UHC - Ультра Хардкор. Новый глобальный режим.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Optesaynnan

Новичок
Игрок
25 Фев 2019
6
4
Данный режим уже сделан на Хайпикселе, и для лучшего представления вы можете посмотреть видео по нему у разных зарубежных ютуберов.
Смысл данной игры очень похож на баттл рояль, но путь к победе сильно отличается.

Карта: обычный мир 1000х1000(Одиночный), 1750х1750. (Команда по 4 человека)
Карта для Deathmatch'a: Построенная карта 250х250. (Пример вы можете увидеть в видео про UHC на хайпе)


Периоды игры:
1.Выживание (PVP - отключено, барьер не движется), заканчивается после 10 минут.
2.Сражение (PVP - включено, барьер начинает своё движение(1 блок в 2 секунды для одиночного и 1.5 секунд для команд по 4)), заканчивается после 30 минут игры или после того, как остаётся 10 человек стадия закончится после 3 минут.
3. Deathmatch (PVP - включено, Барьер начнёт двигаться после 2-ух минут(1 блок в 1 секунду(До арены в 50х50)), в середине два сундука, в которых по одному золотому яблоку и по два стака стрел)





Крафты: конечно же, чтобы разнообразить игру и ускорить её нужно добавить некоторые кастомные крафты.
Так как я не уверен в том, что данная идея будет положительно воспринята, то я не буду описывать их, просто скажу, что самых важных будет около 48 + те, которые я придумаю и переработаю если всё же она вас заинтересует. Способы их получения зависят от самих крафтов, и всего их существует 2: Прокачки (Описаны ниже) и покупка (Стоимость будет варьироваться от предметов). Количество создания определённого крафта за игру варьируется от 1 до 3, (Зависит от самого крафта), Его можно расширить до +1 (Способ описан ниже), но такой возможности не будет у покупных крафтов.



Наборы: 1.
1 уровень: Обычные каменные инструменты. (Бесплатно)
2 уровень: Каменные инструменты, зачарованные на эффективность 1 (меч на прочность 1). (15000 монет)
3 уровень: Каменные инструменты, зачарованные на эффективность 2 + прочность 1 (меч на прочность 2). (30000 монет)
4 уровень: Каменные инструменты, зачарованные на эффективность 2 + прочность 1 (меч на прочность 2) + случайный инструмент будет с такими же чарами, но железным. (75000 монет)
2.
1 уровень: Кожаная броня. (Бесплатно)
2 уровень: Кожаная броня, зачарованная на прочность 1 + защита 1. (15000 монет)
3 уровень: Кожаная броня, зачарованная на прочность 2 + защита 1 + защита от снарядов 1. (30000 монет)
4 уровень: Кожаная броня зачарованная, на прочность 2 + защита 1 + защита от снарядов 1 + случайный элемент брони будет железным зачарованным на защиту 1. (75000 монет)
3.
1 уровень: 2 нитки, 3 палки, 3 кремния. (Бесплатно)
2 уровень: 4 нитки, 6 палок, 6 кремния. (15000 монет)
3 уровень: 6 нитей, 9 палок, 9 кремния, 6 перьев. (30000 монет)
4 уровень: 6 нитей, 9 палок, 9 кремния, 9 перьев + 7.5% шанс получить лук на силу 1. (75000 монет)
А дальше мне стало лень писать, и если эта идея будет положительно воспринята, то я напишу их дальше и добавлю своих (Их будет около 8).


Награды: Победа - 5000 монет.
Убийство - 200 монет.
Ассист - 100 монет.



