугой (будет очень выгодный класс) (цена 25,000 xp)
33)наркоман-встроенный эфект рыбы фугу, шанс заразить врага на 10 секунд этим же эфектом. (цена 20,000 xp)
34)стрелец-каждый убитый враг луком +1 еденица хп,встроенный лук (цена 20,000 xp)
35)рифта-класс был на 1 кристе хотелось бы видеть его и в этой,(тпшит всех к 1 человеку радиус приминения 5 блоков где то (цена 25,000 xp)
36)псих-так как есть войн но он не покупается думаю будет очень хорошим классом, добовлений предмета как у война который активирует x4 урон на 5 секунд кд 20 сек(цена 30,000 xp)
37)не придумал название-уклоняется от 30% атак (цена 25,000 xp)
38)Жирный-эфект замедления 2 очень жирный и за этого голодает очень быстро (минусы), хп 2 фул строчки (плюсы) (цена 20,000 xp)
И пишите предложение хороших классов на добовления в анник
А ТАК ЖЕ МЕЛКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ--
1)Обычная игра минимум 20 игроков для запуска,быстрая игра-12
2)можно покупать порошок с 1 фазы -- так фермер очень выгоден
3)сделать хаб на аннике как в бедварсе
4)сделать чтобы классовые предметы нельзя было ставить в сундук тк есть баг с зельками
Да и многое другое пишите внизу этого поста!
ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НЕКОТОРЫЕ МОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТО ПРЕЛОЖИТЕ СВОЙ!!