MobArena

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WhiteNights

Че
Sponsor
3 Фев 2018
968
390
24
Привет народ, есть небольшой шанс, что на Кристаликсе появится МобАрена, с рейтинговыми аренами, еженедельными боссами, перками и многим другим.

Ну так вот, я хотел бы попросить у вас помощь. Возможно у вас есть идеи для перков? Если на ум придет что-то интересное, то можете написать тут, а остальное я додумаю сам :3

Так же если есть еще какие-то интересные идеи помимо перков, пишите.

Спасибо за внимание.
 
Вампиризм, мисы, баф с шансом после убийства, скорость, доп шанс выпадения плюх если таковые будут, возможность призвать фамильяра
 
Шанс на мгновенное убийство, вернуть стрелу там и чет такое стандартное,а если чет особенное, то можно сделать прокачку до 3-5% шанс возрождения, либо даже чуть меньше.
Ну так же можно с уже закрытого дмс идейку взять, там были парочка прикольных классов.
 
Шанс на мгновенное убийство, вернуть стрелу там и чет такое стандартное,а если чет особенное, то можно сделать прокачку до 3-5% шанс возрождения, либо даже чуть меньше.
Ну так же можно с уже закрытого дмс идейку взять, там были парочка прикольных классов.
Шанс на мгновенное убийство (Кроме босса), Шанс выпустить 2-3 стрелы (У стрелков они бесконечные, так что от возврата нет смысла), Шанс восстановить 5 сердец при получении смертельного урона, принято
 
  • Нравится
Реакции: HAWKDEATH125
За. Джетпак,сила дракона сейчас расскажу что это такое игрок достаёт меч и ударяет им у пулятят огнём!!!
 
Если честно я не сильно разбираюсь в данном режиме.Так что,может некоторые из них не сильно хорошими,сбалансированными или вообще не связанными с данным режимом.
Их можно изменить на Ваше усмотрение,потому что они могут быть несбалансированными и т.д.
Также,я предлагаю ввести прокачку перков,китов.
Перки:
Ифрит-шанс поджечь врага без зачарования заговор огня;
Марио-джамп буст 3;
Любимчик-увеличенное кол-во наград и улучшение всяких плюшек в 1.6 раза.
Толстяк-Медлительность 1,но сопротивление к урону 2 и сопротивление к отдаче;
Ассасин-скорость 1,раз в некоторое время будет выдаваться эффект джамп буст а 1,после убийства врага будет выдаваться эффект силы 1 на 7 секунд;
Стервятник-если у врага меньше 50% здоровья-то при убийстве будет выдаваться в 2.5 больше разных плюшек и наград;
Король-увеличенное кол-во плюшек и наград в 3 раза;
Силач-сила 2,шанс 15%,что после удара противник не сможет двигаться 5 секунд.
Человек-невидимка-раз в некоторое время сможет исчезнуть так,чтобы не атаковали мобы.
Берсерк-после убийства противника будет выдаваться эффект силы 3,но также эффект тошноты 1-2,на 17 секунд.
Странник края-каждые 15 секунд будет выдаваться 1 жемчуг эндера.
Любимец публики
-за победы в рейтинговых аренах будет 1.5-2 раза больше рейтинга,чем выдали бы без данного перка.
Пьяница-сила и сопротивление к урону 2,но тошнота 3.
Соколиный глаз-с шансом в 53-75% при попадании с лука,урон будет увеличен в 2.
Танк-кол-во жизней увеличено в 2.
Фантом-возможность иногда включать левитацию на 12 секунд и после конца эффекта будет выдаваться эффект сопротивление к урону 10 на 5 секунд,чтобы игрок не получил урон от падения.Тем самым дав игроку отхилиться или перелететь немного подальше от противников.
Пламенный привет-при попадании(без зачарования на огненные стрелы) с лука с шансом 34-67% стрела окажется огненной.
Пулемёт-при выстреле из лука с шансом 23-46% выпустится не 1 стрела,а 7-12.Но стрелы,кроме той стрелы(которая окажется не выпущенной с помощью этого перка),полетят раза в 2 слабее,чем та стрела.
Огнемёт-при выстреле из лука с шансом 15-34% выпустится не 1 стрела,а 5-10,но они все будут огненными.
 