Задания: Так же будут задания, за которые будут давать награду в качестве монет
1. Убить 3 игроков - 500 монет. (Раз в день)
2. Сыграть 3 игры - 350 монет. (Раз в день)
3. Выиграть - 5000 монет. (Раз в неделю)
4. Убить 25 игроков - 2000 монет. (Раз в неделю)
5. Сыграть 15 раз - 1000 монет. (Раз в неделю)






Прокачки: Именно от прокачек зависит получение некоторых крафтов.
Будет 12 ветвей: подмастерье, создание оружия, создание брони, алхимия, выживание, инженерия, зачарования, приготовление, создание инструментов, охотничье ремесло, кровавое ремесло, изобретения. Выглядеть будут примерно так:
(М - Монеты)


------- Перк----Перк----Крафт------Перк--------Перк---
Крафт ---- Перк (500М) (750М) (1500М) (5000М) (7500М)
(250М) (300М) ----Перк-------Крафт
--------Перк-----Перк----Крафт----Перк----Перк--- (15000М) (30000М)
(500М) (750М) (1500М) (5000М) (7500М)




У каждого дерева прокачки существует престиж, который добавляет возможность дополнительно создать крафт (Стоимость - 75000 монет)



Дополнительно: В игре не будет обычной регенерации (Только от золотых яблок, зелий, голов, золотых голов)
С каждого игрока вместе с его вещами можно получить его голову, съев которую вы получите регенерацию 2 на 4 секунды, скорость 2 на 5 секунд.
В одиночном режиме максимальное количество человек - 50, а в командах по 4 - 120.




Ранги: Ничего не даёт, но ими можно "Пофлексить" перед своими друзьями
1 ранг - 1-10 очков
2 ранг 10-80 очков
3 ранг 80-220 очков
4 ранг 220-460 очков
5 ранг 460-780 очков
6 ранг 980-1150 очков
7 ранг 1150-2500 очков
8 ранг 2500-4050 очков
9 ранг 4050-6580 очков
10 ранг 6580-9450 очков
11 ранг 9450-11300 очков
12 ранг 11300-14030 очков
13 ранг 14030-16400 очков
14 ранг 16400-21000 очков
15 ранг 21000+ очков

(Победа - 10 очков, убийство 1 очко)



Ну на этом всё, перед тем как критиковать мою идею, настоятельно рекомендую посмотреть видео об этой игре. Всего хорошего.
 
  • Нравится
Реакции: sonic
Только сейчас заметил небольшую ошибку в моей "Таблице", поэтому просто выложу скриншот:
aLcl5kB
https://imgur.com/aLcl5kB
po97y9T
 
скучная, нудная, а главное - очередная копия с хайпикселя, которая загнётся через неделю, так как не будет онлайна и интереса игроков к режиму.

против
 
Против. Слишком долгий и скучный режим. По сути обычная выживалка, но ограниченная по времени и с элементом пвп
 
Данный режим уже сделан на Хайпикселе, и для лучшего представления вы можете посмотреть видео по нему у разных зарубежных ютуберов.
Смысл данной игры очень похож на баттл рояль, но путь к победе сильно отличается.

Карта: обычный мир 1000х1000(Одиночный), 1750х1750. (Команда по 4 человека)
Карта для Deathmatch'a: Построенная карта 250х250. (Пример вы можете увидеть в видео про UHC на хайпе)


Периоды игры:
1.Выживание (PVP - отключено, барьер не движется), заканчивается после 10 минут.
2.Сражение (PVP - включено, барьер начинает своё движение(1 блок в 2 секунды для одиночного и 1.5 секунд для команд по 4)), заканчивается после 30 минут игры или после того, как остаётся 10 человек стадия закончится после 3 минут.
3. Deathmatch (PVP - включено, Барьер начнёт двигаться после 2-ух минут(1 блок в 1 секунду(До арены в 50х50)), в середине два сундука, в которых по одному золотому яблоку и по два стака стрел)





Крафты: конечно же, чтобы разнообразить игру и ускорить её нужно добавить некоторые кастомные крафты.
Так как я не уверен в том, что данная идея будет положительно воспринята, то я не буду описывать их, просто скажу, что самых важных будет около 48 + те, которые я придумаю и переработаю если всё же она вас заинтересует. Способы их получения зависят от самих крафтов, и всего их существует 2: Прокачки (Описаны ниже) и покупка (Стоимость будет варьироваться от предметов). Количество создания определённого крафта за игру варьируется от 1 до 3, (Зависит от самого крафта), Его можно расширить до +1 (Способ описан ниже), но такой возможности не будет у покупных крафтов.



