Режим MineZ

Стали бы вы играть на MineZ

  • Возможно

    Голосов: 0 0,0%
  • Не стал бы из-за системы пвп

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    8
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Против. так как нет объяснения этого режима
 
Против. так как нет объяснения этого режима

Эта фраза бессмысленна, так как походу режим в разработке.
(Не думаю, что это фейк, так как это написано в одном из главных гайдов форума)
 
  • Нравится
Реакции: diatess
Полностью поддерживаю, потрясающий режим, очень ностальгический
Играл бы целыми днями только на нём)
При условии, конечно, что карта будет с оригинального хайпикселя, а не какая-нибудь *CENSORED* однотипная как любят делать лишь бы было
 
Для тех ,кто не знает о режиме, расскажу вкратце...
MineZ - многопользовательский режим созданный по мотивам DayZ от Arma II.
В игре игроки защищаются от *прокаченых* зомби, боссов, данж мобов и других игроков, собирают ресурсы, и исследуют постапокалиптический мир. (По лутингу очень отдаленно похоже на те же GTM или Jedi. Где отдаленно означает, что лучше и интереснее, и не так банально...). В начале игрок спавнится на одном из множества зарание расставленных спаунов, на (условно) гигантской карте, с базовым набором в который входит: 1) Повязка, 2) Деревянный меч, 3)Бутылка с водой. Игроку зарание известен сайт/файл c интерактивной картой этого мира, на которой отображены города, постройки, данжи, места спауна сундуков, и отображен тип этих сундуков.
  • Типы сундуков который возможно найти:
  1. Обычный сундук, который можно чаще всего встретить вблизи спауна игроков.
    В него входят всякие шмотки, которые помогут игроку продвинуться дальше по миру(повязки, не самая лучшая еда, бутыльки для воды).
  2. Сундук с инструментами, в этих сундуках спаунятся , посредственные вещи... Лень перечислять, т.к. не самое важное
  3. Сундуки с едой, одни из самых важных сундуков, ведь скорость падения насыщение увеличена на данном режиме, и без еды вы окажитесь очередным зомби... Но не все так просто, на сервере изменено количество максимального стака той или иной шмотки, к примеру в один слот может поместится всего 2 яблока, или же 4 арбузика.
  4. Сундуки с зельями лечения, наверное самые желанные и не обходимые, так как , ванильная регенерация здоровья отключена. Существует 3 способа пополнить здоровье, зельями, перекусив (каждая единица еды восстанавливает пол сердца), или же с помощью друга, который перебинтует вас. Сундуки делятся на 3 тира редкости(как можно догадаться, в 1 тире спаунятся преимущественно первые хилки, во втором вторые, но в третьем тире можно повстречать нововведенные 3 хилки, которые восстанавливают до 6 сердце!).
  5. Сундуки с оружеем и броней, в принципе тут ничего объяснять не надо, кроме одного.. Добавлены гранаты, и добавлен сахарок, который увеличит вашу энергию и придаст вам 2 скорость на время, но после того как бафф закончится, на вас наложится 2 замедление на 10 секунд. Также в режиме отсутствует алмазная броня
  • Мобы
  1. Zombie. Очень шустрые, зомби не умеют кулдауна на получение дамага, но сам дамаг проходит как прежде (где-то раз в секунду), так что , если очень быстро его бить, скорее вы сломаете себе мечь, чем его голову. Встречаются по всему миру.
  2. PigZombie. Имеют слегка увеличенную скорость, но их фишка не в этом, они имеют 1 хп, и при смерти взрываются, нанося дамаг, как у крипера (порядка 6 сердце в эпицентре), и порождают до 4 маленьких пигманов, которые имею скорость выше чем у шустрых зомби, и взрываются так же , как взрослые пигманы, но наносят в 3 раза меньше урона. Тактика борьбы с ними - луки. Спаунятся преимущественно в данжах, или в городах далеко от спауна с редким лутом.
  3. Giant. Бос! Гигантский зомби. Спаунится в определенных точках. При атаке может прыгнуть высоко вверх, и при приземлении создать ударную волну, которая подбросит вас вверх, или же просто может вас пнуть здоровенной ногой, если конечно же вы подойдете к нему слишком близко, поверьте мало не покажется.Так же когда вы его атакуете призывает на подмогу, зомби , или одного маленького пигмена. Лут который с него дропается, по настоящему может создать преимущество над вашим соперником, с него может выпасть: алмазный меч, лук на бесконечность(с ним вам не придется забивать слоты стрелами(в один слот может поместится до 15 стрел)), или же легендарный удочка-крюк как в режиме анигиляции(Расчитан на 8 применений). Но не спешите радоваться, ведь вместо награды на вас может свалиться куча гнилой плоти.
  • Жажда и кровотечение
  1. Жажда. В режиме присутствует такое понятие как необходимость попить :3. Шкала опыта переделана под полосу жажды. В начале своего пути, или при каждой выпитом пузырьке воды, уровень жажды поднимается до 20, и каждые последующие минуты пропадает по одной единице. Как только уровень опускается меньше 0, сразу же наложится замедление и головокружение, и будет наносится дамаг.
  2. Кровотечение. Каждый раз как вы получаете урон, то есть шанс ,что ваши раны раскроются, дамаг, слепота, замедление, бла бла бла, и чтобы его остановить вам придется использовать повязку...
    И еще много чего, но я устал .....
minez___crowmure_by_shayminplays_db1to3w-fullview.jpg
Minez_giant.png
 
Уже разрабатывают модовый сервер MineZ.
Я же предлагаю один плагин, в котором я осуществил почти все, что было задумано, без лишних скачиваний, и нагрузки на ПК игроков, простой переход как на любой мини режим из лобби
 
Слишком классный режим чтобы на словах объяснять.
Надо как минимум 30 часов отыграть.
В топ чтобы добавили. :cool::cool::cool:
 
Я абсолютно за minez, но только в том случае, если это будет на сервере mini games, я могу однозначно сказать, что онлайн на minez будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.