Если вы обычный игрок и когда-нибудь играли на Парфероне, то думаю, что вы поймёте, о чём я говорю.
Часто ли вы играли в этот режим? Вам попадались невидимые убийцы, которые убивали вас за пару ударов и отбирали ваши вещи, вы тряслись в битве с каждым мобом, отводя его на километры, чтобы он и его дружки вас не окружили? Со мной такое постоянно, а всё это приводит к тому, что ты теряешь накопленные тобою вещи. В 1-ый раз, когда я только начинал играть (ещё до недавнего вайпа), то потеряв все вещи я забросил режим потому, что было обидно потерять накопленные не 1-им часом вещи после очередной чистки из-за собственной неосторожности. После вайпа я решил подойти к этой.... особенности более адекватно и старался умирать как можно меньше, но даже так нашёлся какой-то донатер, который из под тишка убил меня в PVP зоне из инвиза, забрав мои лучшие вещи, когда я шёл сдавать квест. Теперь я снова забросил режим, ибо обидно за потраченное время.
Я предлагаю убрать из этого режима выпадение вещей и подкрепляю это 2-умя причинами:
1)Игроки не будут бояться быстрых/невидимых охотников за шмотом в PVP зонах, которые пытаются развлечься подобным способом. Не будут терять полученные потом и кровью предметы, следовательно как мне кажется вырастет онлайн и будет меньше таких игроков, как я.
2)Люди почувствуют себя лучше и даже если умрут в глубине какой-нибудь шахты, то им не придётся пробегать всех мобов в надежде успеть до очередной чистки, которая безжалостно заберёт все их вещи из-за их неосторожности.
Мне кажется, что этот режим придумали для каких-то хардкорщиков-задротов, которые объединяются в одну большую тиму, а начинающие слабые одиночки становятся жертвами своей неопытности и кровожадных охотников в PVP зонах. Вспоминая эту проблему не могу не отметить именно такую систему на RPG Azerus, где была подобная система, а в этом режиме невыпадающих вещей можно по пальцам пересчитать и те не назвать сильными.
В общем моё предложение касаемо режима RPG Parferon следующее:
Ввести в режим систему невыпадаемых вещей ИЛИ хотя бы невыпадение основных вещей (броня, оружие). Причины написал выше.
Часто ли вы играли в этот режим? Вам попадались невидимые убийцы, которые убивали вас за пару ударов и отбирали ваши вещи, вы тряслись в битве с каждым мобом, отводя его на километры, чтобы он и его дружки вас не окружили? Со мной такое постоянно, а всё это приводит к тому, что ты теряешь накопленные тобою вещи. В 1-ый раз, когда я только начинал играть (ещё до недавнего вайпа), то потеряв все вещи я забросил режим потому, что было обидно потерять накопленные не 1-им часом вещи после очередной чистки из-за собственной неосторожности. После вайпа я решил подойти к этой.... особенности более адекватно и старался умирать как можно меньше, но даже так нашёлся какой-то донатер, который из под тишка убил меня в PVP зоне из инвиза, забрав мои лучшие вещи, когда я шёл сдавать квест. Теперь я снова забросил режим, ибо обидно за потраченное время.
Я предлагаю убрать из этого режима выпадение вещей и подкрепляю это 2-умя причинами:
1)Игроки не будут бояться быстрых/невидимых охотников за шмотом в PVP зонах, которые пытаются развлечься подобным способом. Не будут терять полученные потом и кровью предметы, следовательно как мне кажется вырастет онлайн и будет меньше таких игроков, как я.
2)Люди почувствуют себя лучше и даже если умрут в глубине какой-нибудь шахты, то им не придётся пробегать всех мобов в надежде успеть до очередной чистки, которая безжалостно заберёт все их вещи из-за их неосторожности.
Мне кажется, что этот режим придумали для каких-то хардкорщиков-задротов, которые объединяются в одну большую тиму, а начинающие слабые одиночки становятся жертвами своей неопытности и кровожадных охотников в PVP зонах. Вспоминая эту проблему не могу не отметить именно такую систему на RPG Azerus, где была подобная система, а в этом режиме невыпадающих вещей можно по пальцам пересчитать и те не назвать сильными.
В общем моё предложение касаемо режима RPG Parferon следующее:
Ввести в режим систему невыпадаемых вещей ИЛИ хотя бы невыпадение основных вещей (броня, оружие). Причины написал выше.