Я бы хотел увидеть миниигру War, которая была еще на первом кристаликсе.
Для тех кто не в курсе, вот краткая суть:
2 команды,+- 12 разных классов,2 стороны, на каждой по 3 точки спавна.
На точках спавна, нажав Shift, можно менять класс.
Цель: накопить определеное количество очков. Очки получают путем убийства других игроков. Так же предлагаю сделать так,чтобы убивая игрока с большой серией килов давало больше очков. Например: игрок с серией до 5 стоит 2 очка, игрок с серией от 5 до 10- 4, 10+ килов- 6 очков.
2 режим игры: принести 20 раз флаг соперников
Киты можно покупать за монеты, получаемые при убийствах: 1 кил-1 монета;
За квесты- например класс берсерк можно открыть за 500 убийств мечом,аналогично с классом лучник,только уже 500 убийств луком. Еще можно добавить различные квесты для облегчения получения классов. Еще можно сделать кейс со всеми классами, который можно открыть только один раз, перед первой игрой. Ну и конечно же донат)
Несколько идей для классов
Базовый- кожанка,каменный меч,лук , 20хп
Берсерк- кожаный нагрудник, алмазный топор, 20хп, раз в 30 секунд на ПКМ может использовать особое умение: ярость(получает эффект скорости3 и силы3),эффект длиться 5 секунд
Лучник-кожаный сэт без нагрудника, лук(сила5, бесконечность,откидывание),постоянный эффект-прыгучесть2, способность активируется Shift раз в 40сек и позволяет пускать по 5 огненых стрел за раз
Паладин- железный сэт на защиту3, деревянный меч,постоянный эффект медлительность1, способность на ПКМ раз в минуту- полный иммунитет к урону на 10 секунд,а также сила 1 на 7 секунд. Стоимость: 6000 монет
Пиротехник-кольчужный сэт, каменный меч на заговор огня,лук на огненную стрелу и бесконечность, постоянный эффект- иммунитет к огню, способность на пкм- поджигает всех противников в радиусе 5 блоков, можно использовать раз в 15 секунд. Стоимость:6000
Ниндзя- алмазные ботинки на невесомость4, алмазный меч на остроту3, постоянный эффект скорость3, способность на пкм- дает полную невидимость на 4 секунды, перезарядка 40 секунд. Стоимость -7000
Вампир- кожаный нагрудник, железный меч, постоянная способность- вампиризм(игрок имеет шанс 30% восстановить 4хп от удара),способность на пкм с перезарядкой в 40 секунд-регенерация 3 на 5 секунд. Стоимость: 10000
Алхимик-кольчуга, каменный меч, взрывные зелья: вреда(перезарядка 3 секунды), слабости(5сек), медлительности(6сек), регенерации(3 сек), способность на пкм- перезарядка 1 минуту- исцеляет всех союзников в радиусе 6 блоков на 4хп и отравляет всех врагов в радиусе 5 блоков. Стоимость-7000
На этом у меня все. Предлагайте свои идеи для этого режима, жду вашу критику или поддержку)
Для тех кто не в курсе, вот краткая суть:
2 команды,+- 12 разных классов,2 стороны, на каждой по 3 точки спавна.
На точках спавна, нажав Shift, можно менять класс.
Цель: накопить определеное количество очков. Очки получают путем убийства других игроков. Так же предлагаю сделать так,чтобы убивая игрока с большой серией килов давало больше очков. Например: игрок с серией до 5 стоит 2 очка, игрок с серией от 5 до 10- 4, 10+ килов- 6 очков.
2 режим игры: принести 20 раз флаг соперников
Киты можно покупать за монеты, получаемые при убийствах: 1 кил-1 монета;
За квесты- например класс берсерк можно открыть за 500 убийств мечом,аналогично с классом лучник,только уже 500 убийств луком. Еще можно добавить различные квесты для облегчения получения классов. Еще можно сделать кейс со всеми классами, который можно открыть только один раз, перед первой игрой. Ну и конечно же донат)
Несколько идей для классов
Базовый- кожанка,каменный меч,лук , 20хп
Берсерк- кожаный нагрудник, алмазный топор, 20хп, раз в 30 секунд на ПКМ может использовать особое умение: ярость(получает эффект скорости3 и силы3),эффект длиться 5 секунд
Лучник-кожаный сэт без нагрудника, лук(сила5, бесконечность,откидывание),постоянный эффект-прыгучесть2, способность активируется Shift раз в 40сек и позволяет пускать по 5 огненых стрел за раз
Паладин- железный сэт на защиту3, деревянный меч,постоянный эффект медлительность1, способность на ПКМ раз в минуту- полный иммунитет к урону на 10 секунд,а также сила 1 на 7 секунд. Стоимость: 6000 монет
Пиротехник-кольчужный сэт, каменный меч на заговор огня,лук на огненную стрелу и бесконечность, постоянный эффект- иммунитет к огню, способность на пкм- поджигает всех противников в радиусе 5 блоков, можно использовать раз в 15 секунд. Стоимость:6000
Ниндзя- алмазные ботинки на невесомость4, алмазный меч на остроту3, постоянный эффект скорость3, способность на пкм- дает полную невидимость на 4 секунды, перезарядка 40 секунд. Стоимость -7000
Вампир- кожаный нагрудник, железный меч, постоянная способность- вампиризм(игрок имеет шанс 30% восстановить 4хп от удара),способность на пкм с перезарядкой в 40 секунд-регенерация 3 на 5 секунд. Стоимость: 10000
Алхимик-кольчуга, каменный меч, взрывные зелья: вреда(перезарядка 3 секунды), слабости(5сек), медлительности(6сек), регенерации(3 сек), способность на пкм- перезарядка 1 минуту- исцеляет всех союзников в радиусе 6 блоков на 4хп и отравляет всех врагов в радиусе 5 блоков. Стоимость-7000
На этом у меня все. Предлагайте свои идеи для этого режима, жду вашу критику или поддержку)