- я ща нич0 непонел
- Использование мультитекстурирования GL 1.3.
Использование комбинаторов текстур GL 1.3.
Не используя объекты фреймбуфера, что OpenGL 1.4 поддерживается, EXT_blend_func_separate поддерживается, поддержка OpenGL 3.0 не поддерживается, ARB_framebuffer_object не поддерживается, и EXT_framebuffer_object не поддерживается.
Шейдеры недоступны, так как OpenGL 2.1 не поддерживается, ARB_shader_objects не поддерживается, ARB_vertex_shader не поддерживается и ARB_fragment_shader не поддерживается.
VBO доступны, потому что поддерживается ARB_vertex_buffer_object.
Использование VBO: Нет
Is Modded: очень вероятно; подпись Jar признана недействительной
Тип: клиент (map_client.формат txt)
Пакеты Ресурсов: Faithful_1.12_rv1.зип, Рус.zip ((несовместимый) потому-что для 1.11)
Текущий Язык: Русский (Россия)
Положение профилировщика: N / A (отключено)
Процессор: 2x Pentium(R) двухъядерный процессор E5300 @ 2.60 ГГц
Расстояние Рендеринга Кусков: 8
Mipmaps: 0
Анизотропная Фильтрация: 1
Сглаживание: 0
Мультитекстурирование: ложные
Шейдеры: null
OpenGlVersion: 1.4.0-Build 8.14.10.1930
OpenGlRenderer: Интел-Беар-Лейк Б
OpenGlVendor: Intel
CpuCount: 2 - *рус.zip* шрифт красивый *Faithful_1.12_rv1* 16х16 текстуры
(типа ч0 мине делать?)
*кому нада вот файл*