Категорически приветствую всех форумчанинов.
Именно здесь, и именно сейчас, ты можешь лицезреть моё предложение по улучшению
режима ColorControl.
Суть следующая:
Представим ситуацию, вы вступили в контакт с вашим соперником, обмениваетесь ударами и вдруг,
о чудо, вы выжили с одной единицей здоровья и видите, как ваш соперник успешно улетел в бездну,
и уже заглядываете в чат в надежде лицезреть сообщение об убийстве вашего врага.
Но к сожалению, вместо этой божественной записи вы замечаете что ваш соперник покинул игру,
летя в объятия чёрной бездны, и вы не получили заслуженное убийство.
Так вот, лично я хочу, чтобы сделали так:
Когда ты наносишь урон сопернику - должно пройти минимум 10 секунд, чтобы тебе не засчитался
твой заслуженный фраг(убийство). В иных же случаях, неважно, вышел игрок из игры или нет - убийство будет засчитано в твою великую статистику.
И сейчас те игроки, которые не любят то, что их скидывают скажут следующее -
Ты глупый что-ли? Так это и было задумано, ты просто кроме скидывания ничего не умеешь!
Теперь представим ситуацию, что на вас мясом накинулись 3 противника, а у вас, допустим, только деревянный меч в твоём распоряжении. Твои действия? Я думаю, ты бы не отказался при возможности скинуть совершить это "злодеяние", но к сожалению ты не получишь убийство, и знаете, после этого как-то со временнем пропадает мотивация играть на этих режимах.
Данная проблема была зафиксирована не только на ColorControl, но и на BedWars.
Попрошу многоуважаемых комментаторов ниже оставлять только аргументированное мнение,
если вы за - напишите хотя бы немного. Если вы против - тоже самое.
Так же попрошу вас дополнить список режимов с данной штучкой, если такие конечно же имеются.
Спасибо за внимание
Именно здесь, и именно сейчас, ты можешь лицезреть моё предложение по улучшению
режима ColorControl.
Суть следующая:
Представим ситуацию, вы вступили в контакт с вашим соперником, обмениваетесь ударами и вдруг,
о чудо, вы выжили с одной единицей здоровья и видите, как ваш соперник успешно улетел в бездну,
и уже заглядываете в чат в надежде лицезреть сообщение об убийстве вашего врага.
Но к сожалению, вместо этой божественной записи вы замечаете что ваш соперник покинул игру,
летя в объятия чёрной бездны, и вы не получили заслуженное убийство.
Так вот, лично я хочу, чтобы сделали так:
Когда ты наносишь урон сопернику - должно пройти минимум 10 секунд, чтобы тебе не засчитался
твой заслуженный фраг(убийство). В иных же случаях, неважно, вышел игрок из игры или нет - убийство будет засчитано в твою великую статистику.
И сейчас те игроки, которые не любят то, что их скидывают скажут следующее -
Ты глупый что-ли? Так это и было задумано, ты просто кроме скидывания ничего не умеешь!
Теперь представим ситуацию, что на вас мясом накинулись 3 противника, а у вас, допустим, только деревянный меч в твоём распоряжении. Твои действия? Я думаю, ты бы не отказался при возможности скинуть совершить это "злодеяние", но к сожалению ты не получишь убийство, и знаете, после этого как-то со временнем пропадает мотивация играть на этих режимах.
Данная проблема была зафиксирована не только на ColorControl, но и на BedWars.
Попрошу многоуважаемых комментаторов ниже оставлять только аргументированное мнение,
если вы за - напишите хотя бы немного. Если вы против - тоже самое.
Так же попрошу вас дополнить список режимов с данной штучкой, если такие конечно же имеются.
Спасибо за внимание