Наборы: 1.
1 уровень: Обычные каменные инструменты. (Бесплатно)
2 уровень: Каменные инструменты, зачарованные на эффективность 1 (меч на прочность 1). (15000 монет)
3 уровень: Каменные инструменты, зачарованные на эффективность 2 + прочность 1 (меч на прочность 2). (30000 монет)
4 уровень: Каменные инструменты, зачарованные на эффективность 2 + прочность 1 (меч на прочность 2) + случайный инструмент будет с такими же чарами, но железным. (75000 монет)
2.
1 уровень: Кожаная броня. (Бесплатно)
2 уровень: Кожаная броня, зачарованная на прочность 1 + защита 1. (15000 монет)
3 уровень: Кожаная броня, зачарованная на прочность 2 + защита 1 + защита от снарядов 1. (30000 монет)
4 уровень: Кожаная броня зачарованная, на прочность 2 + защита 1 + защита от снарядов 1 + случайный элемент брони будет железным зачарованным на защиту 1. (75000 монет)
3.
1 уровень: 2 нитки, 3 палки, 3 кремния. (Бесплатно)
2 уровень: 4 нитки, 6 палок, 6 кремния. (15000 монет)
3 уровень: 6 нитей, 9 палок, 9 кремния, 6 перьев. (30000 монет)
4 уровень: 6 нитей, 9 палок, 9 кремния, 9 перьев + 7.5% шанс получить лук на силу 1. (75000 монет)
А дальше мне стало лень писать, и если эта идея будет положительно воспринята, то я напишу их дальше и добавлю своих (Их будет около 8).


Награды: Победа - 5000 монет.
Убийство - 200 монет.
Ассист - 100 монет.



Задания: Так же будут задания, за которые будут давать награду в качестве монет
1. Убить 3 игроков - 500 монет. (Раз в день)
2. Сыграть 3 игры - 350 монет. (Раз в день)
3. Выиграть - 5000 монет. (Раз в неделю)
4. Убить 25 игроков - 2000 монет. (Раз в неделю)
5. Сыграть 15 раз - 1000 монет. (Раз в неделю)






Прокачки: Именно от прокачек зависит получение некоторых крафтов.
Будет 12 ветвей: подмастерье, создание оружия, создание брони, алхимия, выживание, инженерия, зачарования, приготовление, создание инструментов, охотничье ремесло, кровавое ремесло, изобретения. Выглядеть будут примерно так:
(М - Монеты)


------- Перк----Перк----Крафт------Перк--------Перк---
Крафт ---- Перк (500М) (750М) (1500М) (5000М) (7500М)
(250М) (300М) ----Перк-------Крафт
--------Перк-----Перк----Крафт----Перк----Перк--- (15000М) (30000М)
(500М) (750М) (1500М) (5000М) (7500М)




У каждого дерева прокачки существует престиж, который добавляет возможность дополнительно создать крафт (Стоимость - 75000 монет)



Дополнительно: В игре не будет обычной регенерации (Только от золотых яблок, зелий, голов, золотых голов)
С каждого игрока вместе с его вещами можно получить его голову, съев которую вы получите регенерацию 2 на 4 секунды, скорость 2 на 5 секунд.
В одиночном режиме максимальное количество человек - 50, а в командах по 4 - 120.




Ранги: Ничего не даёт, но ими можно "Пофлексить" перед своими друзьями
1 ранг - 1-10 очков
2 ранг 10-80 очков
3 ранг 80-220 очков
4 ранг 220-460 очков
5 ранг 460-780 очков
6 ранг 980-1150 очков
7 ранг 1150-2500 очков
8 ранг 2500-4050 очков
9 ранг 4050-6580 очков
10 ранг 6580-9450 очков
11 ранг 9450-11300 очков
12 ранг 11300-14030 очков
13 ранг 14030-16400 очков
14 ранг 16400-21000 очков
15 ранг 21000+ очков

(Победа - 10 очков, убийство 1 очко)



Ну на этом всё, перед тем как критиковать мою идею, настоятельно рекомендую посмотреть видео об этой игре. Всего хорошего.
За, но с нынешним комьюнити детей, этот режим не наберет популярность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.