улучшения на бв.

  • Автор темы Автор темы xFraze
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xFraze

Новичок
MVP
6 Дек 2019
5
36
17
Фанатам ку! этот пост будет от киберспортсмена по бв aka top 1 bw а не бущенных девочек aka "сопля" которых сливают 12-ти летние девочки,и после этого спамя им в лс "го на лц или слита"
1.Связи с онлайном иногда 350-400+ можно добавить новые режимы по типу 4х2 and 2х4 , ибо надоедают одни и те же режимы по типу 4х4 3х4 2х8 (Четверной,тройной,двойной)
2.Уже несколько месяцев нету новых карт,в чём проблема их добавить? надоели одни и те же карты на х4,я уже молчу про то, что на соло и двойном карты одни и те же,это фишка такая что-ли?))
3. В прошлом "Версии" Бед варсика был инвиз, он был кривой немного, т.е. ты его выпиваешь и у тебя броня видна,а ник нет.Сейчас конечно этого нету,но есть тоже маленькая проблемка,если включить частицы тебя видно,как ты бежишь,ну и смысл опять же от инвиза? надеяться на то,что у человека выключены частицы? ну,такое себе.
4.Почему на генераторе алмазов максимум могут находится только 4 алмазика?т.е. ты бегаешь минут 15 по карте,потом прибегаешь на алмазы а там всего-лишь 4,должно быть больше,раньше спавнились все,по времени,а сейчас стоит тупое(как по мне) ограничение только 4, такая же проблема и с изумрудами,максимум только 3 на генераторе.
5.Ну,про то что,тебя может убить твоей же тимейт я уже молчу,ок. =) а вот то что тебя голем убивает в алмазке и з4 с 2-3 ударов, это вообще no bolans,прощу фикса их,или вообще убрать их.
6. Я бы написал это и в 5 пункт,но а зачем ? =) Вообщем,Големы кроме того,что они имбовые чересчур,то они ещё и бывают невидимые, это вообще nonsense.
 
Добавлю в третий пункт, что, как я помню, при использовании зелья невидимости кастомизированные хвосты остаются видимыми.
В целом, за.
 
  • За
  • Про то что тебя тимейт может убить с меча когда у тебя мало хп, не стоит молчать. Это в первую очередь надо фиксить.
 
1) По-первому пункту я нейтрален. Как говорится - всё-равно, в каком формате играть, лишь бы адекватные игроки попадались.
2) Скорее, за. Множество карт - множество новых ситуаций, при котором необходимо проявлять тактическое мышление. Однако они должны быть сбалансированными и на них интересно было бы играть.
3) Нейтрален. Даже с включенными частицами можно не заметить невидимку во время горячки боя. Однако можно сделать ещё что-то, что позволяет обнаружить невидимку. Хотя и сейчас неплохо.
4) Нейтрален. Конечно можно сделать "Больше ресурсов Богу Ресурсов" (снять ограничение на количество ресурсов на одной точке), но так некоторым может стать менее интересно.
5) За. Баги нужно фиксить (всё-таки обидно, возвращаясь на базу с 4+ изумрудами/алмазами умереть от рук напарника. Пусть и случайно). А вот, что насчёт големов... Либо снижать урон от них (но так, чтобы был от них смысл), либо ограничивать количество живых големов. (В общем, сейчас с ними то ещё веселье...)
P.S. Невидимые големы? Они точно существуют?
 
1,2 реал за.
3) Можно сделать как на хайпикселе, вроде таам такое есть, что можно купить ловушку, которая палит инвизников.
4) Лучше с алмазов не полностью снять огранку на ресы,А немного ее увеличить, чтобы не получилось так, что команда залутала два гена, которые никто не лутал минут 10 и сразу вкачала себя на фулл.
5) + пофиксить что килл тебе не засчитывает, если у противника мало хп, а засчитывает тому, кто нанес удар перед этим.
6) Также чешуйницы иногда бывают невидимые, это надо пофиксить тоже
 
За, кроме алмазов - пускай остается 4 на генераторе, а то знаю я ваш тип - под конец игры хотите туда прийти и стак алмазов сразу взять. Нет уж, хотите алмазы - фармите с начала игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.