Предложение для улучшения "Zombies"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CoUsVich

Освоившийся
Diamond
5 Янв 2018
15
4
Добрый день. Предложу несколько идей на размышление:
1) Не хочу повторятся, но для общей картины: Больше удобных локаций. В существующей карте вся игра проходит в главном зале и садах. Остальные локации слишком маленькие, и зомби мгновенно зажимают. В них заходят чтобы закупаться и все. После возвращаются в главный зал.

2) Если игрок упал где-то в конце карты то вероятность, что его найдут и поднимут очень мала. Можно ли как-то использовать эффект от спектральной стрелы, чтобы было видно упавшего союзника.

3) Среди игроков большое разногласие по поводу количества волн. Как насчет сделать на несколько вариантов волн для одной карты. К примеру lait - 10 волн, Normal - 30 волн, Hard - 50 волн. А со временем, по количеству игр, определить, каких серверов сделать больше.

3.2) В дополнение мне бы хотелось видеть 4 вариант волн Бесконечный. И топ по волнам. Думаю люди которые усердно бьются за топы, оценят.

4) Как насчет добавить немного командной игры. Добавить классы, которые в можно выбирать в начале игры. И сделать их ограниченное количество. Чтобы люди не брали один и тот же класс. Пример:
1. Класс который будет быстрее поднимать союзников
2. Класс который будет раз в какое то время пополнять все обоймы (замена выпадающему предмету на заполнение обойм)
3. Берсерк. Класс который имеет алмазный меч и раз в какое-то время может откидывать от себя противников. (будет таким образом помогать пробираться к упавшему союзнику)
4. Класс который имеет возможность брать оружие (пистолет) во вторую руку. При перезарядке основного он сможет отстреливаться запасным
5. Раз есть класс который быстрее возрождает, можно и класс который быстрее чинит проходы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.