Если честно я не сильно разбираюсь в данном режиме.Так что,может некоторые из них не сильно хорошими,сбалансированными или вообще не связанными с данным режимом.
Их можно изменить на Ваше усмотрение,потому что они могут быть несбалансированными и т.д.
Также,я предлагаю ввести прокачку перков,китов.
Перки:
Ифрит-шанс поджечь врага без зачарования заговор огня;
Марио-джамп буст 3;
Любимчик-увеличенное кол-во наград и улучшение всяких плюшек в 1.6 раза.
Толстяк-Медлительность 1,но сопротивление к урону 2 и сопротивление к отдаче;
Ассасин-скорость 1,раз в некоторое время будет выдаваться эффект джамп буст а 1,после убийства врага будет выдаваться эффект силы 1 на 7 секунд;
Стервятник-если у врага меньше 50% здоровья-то при убийстве будет выдаваться в 2.5 больше разных плюшек и наград;
Король-увеличенное кол-во плюшек и наград в 3 раза;
Силач-сила 2,шанс 15%,что после удара противник не сможет двигаться 5 секунд.
Человек-невидимка-раз в некоторое время сможет исчезнуть так,чтобы не атаковали мобы.
Берсерк-после убийства противника будет выдаваться эффект силы 3,но также эффект тошноты 1-2,на 17 секунд.
Странник края-каждые 15 секунд будет выдаваться 1 жемчуг эндера.
Любимец публики
-за победы в рейтинговых аренах будет 1.5-2 раза больше рейтинга,чем выдали бы без данного перка.
Пьяница-сила и сопротивление к урону 2,но тошнота 3.
Соколиный глаз-с шансом в 53-75% при попадании с лука,урон будет увеличен в 2.
Танк-кол-во жизней увеличено в 2.
Фантом-возможность иногда включать левитацию на 12 секунд и после конца эффекта будет выдаваться эффект сопротивление к урону 10 на 5 секунд,чтобы игрок не получил урон от падения.Тем самым дав игроку отхилиться или перелететь немного подальше от противников.
Пламенный привет-при попадании(без зачарования на огненные стрелы) с лука с шансом 34-67% стрела окажется огненной.
Пулемёт-при выстреле из лука с шансом 23-46% выпустится не 1 стрела,а 7-12.Но стрелы,кроме той стрелы(которая окажется не выпущенной с помощью этого перка),полетят раза в 2 слабее,чем та стрела.
Огнемёт-при выстреле из лука с шансом 15-34% выпустится не 1 стрела,а 5-10,но они все будут огненными.
Не все вышеперечисленное подходит, но благодаря этому у меня появилось много разных идей, спасибо
 
  • Нравится
Реакции: StrikeGames
Продолжение:
Тритон-(Если будут карты с водой)Сможет быстро передвигаться по воде,также:,урон в воде будет увеличен в 1.5-2.Иногда будет получать рог(другой предмет,который будет играть роль рога),с помощью него,если противники будут в воде,то они,если не выберутся за 2.5 секунды из воды,то умрут от иссушения.
Рискованный-Чем меньше жизней остаётся у игрока,тем больше будут выдаваться разных плюшек и бонусов во время игры.
Босс-за убийство босса будут выдаваться улучшенную в 2 награду.
Острый-меч игрока с данным перком будет иметь уровень зачарования остроты на 2 больше.
Херобрин-Сила 2,сопротивление к урону 2-3,слепота.
Строитель-раз в некоторое время может построить стену вокруг себя на 13 секунд.
Гонщик нелегальный-скорость 5.
Само здоровье-иммунитет ко всех отрицательным эффектам(Отравление,медлительность и т.д.)
Человек-паук-возможность лазить по стенам 13 секунды каждые 30 секунд.
Камикадзе-может убить всех противников в радиусе 16 блоков от себя "взрывом".Но тебе за каждый такой "взрыв" будет отнимать 15 сердец.
Голод-мощь-Чем меньше голода,тем больше урон.Максимум +4 урона.
Ещё Более Рискованный-Чем меньше жизней,тем больше урон.Максимум +6 урона.
Они тоже могут не подходить.Ну,надеюсь,что подходят.
 
