Приветствую всех. В этой теме я хотел бы обратить внимание на исправление некоторых багов всего сервера, а так же добавить немного своих идей для режима ZombieMod.
Итак, начнем с общих багов сервера которые мне удалось узнать:
1. Добавьте больше описания в /help. На сервере я всего неделю, в первые дни я не мог найти нужных мне команд, даже через /help. Как новичку на сервере это очень неприятно.
2. Исправьте /party, команда не работает и не перекидывает игроков в пати на один сервер.
3. Исправьте баг с "Fly is not enabled on this server". При заходе на сервер тебя может с него кикнуть с такой пометкой в чате, опрашивая игроков я выяснил, что у многих такая же проблема. Приходится перезаходить на сервер, а иногда даже и несколько раз.
4. Исправьте ЛС между игроками. Иногда сообщение которое мне отправил игрок, оно просто не отображается с моей стороны, однако с стороны игрока который отправил мне сообщение, в чате оно присутствует.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь касаемо ZombieMod'a ^_^.
Начнем с того, что это мой самый любимый мини-гейм на протяжении долго времени, наверное уже лет 5, если не 6^^ И я обеими руками ЗА его улучшение, но к сожалению и тут есть баги и кое какие недочеты.
Я знаю что Вы в курсе того, что гранаты и бронежилет не работают на ZM, просто напоминаю об этом.
1. Исправьте баги с освещением на картах, факела стоят но освещения нет, или оно вообще обрезано, выглядит если честно неприятно.
2. Уменьшите шансы на выпадение гранат, пистолетов и ножей. Потому что по расчетам копить 1250XP (1 рулетка) нужно в среднем 84 игры (все победные!), без учета проигрышных игр и дополнительных бонусов от убийства/заражения/GG.
84 игры это достаточно много времени, игроки открывшие первую рулетку получают скорее всего, гранату, а не автомат который им так хотелось. Не обязательно огнемет, арбалет или голечник.. Достаточно будет MP5, M4, АК-47 к примеру. Для выбивания нормального оружия приходится порой очень сильно задротить и в прямом смысле МОЛИТЬСЯ - "вот бы не граната!..."
3. Верните карту Больница (если это представляется возможным).
Это одна из немногих по настоящему сбалансированных карт между Зомби и Выжившими.
А вот карту Руины думаю стоит убрать, это даже картой назвать трудно.
Грубо говоря, карта Руины это примитивные 2 коробки из призмарина с бассеином, так же самым примитивным паркуром.
4. Сделайте возможность выбрать текстурпак между старым 2D и новым 3D.
На самом деле, 2D выглядел лучше, вот поверьте, и так считаю не только я.
5. Добавьте возможность отключить текстурпак.
Предлагаю баффнуть класс Hunter, а именно добавить ему активный навык.
Hunter лишает себя всей скорости и после небольшой подготовки, в радиусе 30 блоков может телепортироватся к ближайшему игроку, в течении 10 секунд.
- При успешной телепортации, у Hunter'a останется 20 жизней (10 сердечек(1 полоска хит-бара)),
при заражении игрока ему будет добавляться обратно 1 уровень скорости, итого что бы вернуть
себе эффект скорости 4 уровня, ему надо будет заразить 4 игрока.
- Если телепортация не прошла успешно, ему будет возвращаться 1 уровень скорости каждые 15 секунд. При этом жизни потрачены не будут, так как телепортация не прошла.
К примеру, Hunter телепортируется к игроку, попутно убивая еще одного выжившего вместе с ним, но в это время его скидывают битой с какой нибудь крыши на ассаулте или нюке.
Итого он имеет эффект скорости уровня 2, через 15 секунд эффект скорости возрастет до 3 уровня, а через 30 (еще 15 секунд) до 4 уровня.
Собственно, это всё, на что я хотел лишний раз обратить внимание и предложить свои идеи.
UPD: Добавьте на ZombieMod’e возможность снять с себя бронежилет
Итак, начнем с общих багов сервера которые мне удалось узнать:
1. Добавьте больше описания в /help. На сервере я всего неделю, в первые дни я не мог найти нужных мне команд, даже через /help. Как новичку на сервере это очень неприятно.
2. Исправьте /party, команда не работает и не перекидывает игроков в пати на один сервер.
3. Исправьте баг с "Fly is not enabled on this server". При заходе на сервер тебя может с него кикнуть с такой пометкой в чате, опрашивая игроков я выяснил, что у многих такая же проблема. Приходится перезаходить на сервер, а иногда даже и несколько раз.
4. Исправьте ЛС между игроками. Иногда сообщение которое мне отправил игрок, оно просто не отображается с моей стороны, однако с стороны игрока который отправил мне сообщение, в чате оно присутствует.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь касаемо ZombieMod'a ^_^.
Начнем с того, что это мой самый любимый мини-гейм на протяжении долго времени, наверное уже лет 5, если не 6^^ И я обеими руками ЗА его улучшение, но к сожалению и тут есть баги и кое какие недочеты.
Я знаю что Вы в курсе того, что гранаты и бронежилет не работают на ZM, просто напоминаю об этом.
1. Исправьте баги с освещением на картах, факела стоят но освещения нет, или оно вообще обрезано, выглядит если честно неприятно.
2. Уменьшите шансы на выпадение гранат, пистолетов и ножей. Потому что по расчетам копить 1250XP (1 рулетка) нужно в среднем 84 игры (все победные!), без учета проигрышных игр и дополнительных бонусов от убийства/заражения/GG.
84 игры это достаточно много времени, игроки открывшие первую рулетку получают скорее всего, гранату, а не автомат который им так хотелось. Не обязательно огнемет, арбалет или голечник.. Достаточно будет MP5, M4, АК-47 к примеру. Для выбивания нормального оружия приходится порой очень сильно задротить и в прямом смысле МОЛИТЬСЯ - "вот бы не граната!..."
3. Верните карту Больница (если это представляется возможным).
Это одна из немногих по настоящему сбалансированных карт между Зомби и Выжившими.
А вот карту Руины думаю стоит убрать, это даже картой назвать трудно.
Грубо говоря, карта Руины это примитивные 2 коробки из призмарина с бассеином, так же самым примитивным паркуром.
4. Сделайте возможность выбрать текстурпак между старым 2D и новым 3D.
На самом деле, 2D выглядел лучше, вот поверьте, и так считаю не только я.
5. Добавьте возможность отключить текстурпак.
Предлагаю баффнуть класс Hunter, а именно добавить ему активный навык.
Hunter лишает себя всей скорости и после небольшой подготовки, в радиусе 30 блоков может телепортироватся к ближайшему игроку, в течении 10 секунд.
- При успешной телепортации, у Hunter'a останется 20 жизней (10 сердечек(1 полоска хит-бара)),
при заражении игрока ему будет добавляться обратно 1 уровень скорости, итого что бы вернуть
себе эффект скорости 4 уровня, ему надо будет заразить 4 игрока.
- Если телепортация не прошла успешно, ему будет возвращаться 1 уровень скорости каждые 15 секунд. При этом жизни потрачены не будут, так как телепортация не прошла.
К примеру, Hunter телепортируется к игроку, попутно убивая еще одного выжившего вместе с ним, но в это время его скидывают битой с какой нибудь крыши на ассаулте или нюке.
Итого он имеет эффект скорости уровня 2, через 15 секунд эффект скорости возрастет до 3 уровня, а через 30 (еще 15 секунд) до 4 уровня.
Собственно, это всё, на что я хотел лишний раз обратить внимание и предложить свои идеи.
UPD: Добавьте на ZombieMod’e возможность снять с себя бронежилет

Последнее редактирование: