Идеи для режима ,,BlockParty"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StrikeGames

Литератор
Игрок
7 Фев 2019
1.152
362
@Anfanik
Я решил написать несколько идей для данного режима.Скорее всего некоторые из них безумные.
Также,скорее всего одни из них будут совпадать с идеями других игроков для данного режима.
Если Вы против,то,пж,напишите причину.Обоснуйте!
1)Ранги.
В общем,что же они будут добавлять?- cпросите Вы.Сейчас перечислю ранги,которые можно добавить.По желанию их можно изменить.Можно делать их в виде картинок или же как на Creative(раскрашенный текст).Также,каждый ранг будет иметь свои особенные частицы.

1 ранг-Бронзовый. Будет выдаваться при достижении 1500 рейтинга.Картинка:кирпич(не блок).Будет давать x1.2 к монетам,опыту(позже узнаете).Также с Бронзового ранга появляется доступ к ежедневным наградам(Позже узнаете)
2 ранг-Железный.Будет выдаваться при достижении 2250 рейтинга.Картинка:железный слиток.Будет давать x1.5 к монетам,опыту.
3 ранг-Золотой.Будет выдаваться при достижении 3500 рейтинга.Картинка:золотой слиток.Будет давать x1.75 к монетам,опыту и..Взволнованы,да?Кроме монет будет выдаваться возможность создавать свои пиксель арты.У игроков с данным рангом появится в ,,BlockParty" редактор пиксель артов,где он смогут на арене создать своё творение из блоков керамики.Когда они построили своё творение,они могут отправить его.Если он не будет нарушать правила.Ну,например,не изображать порнографию и т.д.
Также,он должен быть красивым и сбалансированным(Чтобы цвета не так далеко стояли).Вам нужны будут прямые руки.Мне не дано их иметь к сожалению(
Также если Ваш пиксель арт пройдёт-Вы получите награду в размере эффекта(который можно только так получить) или монет.Также,когда появится в игре пиксель арт,то будет написано его название и никнейм создателя данного пиксель арта. ,,Почему же именно в таком ранге,почему не ниже?"-снова спросите Вы,а я отвечу:чтобы у игроков была мотивация получить данный ранг,чтобы они играли.
4 ранг-Изумрудный.Будет выдаваться при достижении 4300 рейтинга.Картинка:изумруд.Будет давать x2 к монетам,опыту,как и в Золотом ранге есть доступ к редакторам пиксель артов,продлённая ежедневная награда на 7 дней (Позже узнаете),доступ к команде /stats(позже узнаете), полёт в лобби данного режима и разноцветная кожаная броня.
5 ранг-Алмазный.Будет выдаваться при достижении 5000 рейтинга.Картинка:алмаз.Будет давать x2.5 к монетам,опыту,продлённая ежедневная награда на 14 дней,доступ к редактору пиксель артов,полёт в лобби данного режима,доступ к команде /stats,x2 к рейтингу каждый день,но только 100 рейтинга в день могут быть x2(позже узнаете) ,x2 голос к песням,разноцветная кожаная броня.
Также,можно ещё разных вещей добавить для владельцев данных рангов.
2)Ежедневная награда.
Тут понятно,но я всё равно поясню.С Бронзового ранга игрок получит доступ к получении награду за то,что он каждый день заходит. Если игрок хоть 1 день пропустит-ему придётся получать награды заново.
1 день-100 монет.
2 день-25 опыта(позже узнаете)
3 день-x2 рейтинга на полчаса.(позже узнаете)
4 день-250 монет,10 опыта.
5 день-3 одноразовых двойных прыжков.(позже узнаете)
6 день-50 опыта.
7 день(последний день для игроков без ранга Изумрудный,Алмазный)-75 опыта,500 монет.
Для игроков с рангом Изумрудный,Алмазный она у них будет продлена.

3)Одноразовые прыжки.
Они будут стоить намного дешевле,чем обычные прыжки,но будут использоваться всего 1 раз.(У них будет отдельный предмет.Например,кость.)Также,чем больше обычных двойных прыжков,тем больше будет стоить 1 одноразовый.
1 одноразовый прыжок-300 монет.(Цена может быть любой.На Ваш выбор.)