Перки работающие с шансом:
"Рассечение"шанс Аое атаки.
" Сокрушить" шанс мгновенно убить врага ( естественно не робит на боссов).
"Превозмогание" шанс оставить 1хп после получения смертельного удара.
"Фехтовальщик" шанс отразить/парировать атаку.
"Иммунитет" Шанс проигнорировать негативный эффект (при улучшении перка наложить на себя положительный) .
Пассивные перки (без шанса)
"Истребление" Если атаковать врага того же вида на расстоянии 2-5 блоков (в зависимости от прокачки) другой получит 5%-15% урон (в зависимости от прокачки) .
"Щитолом" Враги в броне получают на 5%-20% больше урона (в зависимости от прокачки)
"Пиршество Стали" Убийство врага дает Бафф на урон и скорость на 7-15сек ( в з. о. п. )
"Из тени" Удары в спину наносят в 1.5х-2.0х больше урона а если убивают, накладывает на владельца скорость.
"Поглощение" Враги находящиеся рядом с игроком в течении 3-5 сек. теряют 1-2хп в сек.
Если понравилось могу еще что-нибудь придумать))
 
  • Нравится
Реакции: StrikeGames
Продолжение:
Тритон-(Если будут карты с водой)Сможет быстро передвигаться по воде,также:,урон в воде будет увеличен в 1.5-2.Иногда будет получать рог(другой предмет,который будет играть роль рога),с помощью него,если противники будут в воде,то они,если не выберутся за 2.5 секунды из воды,то умрут от иссушения.
Рискованный-Чем меньше жизней остаётся у игрока,тем больше будут выдаваться разных плюшек и бонусов во время игры.
Босс-за убийство босса будут выдаваться улучшенную в 2 награду.
Острый-меч игрока с данным перком будет иметь уровень зачарования остроты на 2 больше.
Херобрин-Сила 2,сопротивление к урону 2-3,слепота.
Строитель-раз в некоторое время может построить стену вокруг себя на 13 секунд.
Гонщик нелегальный-скорость 5.
Само здоровье-иммунитет ко всех отрицательным эффектам(Отравление,медлительность и т.д.)
Человек-паук-возможность лазить по стенам 13 секунды каждые 30 секунд.
Камикадзе-может убить всех противников в радиусе 16 блоков от себя "взрывом".Но тебе за каждый такой "взрыв" будет отнимать 15 сердец.
Голод-мощь-Чем меньше голода,тем больше урон.Максимум +4 урона.
Ещё Более Рискованный-Чем меньше жизней,тем больше урон.Максимум +6 урона.
Они тоже могут не подходить.Ну,надеюсь,что подходят.
Благодарю, заметил еще пару хороших идей:3
 
Перки работающие с шансом:
"Рассечение"шанс Аое атаки.
" Сокрушить" шанс мгновенно убить врага ( естественно не робит на боссов).
"Превозмогание" шанс оставить 1хп после получения смертельного удара.
"Фехтовальщик" шанс отразить/парировать атаку.
"Иммунитет" Шанс проигнорировать негативный эффект (при улучшении перка наложить на себя положительный) .
Пассивные перки (без шанса)
"Истребление" Если атаковать врага того же вида на расстоянии 2-5 блоков (в зависимости от прокачки) другой получит 5%-15% урон (в зависимости от прокачки) .
"Щитолом" Враги в броне получают на 5%-20% больше урона (в зависимости от прокачки)
"Пиршество Стали" Убийство врага дает Бафф на урон и скорость на 7-15сек ( в з. о. п. )
"Из тени" Удары в спину наносят в 1.5х-2.0х больше урона а если убивают, накладывает на владельца скорость.
"Поглощение" Враги находящиеся рядом с игроком в течении 3-5 сек. теряют 1-2хп в сек.
Если понравилось могу еще что-нибудь придумать))
Я как-то и не подумал о мобах в броне, спасибо за хорошую мысль. В остальном у меня большая часть уже вроде записана
 
