Ошибка Незаходит в лаунчер по неизвестной мне причине

KostyaDygerS228

Освоившийся
Игрок
15 Авг 2019
11
2
24
  • я ща нич0 непонел
  • Использование мультитекстурирования GL 1.3.
    Использование комбинаторов текстур GL 1.3.
    Не используя объекты фреймбуфера, что OpenGL 1.4 поддерживается, EXT_blend_func_separate поддерживается, поддержка OpenGL 3.0 не поддерживается, ARB_framebuffer_object не поддерживается, и EXT_framebuffer_object не поддерживается.
    Шейдеры недоступны, так как OpenGL 2.1 не поддерживается, ARB_shader_objects не поддерживается, ARB_vertex_shader не поддерживается и ARB_fragment_shader не поддерживается.
    VBO доступны, потому что поддерживается ARB_vertex_buffer_object.

    Использование VBO: Нет
    Is Modded: очень вероятно; подпись Jar признана недействительной
    Тип: клиент (map_client.формат txt)
    Пакеты Ресурсов: Faithful_1.12_rv1.зип, Рус.zip ((несовместимый) потому-что для 1.11)
    Текущий Язык: Русский (Россия)
    Положение профилировщика: N / A (отключено)
    Процессор: 2x Pentium(R) двухъядерный процессор E5300 @ 2.60 ГГц
    Расстояние Рендеринга Кусков: 8
    Mipmaps: 0
    Анизотропная Фильтрация: 1
    Сглаживание: 0
    Мультитекстурирование: ложные
    Шейдеры: null
    OpenGlVersion: 1.4.0-Build 8.14.10.1930
    OpenGlRenderer: Интел-Беар-Лейк Б
    OpenGlVendor: Intel
    CpuCount: 2
  • *рус.zip* шрифт красивый *Faithful_1.12_rv1* 16х16 текстуры

  • (типа ч0 мине делать?)

    *кому нада вот файл*