4)Уровень игрока.
Получая 4 место-игрок получит 1 опыт,3-2,2-3,1-4 опыта.Опыт будет отображаться в лобби и в игре.Например,будет выглядеть так-*4*.Это будет означать,что у игрока 4 уровень.
Опыт будет повышать уровень,доходя до определённого кол-ва.Также,будут выдаваться награды при достижении какого-нибудь уровня.После каждого уровня кол-во опыта будет становится 0.
2 уровень-25 опыта.
3 уровень-40 опыта.
4 уровень-75 опыта.
5 уровень-100 опыта.Награда:1 одноразовый прыжок,10 x2 рейтинга.
..
..
50 уровень-1000 опыта.Награда:особенный эффект,который только при достижении 50 уровня можно получить.Также:2500 монет,20 одноразовых прыжков.

5)Удвоители,утроители рейтинга.
Это будет одна прикольная штука.Игрок иногда может получить x2,x3,x5 и т.д рейтинга.Это может быть на время,а может быть просто какое-то кол-во рейтинга.Например,у игрока 10 рейтинга удвоятся x2,но потом удвоитель исчезнет.
Эти удвоители можно выбрать,то есть, если они выпадут они не начнут использоваться.Их надо будет выбрать.
 

Вложения

  • 2020-02-28_21.49.43.webp
    2020-02-28_21.49.43.webp
    42,4 KB · Просмотры: 11
  • 2020-02-28_21.53.00.webp
    2020-02-28_21.53.00.webp
    137,9 KB · Просмотры: 10
  • 2020-02-29_10.46.35.webp
    2020-02-29_10.46.35.webp
    265,9 KB · Просмотры: 10
  • 2020-02-29_10.49.22.webp
    2020-02-29_10.49.22.webp
    169,8 KB · Просмотры: 10
  • 2020-02-29_10.50.07.webp
    2020-02-29_10.50.07.webp
    114,8 KB · Просмотры: 10
  • Нравится
Реакции: Anfanik
Также,я забыл написать.Можно добавить топ по лвл.
А ещё новый подрежим.
Там будет только 1 игрок.
Цель-продержатся,как можно больше волн.Также,будет топ по волнам в этом подрежиме.
 
Смысл от лвла? Бустер рейтинга - бесполезно, ибо тут будет все зависить не от скилла и времени, а от бустеров.
 
Смысл от лвла? Бустер рейтинга - бесполезно, ибо тут будет все зависить не от скилла и времени, а от бустеров.
Удвоители рейтинга будут выдаваться в небольших кол-вах.Игроки смогут получить их,часто играя.По другому они их никак не получат.Им всё равно придётся часто играть.Они будут нужны,чтобы немного ускорить процесс получения рейтинга.В идеи про ранги я написал про 100 x2 рейтинга.Согласен,что это много.
Лучше уж 20 x2,а то просто нереально будет обгонять игрокам тех,у кого уже давно имеется данный ранг.

Лвл будет для топа.Игроки будут получать разные вещички,которые им помогут в развитии.Также,некоторые вещи из наград за лвл будут мотивировать игроков чаще играть.Например,эффекты.
 
Команда /stats будет показывать Вашу репутацию,кол-во монет,побед,время проведённое в данном режиме и т.д. во время игры.
P.S. Ну,у меня и память..Забыть то,что хотел бы,чтобы добавили.
Простите.
 
Удвоители рейтинга будут выдаваться в небольших кол-вах.Игроки смогут получить их,часто играя.По другому они их никак не получат.Им всё равно придётся часто играть.Они будут нужны,чтобы немного ускорить процесс получения рейтинга.В идеи про ранги я написал про 100 x2 рейтинга.Согласен,что это много.
Лучше уж 20 x2,а то просто нереально будет обгонять игрокам тех,у кого уже давно имеется данный ранг.

Лвл будет для топа.Игроки будут получать разные вещички,которые им помогут в развитии.Также,некоторые вещи из наград за лвл будут мотивировать игроков чаще играть.Например,эффекты.
Зачем бустить всех? У всех же будет больше и больше рейтинг..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.