Перки:
Удар Ярости-убивая мобов будет накапливаться удар ярости(35 мобов надо убить именно в ближнем бою.).Шкала накопления будет в шкале опыта.Удар ярости будет иметь в 5 раз больше урона.
Тролль-в теньке,темноте(Главное,чтобы не попадал на лучи солнца) будет иметь в 1.5 раза больше жизней,силу и сопротивление к урону 1.Но ,попав на лучи солнца,не сможет 2-3 секунды двигаться,он потеряет все доп. хп и эффекты(кроме иссушения и других отрицательных эффектов) и ему будет постоянно наносится урон пол сердца в секунду,пока он не попадёт обратно в тенёк.
Некромант-с шансом 14-27% после убийства моба он встанет на сторону игрока,убившего его с таким перком.(Не работает с боссами)
Выстрел Ярости-тоже самое,что и удар,но тут уже с луком.(Убийства мобов тоже с лука должны быть)
Человек из Стали(Алмазная кожа)-с шансом 7-24% игрок,у которого меньше 15% здоровья перестанет получать урон на 17 секунд.
Танцор-с шансом в 6-19% после нажиманию шифта 5 раз подряд(в течении 2 секунд) игрок получит силу,регенерацию 3 и сопротивление к урону 2 на 12 секунд.
Аннигиляторная пушка- с шансом в 1-4% после убийства моба,умрут все такие же,как и тот мобы на карте.Например,если убьют зомби,то все зомби на карте умрут.(Не работает с боссами)
Пинок Судьбы-с шансом 16-39%после удара моб оттолкнётся на 16 блоков и убьёт всех мобов,которых встретит на пути,а потом сразу сам умрёт.
Стреломёт-с шансом 14-40% после убийства моба из него во все стороны полетят стрелы.На каждую сторону 2 стрелы.
Силушка Богатырская-сила 1.С шансом 14-41% при ударе моба,он убьёт его и всех других мобов,стоящих в радиусе 5 блоков от него.(Мгновенно убить босса не получится,но убить при ударе других мобов,стоящих в радиусе 5 блоков от него можно,даже при условии того,что удар был нанесён боссу.
Бронелом- с шансом 25-47% при ударе по мобу с бронёй она у него сломается полностью.
Дыхание дракона-с шансом 34-65% при ударе или выстреле появится туман из дыхания дракона,которое будет наносить всем мобам в нём по 2 сердца в секунду.Если это был выстрел,то на том месте,куда попала стрела,даже,если она в моба попала.
Эль Прыжок- с шансом в 25-43% при прыжке вас подкинет в 3 раза сильнее,а при приземлении нанесётся дамаг мобам в радиусе 12 блоков.В эпицентре 7 урона,а в конце 3 урона.Урон игроку,совершившему прыжок не нанесётся.
 
Какая нафиг мобарена они даже на бедварсе ещё недоделки перки а тут про целый режим...
 
Киты:
Шаман-2 блока,которые будут играть роль тотемов.1 тотем будет хилить владельца кита и его союзников в радиусе 7 блоков(регенерация 2).Другой в радиусе 12 блоков будет атаковать мобов,нанося им 2 сердца в секунду.Каждый тотем будет иметь 25 хп и его сможет сломать моб,но всё же каждые 5 секунд тотему будет наносится 1 урон.Броня:кожаная з1 кроме шлема.Вместо шлема голова дикаря з3.Оружие:посох(палка о4)
Лягуфка-2 зелья прыгучести 3.Броня:кожаная,окрашенная в зелёный цвет,шлема тоже нету,вместо него голова лягушки з4.Оружие:лук зачарованный на силу 2(он будет притягивать противников,если будет выстрелен игроком,который стоял на шифте),деревянный меч острота 2.
Укротитель-Броня:железный шлем,кольчужный нагрудник,железные штаны,алмазные ботинки.Оружие:каменный меч на остроту 1.У него будет несколько яиц призыва помощников( 4 зомби, 2 скелетов,2 крипера).
Перки:
Шахтёр-ночное зрение.
Звёздный десант-+урон по членистоногим(паукам).На мече +4,на луке +5.
Борец с нежитью- +урон по адским монстрам(ифриты,свинозомби,гасты и т.д.)На мече +3,на луке +4.
Достижения:
Дезинсектор (1,2,3)-убить 50,потом 100,а потом ещё 250 пауков.
Поломанные кости(1,2,3)-убить 75,потом 140,потом 300 скелетов.
Зомборезка (1,2,3)-убить 100,потом 150,потом 350 зомби.
Крепкий орешек(1,2,3)-получить 120,250,500 урона.
Смерть-это только начало(1,2,3)-умереть 30,75,150 раз.
Гроза титанов(1,2,3)-убить 10,25,75 боссов.(Можно разделить на разных боссов,а не в общем)
Рыбак(1,2,3)-убить 35,70,175 стражей.
Мажор(1,2,3,4,5)-получить 100,250,400,675,1000 монет за 1 игру.
Сон спящих барашков(1,2,3)-убить 175,300,600 овец.
Охотник на цыпочек(1,2,3)-убить 200,310,630 куриц.
Скотобойня(1,2,3)-убить 150,275,550 коров.
Хрюк(1,2,3)-убить 160,290,575 свиней.
Взрывоустойчивый(1,2,3)-убить 35,90,190 криперов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.